Главные вкладки

    Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» аппликация в младшей подгруппе Тема: «Светофор»
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

    Елена Николаевна Герасимова

    Программное содержание:

    - познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;

    - учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);

    - объяснить, что обозначает каждый свет светофора;

    - упражнять в применении правильных приемов наклеивания;

    - различать и называть геометрическую форму: круг и три основных цвета;

    - развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, речь ребенка и самостоятельность и аккуратность в работе, доводить начатое до конца;

    - воспитывать желание помогать всем, кто в этом нуждается и вызывать положительные эмоции от занятия.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_nod_po_oo.svetofor_applikatsiya_docx.docx14.73 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект  НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»   аппликация в   младшей подгруппе
    Тема: «Светофор»

     Подготовила: Герасимова Е.Н

    Программное содержание:

    - познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;

    - учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);

    - объяснить, что обозначает каждый свет светофора;

    - упражнять в применении правильных приемов наклеивания;

    - различать и называть геометрическую форму: круг и три основных цвета;

    - развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, речь ребенка и самостоятельность и аккуратность в работе, доводить начатое до конца;

    - воспитывать желание помогать всем, кто в этом нуждается и вызывать положительные эмоции от занятия.

    Интеграция ОО «Познавательное развитие», «Физическое развитие» , «Речевое развитие»

    Материалы к занятию:

    - поднос с нарезанными кругами: красного, желтого, зеленого цветов;

    - макет светофора;

    - прямоугольник светофора;

    - рули для игры;

    - клей, кленка, тряпочки, влажные салфетки.

    Предварительная работа:

    Беседа о правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций, «Дорожные знаки» лото, подвижные игры: «Автомобили».

     

    Ход НОД:

    Воспитатель: Дорогие ребятки, мне позвонили Зайчата. У них случилась беда: Сломался светофор.

    А вы знаете: Для чего нужен светофор?

    Дети: (Ответы.)

    Воспитатель: Правильно вы сказали. Молодцы.

    Светофор: нужен для порядка на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. У него три основных цвета.

    Это: Верхний красный – путь закрыт, второй желтый – внимание, третий зеленый – путь открыт. (Макет светофора.)

    Так вот ребятки, зайчата говорят, что не могут перейти дорогу потому, что на дороге сломался светофор. А дома их ждет мама Зайчиха и очень волнуется за своих малышей. Зайчата очень хотят домой. Давайте поможем им?

    Дети: Давайте.

    Воспитатель: Посмотрите внимательно на светофор, у него основная часть -прямоугольной формы, и на, нем, располагаются три основных сигнала.  Какие?

    Дети: Красный, желтый и зеленый.

    Воспитатель: Правильно. Какие по форме цвета светофора?

    Дети: Круглые.

    Воспитатель: Молодцы! И это вы очень хорошо знаете. Обратите внимание: у вас на столах лежат подносы с готовыми деталями светофора-это три разноцветных круга и прямоугольник, сам светофор, который еще не работает. А чтобы он заработал, необходимо разложить круги в правильной последовательности.

    Воспитатель: Какого цвета первый круг? Дети: красный.

    Воспитатель: Правильно.  Какого цвета второй круг.

    Дети: желтый.

    Воспитатель: Молодцы. Какого цвета третий круг:

    Дети зеленый.

    Воспитатель: Все верно.

    Физкультминутка:

    Для начала мы с тобой

    Для начала мы с тобой

    Крутим только головой. (Вращения головой.)

    Корпусом вращаем тоже.

    Это мы, конечно, сможем. (Повороты вправо и влево.)

    А теперь мы приседаем.

    Мы прекрасно понимаем —

    Нужно ноги укреплять,

    Раз-два-три-четыре-пять. (Приседания.)

    Мы с вами отдохнули.

    А теперь за дело. Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник круги светофора, оставляя между ними небольшие расстояние.  Берете красный круг переворачиваете на клеенку цветной стороной вниз и намазываете клей на весь круг и после, опять переворачиваете и наклеиваете круг туда откуда вы его взяли. Прижимаете, тряпочкой, наклеенный, круг и так же наклеиваете другие круги и прижимаете их тряпочкой.

    Что ребята у вас получился?

    Дети: светофор.

    Воспитатель: Молодцы ребята. Обратите внимание, правильно ли горит ваш светофор? Вы очень помогли зайчатам. И теперь им не страшно будет переходить дорогу. Потому что вы починили светофор. Светофоры у вас получились аккуратные и правильные. Спасибо вам большое за помощь.

     

    В конце занятия поиграть с детьми в игру: «Автомобили».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» аппликация в младшей подгруппе Тема: «Мы помчимся на ракете и увидим все на свете»

    Цели:- дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете;- учить детей правильно составлять изображение из готовых деталей, аккуратно их приклеивать;- учить аккуратно пользоваться кисточкой ...

    Конспект НОД по реализации задач познавательного, художественно-эстетического, речевого развития детей второй младшей группы "Водичка, водичка..."

    Материал подготовлен с целью способствовать развитию любознательности и познавательной мотивации, формированию представлений об объектах окружающего мира....

    Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» аппликация в младшей подгруппе Тема: «Голубь мира»

    Цель:1) Воспитывать чувство уважения к Ветеранам Великой Отечественной войны, желание сделать им приятное.2) Развивать мужество у детей3)продолжать знакомить с нетрадиционной техниками в аппликации.4)...

    Видеофильм: Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому направлению в 1-2 младшей группе Тема: « В гости к бабушке»

    Видеофильм: Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому направлению в 1-2 младшей группе Тема: « В гости к бабушке» https://cloud.mail.ru/public/3Svd/h2jnZX...

    Конспект занятий по художественно-эстетическому творчеству (рисование) в первой младшей группе Тема: «Съедобный грибок положи в кузовок»

    Виды детской деятельности; форма работы; игровая,  коммуникативная, приобщение к художественной литературе; изобразительная (рисование), двигательная; групповая и коллективная....

    Конспект занятий по художественно-эстетическому творчеству (лепка) в первой младшей группе Тема: «Крошки для золотой рыбки»

    Виды детской деятельности; форма работы; коммуникативная, приобщение к художественной литературе; продуктивная (лепка), двигательная; групповая и коллективная....