Обобщение опыта по направлению художественно-эстетическое развитие для детей средней группы аппликация «Пирамидка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Конспект занятия по аппликации «Пирамидка». Презентация для детей «Пирамидка».

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Обобщение опыта по направлению художественно-эстетическое развитие для детей средней группы

аппликация «Пирамидка»

Цель:

Упражнять детей среднего дошкольного возраста в вырезывании округлых форм из прямоугольников путем плавного закругления углов.

Задачи:

Образовательные: 

Закреплять приемы владения ножницами.

Формировать умение располагать овалы от самого большого к самому маленькому.

Развивающие:         

Развивать навыки правильного использования приемов наклеивания.

Развивать логическое мышление,  внимание, память.

Воспитательные: 

Воспитывать аккуратность при выполнении задания.

Средства: ноутбук, проектор, экран, большая пирамидка, коробка (посылка), 1/2 альбомного листа, цветная бумага разных цветов и размеров (прямоугольники), клей, кисти для клея, салфетки (на каждого ребенка).

Способы: мультимедийная презентация Пирамидка, практический, наглядный, словесный, игра.

Ход непосредственной партнерской деятельности

1. Оргмомент:

Почтальон приносит красивую коробочку (посылку).

- Дети, посмотрите, нам прислали посылку, интересно что в ней.

Воспитатель достает из коробки разобранную большую пирамидку.

- Ребята, что это такое? (Ответы детей)

- Сколько у нее колечек?! (Ответы детей) Нужно собрать игрушку, поможете мне?

2. Игра "соберем пирамидку", рассматривание:

- Я буду показывать колечки, а вы называйте цвет той которую нужно нанизывать на палку.

Воспитатель показывает по два кольца, дети выбирают нужное и, называя цвет, собирают пирамидку.

- Ребята, какая у нас получилась пирамидка? (Ответы детей) Она большая, красивая и разноцветная, но пирамидка совсем одна, ей наверное очень одиноко и грустно. Поможем пирамидке и сделаем ей подружек?!

- Из чего можно сделать пирамидку? (Ответы детей)

- Ребята, я предлагаю сделать красивые пирамидки из цветной бумаги, но вот беда у меня есть только прямоугольники, а у пирамиды нет углов, что же делать? (Ответы детей) Верно, нужно с помощью ножниц их закруглить. А как это делать я вам сейчас покажу.

3. Презентация "Пирамидка", аппликация:

Во время презентации воспитатель комментирует что нужно делать. Дети выполняют аппликацию.

4. Рефлексия: 

По окончании дети рассматривают готовые работы. Отметить, как много красивых пирамидок сделали ребята и теперь большой пирамидке не будет грустно.

- Чем мы сегодня с вами занимались?

- Понравилось ли наше занятие?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта по направлению художественно-эстетическое развитие для детей средней группы аппликация «Большой дом»

Конспект занятия по аппликации «Большой дом». Презентация для детей «Большой дом»....

Обобщение опыта по направлению художественно-эстетическое развитие для детей средней группы аппликация «Красная Шапочка»

Конспект занятия по аппликации «Красная Шапочка». Презентация для детей «Красная Шапочка»....

Обобщение опыта по направлению художественно-эстетическое развитие для детей средней группы аппликация «Неваляшки»

Конспект занятия по аппликации «Неваляшки». Презентация для детей «Неваляшка»....

Обобщение опыта по направлению художественно-эстетическое развитие для детей средней группы рисование «На яблоне поспели яблоки».

Конспект занятия по рисованию «На яблоне поспели яблоки». Презентация для детей «Как рисовать яблоню» - пошагово....

Занятие по художественно-эстетическому развитию для детей средней группы аппликация «Красная Шапочка»

Занятие по художественно-эстетическому развитию для детей средней группыаппликация «Красная Шапочка»...

Конспект продуктивной деятельности по направлению «Художественно-эстетическое развитие» для детей старшей группы аппликация «Верба»

Цель: продолжать учить создавать предметное изображение в натуры и по представлению.Задачи:-образовательные: закреплять приемы вырезания симметричных предметов; закреплять; учить красиво располагать ф...