Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы, с использованием здоровьесберегающих технологий «Колобок катится по дорожке и поет песенку»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Передаренко Екатерина Юрьевна

Вызвать интерес у детей к лепке;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx19.19 КБ

Предварительный просмотр:

 

Конспект  непосредственно образовательной  деятельности

с детьми первой младшей группы,

с    использованием здоровьесберегающих  технологий

«Колобок катится по дорожке и поет песенку»

 

Цель:  

 - Вызвать интерес у детей к лепке.

                 

Задачи:

- Закрепить умение лепить фигуры округлой формы из пластилина ;

- Развивать воображение;

- Активизировать разговорную речь детей;

- Воспитывать аккуратность во время работы, самостоятельность.

Оборудование :  игрушечные персонажи  по  сказке « колобок »,  небольшая избушка,  пластилин  желтого  цвета,  дощечки для работы, нарисованная на бумаге  дорожка ,  горох.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребята посмотрите,  что тут появилось?

Дети:

- Домик!

Воспитатель:

А давайте посмотрим,  кто в нем живет?

(Дети садятся полукругом).

Воспитатель показывает всех  персонажей из сказки по очереди кроме самого колобка, рассматривают их, и задает вопрос.

-Ребята вы узнали, что это за сказка?

При  затруднении  детей  ответить  на  вопрос , задает наводящие  вопросы . После того как сказку отгадали ,  появляется  колобок . Воспитатель вместе с детьми поет песенку колобка.

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешен ,

Да в масле пряжен,

На окошке стужен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

От тебя, подавно уйду!

Рассмотрев колобка, дети делают с ним физкультминутку.

Физкультминутка:  « По дорожке мы пойдем».

По дорожке мы пойдем

Может, колобка найдем?

А кругом одни грибы

Вот такой величины!

Раз грибок и два грибок,

Будет полный кузовок.

Воспитатель:

- А давайте, мы с вами тоже слепим колобка?

Дети садятся за стол,  воспитатель  раздает  пластилин  и  показывает,  как можно слепить колобка и  сделать  ему глазки из гороха. После показа дети приступают к  работе.

Итог занятия:

Воспитатель:

- Ребята давайте поиграем с нашими колобками?

(ответ детей)

- Посмотрите, какая у меня   есть   дорога.  Как  можно поиграть? По ней мы можем покатать наших колобков и  спеть песенку,  которую  он  любит  петь

Анализ детских работ.  Вам  понравилось  лепить колобков?  На  что  похож колобок?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке «Колобок катится по дорожке и поет песенку» в младшей группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке «Колобок катится по дорожке и поет песенку» в младшей группе...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «День рождения куклы Кати».

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «День рождения куклы Кати»....

Открытое интегрированное непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы. Тема: «Поможем кукле Кате быть здоровой» (развитие речи и рисование)

Открытое интегрированное непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы (развитие речи и рисование)....

Открытое занятие в группе раннего возраста на тему: «КОЛОБОК КАТИТСЯ ПО ДОРОЖКЕ И ПОЕТ ПЕСЕНКУ». Декабрь 2018 год

ЦЕЛЬ: Создание интереса к обыгрыванию сказки «Колобок» в изо деятельности. Лепка колобка в форме шара....

Конспект НОД с детьми первой младшей группы на тему: «Кукла Катя в гостях у ребят»

НОД с детьми в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий, на тему: «Кукла Катя в гостях у ребят»Интеграция областей: «Познавательное развитие»Цель: ...

ОД с детьми первой младшей группы по рисованию «Ножки идут по дорожке»

Цель:Учить детей рисовать кистью, правильно нанося отпечаток на бумагу.Задачи:- Формировать умение рисовать пальцем.- Формировать умение располагать следы на бумаге в определенной последовательности.-...