Открытое интегрированное непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы. Тема: «Поможем кукле Кате быть здоровой» (развитие речи и рисование)
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Кандаурова Наталья Петровна

Открытое интегрированное непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы (развитие речи и рисование).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_otkrytoe_integrirovannoe_zanyatie_13.04.17.docx20.06 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое интегрированное непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы.

Тема: «Поможем кукле Кате быть здоровой» (развитие речи и рисование)

Воспитатель: Кандаурова Н.П.

Санкт-Петербург

2016-2017 гг.

Образовательная ситуация

«Поможем кукле Кате быть здоровой»

  1. Игра с куклой «Кукла делает зарядку».
  2. Рисование «Бусы для куклы» (не традиционная техника).
  3. Подвижная игра «Затейники».

Задачи:

  1. Прививать малышам положительное отношения к умыванию, физкультуре, ознакомить с последовательностью действий.
  2. Показать детям, что рисовать можно не только карандашами и кисточкой, но и пальчиками. Вызвать интерес к работе с красками.
  3. Развивать способность к подражанию, расширять словарный запас.

Развивающая среда: Кукла в кроватке, принадлежности для умывания. Краски для рисования руками, бумага, клеёнка, салфетки влажные, мольберт.

Содержание

Воспитатель обращается к детям: «Утром встало солнышко, поднялось высоко-высоко. Будит куклу Машу. Кукла встала и начала делать зарядку».

Воспитатель водит куклу, показывая движения (разводит руки в стороны, наклоняет вперед, поднимает руки вверх и т.д.), приговаривает:

Выше руки, шире плечи!

Раз, два, три, дыши ровней!

От зарядке станешь крепче,

Станешь крепче и сильней.

Воспитатель: «Что делала кукла после сна? Что нужно сделать после зарядки?»

Воспитатель предлагает кукле убрать постель, умыться, одеться. Ребенок приносит кувшинчик с водой, полотенце, мыло, расческу. Дети помогают воспитателю умыть куклу, вытирают полотенцем, расчесывают. Одевают куклу. Но кукла не может найти бусы. Воспитатель: «Давайте слепим для неё красивое украшение».

Воспитатель: «Но для начала мы с вами сделаем зарядку. Надо нам размяться и сил набраться!». Предлагает поиграть в игру «Затейники». Выбирается затейник, он становиться в середину круга. Дети, взявшись за руки, идут по кругу и произносят:

Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте дружно, вместе

Сделаем вот так.

Опуская руки, играющие останавливаются, затейник показывает какое-нибудь движение. Все дети повторяют это движение.

Воспитатель: «Вот какие стали мы сильные и крепкие. Теперь можно помочь кукле нарисовать красивые бусы».

Воспитатель объясняет последовательность работы: на столах лежит бумага, на ней нарисована ниточка, на которую будем «надевать» бусины. Но сначала я покажу как мы это будем делать. Макаем пальчик в краску, прикладываем его к ниточке несколько раз. Вытираем палец салфеткой. Макаем пальчик в другую краску и снова прикладываем несколько раз к ниточке. Вытираем пальчик салфеткой. Берем другую краску.

Готовые рисунки бус кукла рассматривает вместе с детьми и благодарит детей за помощь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы

Занятие 1. "Репка"Занятие 2. «У бабушки в гостях. Игра "Волшебный мешочек"»Занятие 3. «Превращение башни в поезд. Игра "Чудесный мешочек"»Занятие 4. «Скоро новогодний праздник. Рассматривани...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Одень куклу на прогулку» (интегрированное).

Примерный план  НОД для детей 2-4 лет, написан с учётом интеграции образовательных областей....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. Тема: «В гости к нам пришел Зайчишка».

Конспект непосредственно-образовательной деятельностис детьми  первой младшей группы.Тема: «В гости к нам пришёл Зайчишка»Образовательная область - «Познавательное развитие»...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «День рождения куклы Кати».

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «День рождения куклы Кати»....

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группе. Тема: «Цветные ниточки для шариков»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группе. «Цветные ниточки для шариков»...

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Поможем Маше вернуться домой»;образовательная область «Познавательное развитие»

Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов -цвет, форма ( круг, квадрат, треугольник), размер ( большой , маленький), ( узкий и широкий  и количество предметов ( много, ни одно...