Технологическая карта организованной учебной деятельност
классный час по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Рассохина Анастасия Анатольевна

 

Образовательная область:  Творчество

Раздел: Аппликация

Тема: «Цветы».

Цель: учить детей составлять изображение по частям.

Задачи: Учить детей определять виды цветов. Объяснить значение редких видов цветов, занесенных в Красную книгу. Развивать цветовое восприятие, эстетические чувства. Вызвать у детей чувство восхищения к растениям. Воспитывать инициативу.

Билингвальный компонент: цветы – гулдер.

Материал: кружки разного цвета, диаметром 2-3 см, палочка с листьями зеленого цвета, бумага мягкого тона.

 

Анализ работы детей

 

Мотивационно – побудительный

Педагог читает стихотворение:

Если я сорву цветок, Если ты сорвешь цветок,

Если все – и я, и ты, если мы сорвем цветы,

То окажутся пусты и деревья, и кусты.

И не будет доброты. И не будет красоты.

Если только я и ты, если мы сорвем цветы.

На фланелеграфе педагог выкладывает картинки с цветами на лугу, в лесу, в саду.

Беседа о цветах, что их рвать нельзя, ими можно любоваться.

 

Слушают

 

Рассматривают

Отвечают на вопросы, делают выводы

 

Организационно-поисковый

Предлагаю сделать красивую открытку в подарок маме. Спрашиваю, как из круглых частей составить цветок.

Физминутка. Психогимнастика « Я растение».

Показать на фланелеграфе, как можно расположить лепестки вокруг серединки.

Зрительная гимнастика.

Самостоятельная работа детей. Помощь воспитателя.

Дыхательная гимнастика

Думают, составляют

Выполняют с закрытыми глазами

Следят глазами

выполняют

 

Рефлексивно-корригирующий

Д/и «Что растениям необходимо для роста».

-Какие цветы вы знаете? Что есть у всех цветов?

Для кого мы клеили цветы?

отвечают

 

Знать: части цветка

Иметь: представление о комнатных и луговых цветах

Уметь: составлять красивый цветок

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе. Аппликация.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе....

технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию

Технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию "Весёлый клоун"...

технологическая карта организованной учебной деятельности. Лепка "Зимние забавы"

Технологическая карта занятия по лепке "Зимние забавы"...

Технологическая карта организованной учебной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе

Материал представлен технологической картой организованной учебной деятельности по ФЭМП.  Содержит этапы работы - мотивационно-побудительный, организационно-поисковый, рефлексивно-корригирующий и...

Технологическая карта организованной учебной деятельности (2 младшая группа)

Образовательная область:  познаниеТема: Части суток: день и ночь.Разделы: математикаЦель: Научить различать детей частей суток, день и ночь. Продолжать учить сравнивать полоски по длине, находить...

Технологиялық картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы

Занятие по математике в средней группе. Рекомендовано для воспитателей детских садов. Занятие построено в игровой форме....

Технологиялық картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы.

Занятие по рисованию в средней группе. Материал доступный и интересный. Подобраны стихи, загадки и физминутки по теме "Грибы."....