Перспективные планы для старшей группы по программе " Детство"
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (старшая группа) по теме

Войтенко Евгения Ивановна

Перспективные планы для старшей группы по программе " Детство" составлены по пяти образовательным областям с учетом ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnye_plany_v_starshey_gruppe_2017-2018g.docx54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективно-тематический   план непосредственно образовательной деятельности по образовательной области:

«Художественно-эстетическое развитие» (конструирование, ручной труд)

Месяц

Тема

    Литература

Сентябрь

Как люди изобрели колесо и транспорт.(режиссерское конструирование)

И.А. Лыкова          Стр 26

Как мы построили городскую дорогу

Стр 30

Как шишки стали домашними животными

Стр 34

Как лоскутные куколки повели хоровод

Стр38

Октябрь

Как люди вырастили хлеб.(Колоски)

Стр 40

Как колесо закрутилось на мельнице.

Стр44

Как тесто превратилось в заплетушки.

Стр46

Как пучок золотой соломы стал игрушкой.

Стр50

Ноябрь

Что люди умеют делать из дерева.

Стр 54

Как мы мастерили лукошко с ручкой

Стр 58

Как мы создали лесных человечков.

Стр 60

Как лоскут скрутился в куклу Столбушку.

Стр 64

Декабрь

Как люди изобрели бумагу и украсили окна.

Стр68

Как мы создали усадьбу Деда Мороза

Стр 72

Как бумажные конусы очутились на елке.

Стр76

Как Вертушка стала зимним подарком.

Стр80

Январь

Как снег превратился в надежную крепость.

Стр 82

Как люди создали театр кукол.

Стр84

Как люди приучили тень.Театр теней.

Стр88

Как 7 лоскутков стали Северной Берегиней.

Стр91

Февраль

Как люди приручили и где поселили огонь.

Стр 94

Какие бывают фонарики.(дизайн подарка)

Стр98

Как появилась Огневушка-поскакушка.

Стр102

Как мы все вместе строили Кошкин дом.

Стр106

Март

Что такое дом и зачем Десятиручка в нем.

Стр108

Как Десятиручка помогла сплести коврики.

Стр 112

Как мы обустроили игрушечный домик.

Стр114

Какие бывают окна-«глаза» дома?

Стр120

Апрель

Вода в природе.  Куда плывут кораблики.

Стр122

Как Ловушка для снов стала куклой Дождя.

Стр126

Где, как  зачем человек добывает воду.

Стр130

Как родник превратился в поющий фонтан.

Стр132

Май

Что можно увидеть в мирном небе.

Стр134

Как листы бумаги стали воздушным флотом

Стр 138

Как люди познали невидимое.Чудо-приборы.

Стр142

Как куколка превратилась в бабочку.

Стр144

   

Перспективно-тематический  план непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Речевое развитие» (Грамота) Д.Г.  Шумаева «Как хорошо уметь читать»

месяц

Тема

Литература

сентябрь

Гласный звук  А, буква А ,а.

стр.12

Гласный звук У, буква У, у.

стр.15

Закрепление звуков А,У.

стр.18

Гласный звук О, буква О.

стр.19

октябрь

Согласный звук М(М), буква М.

стр.22

Закрепление звуков А,У,О,М.

стр.24

Согласный звук С(С), буква С.

стр.26

Звук Х(Х), буква Х.

стр.30

ноябрь

Закрепление звуков А,У,О,М,С,Х..

стр.32

Звук Ш, буква Ш.

стр.34

Анализ слогов ША, ШО, ШУ, СА,СО, СУ.

стр.36

Сопоставление звуков С и Ш.

стр.38

декабрь

Согласный звук Л, буква Л.

Стр.39

Обобщение изучаемого. Гласные: А,У,О; согласные С,М,Х,Ш,Л..

Стр.42

Гласный звук Ы, буква Ы.

стр.45

Согласный звук Н(Н), буква Н.

стр48

январь

Закрепление звука Н(Н),буквы Н. Восклицательный и вопросительный знаки в конце предложения.

стр.51

Звук Р (Р),буква ,Р, р.

Стр54

Закрепление звука Р(Р), и буквы Р.

стр.56

февраль

Сопоставление звуков Р и Л.

стр.57

Обобщение пройденного. Гласные А,У,О,Ы; согласные звуки: М(М),С(С), Х(Х), Ш, Л(Л), Н(Н), Р(Р).

стр.60

Звук К(К), буква К.

стр.62

Продолжение работы по звуку К(К), букве К.

стр.66

март

Закрепление звука К(К), буквы К. Работа над предложением.

Стр.69

Звук П(П), буква П.

стр.73

Закрепление звука П(П), буквы П.

Стр.76

Согласный звук Т(Т), буква Т.

Стр.79

апрель

Закрепление звука Т(Т), буквы Т.

стр.82

Гласный звук И, буква И.

стр.85

Закрепление гласного звука И, и буквы И.

Стр.88

Согласный звук З(З), буква З, обозначающая этот звук.

Стр.90

май

Сопоставление звуков З и С.

стр.94

Звук В(В), буква В.

Стр.97

Закрепление звука В(В), и буквы В.

Стр.100

Мониторинг.

        Перспективно-тематический план непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области

«Развитие речи»

Месяц

Тема

Литература

Сентябрь

  1. Пересказ сказки «Лиса и рак»
  2. Составление сюжетного рассказа по картине « Кошка с котятами»
  3. Рассказывание о личных впечатлениях на тему» Наши игрушки»
  4. Составление рассказа по скороговорке.

Ушакова О.С.стр 24

Стр 26

Стр 32

 Стр33

Октябрь

1.Пересказ рассказа Н Калининой « Разве так играют?»

2Составление сюжетного рассказа по картине « Мы играем в кубики.Строим дом».

3..Составление рассказов на темы стихотворений.

4.Составление рассказа на заданную тему.

Стр 38

Стр 40

Стр44

Стр48

Ноябрь

  1. Пересказ рассказа Е.Чарушина « Лисята».
  2. Составление рассказа пло картине « Ежи»
  3. Составление рассказа на тему « Домашнее животное»
  4. Составление описательного рассказа о предметах посуды.

Стр50

Стр52

Стр55

Стр58

Декабрь

1Пересказ рассказа Н.  Калининой « Про снежный колобок»

2.составление рассказа по картине « Река замерзла»

3.Составление рассказа на тему « Игры зимой»

4.Составление рассказа на темы скороговорок.

Стр61

Стр64

Стр66

Стр70

Январь

1.Пересказ сказки «Петух да собака»

2.Составление рассказа по картине « Северные олени»

3.Составление описательного рассказа на тему « Зима»

4.Ознакомление с предложением.

Стр74

Стр76

Стр79

Стр84

Февраль

1.Пересказ сказки «Лиса и кувшин».

2.Составление рассказа по картине « Лошадь с жеребенком».

3.Составление рассказа на тему « Как цыпленок заблудился».

4.Составление рассказа на заданную тему.

Стр88

Стр90

Стр92

Стр94

Март

  1. Пересказ Л. Толстого « Пожарные собаки».
  2. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек.
  3. Сочинение на тему « Приключения зайца».
  4. Составление рассказа на предложенную тему.

Стр97

Стр98

Стр101

Стр103

Апрель

  1. Пересказ рассказа Я. Тайца « Послушный дождик».
  2. Составление рассказа по картине « Зайцы»
  3. Составление рассказа на тему « Как Сережа нашел щенка».
  4. Пересказ сказки В.Сутеева « Кораблик».

Стр106

Стр108

Стр110

Стр111

Май

1. Творческое рассказывание «Весёлые загадки»

2. Чтение художественных произведений «Не жалей минутки для весёлой шутки».

3. Пересказ художественного произведения. Русская народная сказка «У страха глаза велики».

4. Чтение художественных произведений «Старый друг лучше новых двух»

Волчкова В.Н.стр84

Стр91

Стр101

Стр104

Перспективно-тематический  план непосредственно образовательной деятельности

по образовательной области: « Познавательное развитие» (Экология )

месяц

тема

литература

сентябрь

1.Наблюдение за черепахой

2.Рассматривание и сравнение овощей и фруктов

3.Беседа о домашних животных

4.Рассматривание злаковых растений

Воронкевич О.А стр.191

стр.192

стр.193

стр.196

октябрь

1.Рассказ педагога чудесное яблоко, или «Зеркало нашей души»

2.Беседа «Речка, реченька, река»

3.Рассматривание и сравнение лисы и собаки

4.Рассматривание и сравнение комнатных растений

стр. 197

стр.198

стр.201

стр.203

ноябрь

1.Рассказ о слухе «Самая быстрая улитка в мире»

2.Беседа «Кто живет в реке и в озере»

3.«Знакомство с волком»

4.Рассматривание комнатных растений. Знакомство с новыми растениями (традесканция, узамбарская фиалка, аспарагус).

стр.204

стр.205

стр.208

стр.211

декабрь

1.Беседа о снеге

2.Экологическая викторина «Знатоки природы»

3.Беседа «Зимой в лесу»

4.Беседа «Растение как живое существо»

стр.212

стр.214

стр.216

стр.218

январь

1.Рассказ педагога «Для чего человеку нос»

2.«Знакомство с животными жарких и холодных стран»

3.«Наши умные помощники-органы чувств»

стр.220

стр.222

стр.225

февраль

1.Обобщающая беседа о зиме «Как много интересного бывает зимой»

2.«У нас в гостях животные»

3.Черенкование комнатных растений

4.«Что и как человек ест»

стр.231

стр.235

стр.237

стр.237

март

1.Рассказ педагога «Муравьи-санитары леса»

2.Экологическая сказка «Ручеек»

3.«Доктора леса» (Путешествия в весенний лей).

4. Рассматривание веток тополя, березы, ели.  Д.и «Необыкновенное путешествие по временам года-круглый год»

стр.240

стр.241

стр.247

Бондаренко Т.М. стр.323

апрель

1. Воздух и его роль в жизни человека

2. Посадка семян гороха

3. Дидактическая игра «Времена года»

4. Дидактическая игра «Птичья столовая»

стр. 271

стр.356

стр.366

стр.252

май

1.Рассказ о лягушке

2.Заключительная беседа о весне

Стихи о весне

Обобщающая беседа

Бондаренко Т.М. стр.239

Воронкевич О.А. стр.252

Перспективно-тематический  план непосредственно образовательной деятельности

по образовательной области: « Познавательное развитие» (ФЭМП)

Месяц

№ занятия

Тема

1

2

3

Сентябрь

Образовательная деятельность №1 Колесникова Е. В.

Количество и счёт. Число и цифра1.

Величина. Большой , поменьше и  маленький.

Ориентировка во времени: ознакомление с названием месяца-сентябрь

Логическая задача: соединение рисунков

Образовательная деятельность №2

Количество и счёт. Число и цифра2, знаки +,=

Геометрические фигуры: соотнесение формы предмета с геометрической фигурой

Ориентировка в пространстве: Ориентировка на листе бумаги

Образовательная деятельность №3

Количество и счёт. Числа и цифры 1,2,3; соотнесение количества предметов с цифрой.

Геометрические фигуры. Квадрат, выкладывание квадрата из счётных палочек, работа в тетради в клетку

Логическая задача. Дорисовка недостающих фигур.

Образовательная деятельность №4

Количество и счёт. Числа и цифры 1,2,3; соотнесение количества предметов с цифрой.

Геометрические фигуры. Квадрат, выкладывание квадрата из счётных палочек, работа в тетради в клетку

Величина: большой, поменьше, самый маленький

Октябрь

Образовательная деятельность №5

Количество и счёт. Числа и цифры 1,2,3,4,5;знаки +,=;независимость числа от величины предметов, состав числа 5 из двух меньших

Ориентировка во времени: ознакомление с названием месяца-октябрь

Образовательная деятельность №6

Количество и счёт. Число и цифра 6;знаки=,+;сложение числа 6 из двух меньших

Величина. Длинный, короче, ещё короче, самый короткий.

Логическая задача: сравнение, установление последовательности

Образовательная деятельность №7

Количество и счёт. Числа и цифры 4, 5, 6;знаки < , >,=; независимость числа от расположения предметов

Геометрические фигуры: квадрат, треугольник.

Образовательная деятельность №8

Количество и счёт. Числа и цифры 4,5,6;установление соответствия между числом, цифрой и количеством предметов, загадки

Ноябрь

Образовательная деятельность №9

Количество и счёт. Числа и цифры 1,2,3,4,5,0,знак –

Геометрические фигуры: дорисовывание геометрических фигур

Ориентировка во времени. Ознакомление с названием месяца- ноябрь.

Образовательная деятельность №10

Количество и счёт. Числа и цифры 0,4,5,6;решение задачи, установление равенства между двумя группами предметов, соотнесение количества предметов с цифрой, знаки -, <, >.

Ориентировка во времени и пространстве: слева, справа, впереди

Образовательная деятельность №11

Количество и счёт: число и цифра 7

Величина. Часть и целое.

Геометрические фигуры. Выкладывание прямоугольника из счётных палочек, работа в тетради в клетку, деление квадрата на 2, 4 части.

Образовательная деятельность №12

Количество и счёт. Числа и цифры 1,2,3,4,5,6,7; состав числа 7 из двух меньших.

Ориентировка во времени: дни недели 

Декабрь

Образовательная деятельность №13

Количество и счёт. Числа и цифры 1-8, знаки +,-

Ориентировка во времени: ознакомление с названием месяца- декабрь

Образовательная деятельность №14

Количество и счёт. Порядковый счёт; сложение числа 8 из двух меньших

Величина: деление предмета на 4 части

Образовательная деятельность №15

Количество и счёт. Решение примеров на сложение и вычитание

Геометрические фигуры: овал

Ориентировка в пространстве. Положение предмета по отношению к себе и другому лицу

Образовательная деятельность №16

Количество и счёт. Знаки < , >, порядковый счёт.

Геометрические фигуры. Треугольник, круг, квадрат, прямоугольник.

Январь

Образовательная деятельность №17

Количество и счёт. Числа и цифры1-9

Величина: высокий, низкий

Ориентировка во времени: ознакомление с названием месяца- январь

Образовательная деятельность №18

Количество и счёт. Порядковый счёт, сравнение смежных чисел

Величина: часть и целое.

Геометрические фигуры. квадрат

Образовательная деятельность №19

Количество и счёт. Число 10.

Геометрические фигуры: выкладывание из счётных палочек трапеции, лодки, работа в тетради в клетку

Логическая задача. Различия в двух похожих рисунках

Образовательная деятельность №20

Количество и счёт. Цифры от 1 до 10;сложение числа 10 из двух меньших.

Геометрические фигуры. Круг, трапеция, треугольник, квадрат

Логическая задача: дорисовка недостающих фигур

Февраль

Образовательная деятельность №21

Количество и счёт. Решение задачи, соотнесение числа и цифры, знаки +, -

Геометрические фигуры: работа в тетради в клетку

Ориентировка во времени: ознакомление с названием месяца- февраль

Образовательная деятельность №22

Количество и счёт. Решение задач на сложение и вычитание, порядковый счёт

Геометрические фигуры: работа со счётными палочками

Образовательная деятельность №23

Количество и счёт. Решение примеров на сложение и вычитание, составление числа из двух меньших

Ориентировка в пространстве: работа в тетради в клетку

Геометрические фигуры. Круг, прямоугольник

Образовательная деятельность №24

Количество и счёт. Установление соответствия между цифрой и количеством предметов, знаки <,  >

Ориентировка во времени: дни недели

Геометрические фигуры. Круг, прямоугольник, треугольник, трапеция

Март

Образовательная деятельность №25

Количество и счёт. Решение задач на сложение и вычитание.

Ориентировка во времени: ознакомление с названием месяца- март.

Геометрические фигуры: четырёхугольник, шестиугольник

Образовательная деятельность №26

Количество и счёт. Решение задачи на вычитание, установление соответствия между числом и цифрой, работа в тетради в клетку

Величина. Большой, поменьше, самый маленький.

Геометрические фигуры: треугольник

Ориентировка во времени: части суток

Образовательная деятельность №27

Количество и счёт. Решение задачи, отгадывание загадок, порядковый счёт

Ориентировка во времени: дни недели, времена года

Образовательная деятельность №28

Количество и счёт. Решение математической загадки. Сложение числа 10 из двух меньших.

Геометрические фигуры: круг, овал, треугольник

Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе бумаги

Апрель

Образовательная деятельность №29

Количество и счёт. Решение задач

Геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник

Ориентировка во времени:. Ознакомление с названием месяца- апрель

Логическая задача: дорисовка предмета.

Образовательная деятельность №30

Количество и счёт. Порядковый счёт, решение математической загадки

Геометрические фигуры: рисование предмета из заданных фигур

Ориентировка в пространстве: работа в тетради в клетку

Образовательная деятельность №31

Количество и счёт. Порядковый счёт, сложение числа 10 из двух меньших.

Геометрические фигуры: треугольник, круг, трапеция, символические изображения предметов из счётных палочек

Логическая задача. Дорисовка предмета.

Образовательная деятельность №32

Количество и счёт. Решение задачи, примеров, соотнесение цифры с количеством предметов, стихи о цифрах от 1до 10.

Ориентировка во времени. Ознакомление с названием месяца- май, закрепление знаний о месяцах- марте, апреле

Май

Образовательная деятельность №33, 34, 35, 36

Закрепление пройденного материала.

Перспективно – тематический план непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Художественное творчество»

(рисование, лепка, аппликация)

 

Месяц

Рисование

Лепка

Аппликация

Сентябрь

 Н.Н. Леонова « Улетает наше лето»стр 62

 « Лето красное прошло»стр.63

«Детский сад»стр 65

«Знакомство с исскуством»стр67

«Мир вокруг нас .Домашние животные»стр69

 «Улетает наше лето» стр167

«Знакомство с   исскуством» стр168

 «Детский сад» стр201

 «.Мир вокруг нас. Домашние животные» стр203

Октябрь

«Дары осени»стр 70

«Овощи в корзине»стр 71

«Мы-художники»стр 73

«Мы рисуем»стр75

«Страна в которой я живу»стр77

« Красота в искусстве и в жизни»стр 82

  «Дары осени»стр.170

 «Страна в которой я живу»стр.173

 «Мы-художники»стр.205

«Красота в искусстве и жизни»стр.206

Ноябрь

« Осень на опушке краски разводила»стр 84

«Мир вокруг нас .Осенний лес и его обитатели» стр 86

«Бежит между елками живой клубок с иголками»

Стр.88

 «Одежда»стр.90

« Моя любимая мамочка»стр.94

 « Осень на опушке краски разводила»стр.176

  « Грибы» Т.С.Комарова стр29

« Одежда»стр.178

«Мир вокруг нас.Осенний лес и его обитатели»стр.208

 А.Н.Малышева « в Лес за грибами» стр 51

« Моя любимая мамочка»стр210

Декабрь

 « Вот зима ,кругом бело» стр.96.

«Невесомы как пушинки, с неба падают снежинки»стр98

« Мир вокруг нас .Птицы» стр. 100

« Сияют на ветках снегири, сияют словно фонари»стр.101

« В лесу родилась елочка»стр 104

« Весело,весело встретим Новый Год»стр106

« Вот зима кругом бело»стр.180

« В лесу родилась елочка»стр181

« Мир вокруг нас. Птицы» стр 211

« Весело ,весело встретим Новый год»стр.213

Январь

« Мы играем со снежками. Зимние забавы»стр.108

«Мир вокруг нас .Деревья зимой»стр.110

«Мир вокруг нас. Дикие животные наших лесов»стр113

« Мы играем со снежками. Зимние забавы»стр.183

 «Мир вокруг нас. Дикие животные»стр.185

«Мир вокруг нас. Деревья зимой»стр.214

Февраль

«Мир вокруг нас. Комнатные растения.»стр117

«Декоративноетворчество.Дизайн».стр.119

« На далеком Севере»стр.121

« Праздник пап»стр.126

        

«Декоративноетворчество.Дизайн».стр.188

« Праздник пап. Наша армия»стр.189

«Мир вокруг нас. Комнатные растения.»стр.217

« На далеком Севере»стр.219

Март

« Праздник мам» стр 128

« Кап ,кап, кап-весна пришла»стр.131

« Народные промыслы»стр.133

« Сказки А.С.Пушкина.»стр.140

« Праздник мам»стр.191

« Сказки А.С.Пушкина.»стр.193

« Праздник мам»стр.221

«Народные промыслы»стр.222

Апрель

« Профессии.»стр.142

« Космос»стр.145

« Юмор в нашей жизни»стр.147

«Наши книги»стр.149

Мир вокруг нас .Подводный мир.»стр.153

« Юмор в нашей жизни»стр.195

Мир вокруг нас .Подводный мир.»стр.196

« Космос»стр.224

 «Наши книги»стр.227

Май

« День Победы»стр.155

«Мир вокруг нас .Насекомые и растения»стр.157

« Носит одуванчик желтый сарафанчик»стр.160

« Соблюдай Правила дорожного движения»стр.162

« Мы- будущие школьники»стр.164

«Мир вокруг нас. Насекомые и растения»стр.198

« Мы- будущие школьники»стр.200

« День Победы»стр.228

« Соблюдай Правила дорожного движения»стр230

Перспективно-тематический  план непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области: «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром

месяц

Тема

Лит — ра

Сентябрь

Мониторинг

Детский сад-моя вторая семья

В.Н.Волчкова  Стр12

« В гостях у кота Матроскина »

Ст Т.Н.Вострухина

Стр93

«Мы жители планеты Земля»

Т.Н.Вострухина

Стр128

Октябрь

Кто построил новый дом?

В.Н.Волчкова    Стр 30

«Я люблю тебя Россия»

В.Н.Волчкова    Стр121

«Техника-наша помощница»

В.Н.Волчкова    Стр 89

« Кто нас обувает и одевает?»

В.Н.Волчкова  стр 33

Ноябрь

«Я и моя семья»

В.Н.Волчкова    Стр 10

«Волшебные слова»

В.Н.Волчкова  Стр132

« Грибы на лесной поляне»

Т.Н.Вострухина

Стр34

декабрь

« Идет волшебница -зима

Т.Н.Вострухина

Стр 67»

«Опасные предметы дома»

.Т.Н.Вострухина

Стр186

« Я на представлении»

Т.Н.Вострухина

Стр81

«Эти мудрые русские сказки»

В.Н.Волчкова  Стр45

Январь

« Чудо-чудное,диво-дивное!

В.Н.Волчкова  Стр44

«Краса ненаглядная»

В.Н.Волчкова стр 48

«Путешествие в зимний лес»

Т.Н.Вострухина

Стр76

февраль

«Спорт-это здоровье»

В.Н.Волчкова стр 81

«Кругосветное путешествие»

В.Н.Волчкова стр 122

«Сыны Отечества»

Т.Н.Вострухина

Стр102

« Традиции Россиян»

В.Н.Волчкова стр 50

март

«Давайте говорить друг другу комплименты»

В.Н.Волчкова стр 130

« Как вести себя в цирке?»

В.Н.Волчкова стр 145

« Что такое время?»

В.Н.Волчкова стр 169

«Путешествие в прошлое книги»

Т.Н.Вострухина

Стр107

апрель

« Сохрани свое здоровье»

В.Н.Волчкова стр 64

« История космоса»

Т.Н.Вострухина

Стр117

« Я –ребенок, имею право»

Т.Н.Вострухина

Стр64

« Улица полна неожиданностей»

Т.Н.Вострухина

Стр39

май

День Победы»

Т.Н.Вострухина

Стр131

« Золотые руки мастеров»

В.Н.Волчкова стр 57

«Волшебница вода»

В.Н.Волчкова стр 158

Мониторинг


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование в старшей группе по программе "Детство"

Перспективное планирование составлено на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Ф. Гогоберидзе, З. А. Михайловой, основной общ...

Рабочая программа, перспективные планы для средней группы по программе "Детство"

Рабочая программа содержит следующие разделы:  нормативно-правовые документы,психолого-педагогическая характеристика возрастных возможностей детей среднего дошкольного возраста,задачи воспитания ...

Перспективный план "Математическое развитие" старшая группа по программе "Детство"

Закрепить знания детей о днях недели.  Развивать комбинаторные способности путем комбинирования цвета и формы. Развивать творческое воображение, память....

Перспективный план по развитию речи по программе "Детство" .1 мл. группа

Перспективный план по развитию речи по программе "Детство" .1 мл. группаМатериал планировался с учётом ФГОС....

Перспективный план октябрь старшая группа по праграмме Детство

Перспективно- тематический план на октябрь по программе Детство, задачи литература прописаны....

Перспективный планы для подготовительной группы по программе " Детство"

Перспективные планы для подготовительной  группы по программе " Детство" составлены по пяти образовательным областям с учетом ФГОС....

Перспективное планирование в старшей группе по программе "Детство"

Перспективное планирование в старшей группе по программе "Детство"...