Цыплята на лугу
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Совостенкова Наталья Леонидовна

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ:  «ЦЫПЛЯТА НА ЛУГУ»

                    (вторая младшая группа)

Реализация содержания программы в образовательных областях:  «Художественно-эстетическое  развитие» (аппликация).

Цель : закрепить умение составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей.

Материалы и оборудование: желтый круг – 2 шт., красный треугольник-1 шт., коричневый прямоугольник – 2 шт., вырезанные из бумаги; лист зеленой бумаги, клей, кисти, салфетки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkr._zan._tsyplyata_na_lugu.docx227.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №6 «Улыбка» Алтайского края Кулундинского района

C:\Users\User\Desktop\_original.jpg

                  Конспект занятия

             Цыплята на лугу

                                                                                                 Составил воспитатель: Совостенкова Н. Л.

                                                                         С. Кулунда.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ:  «ЦЫПЛЯТА НА ЛУГУ»

                    (вторая младшая группа)

Реализация содержания программы в образовательных областях:  «Художественно-эстетическое  развитие» (аппликация).

Цель : закрепить умение составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей.

Материалы и оборудование: желтый круг – 2 шт., красный треугольник-1 шт., коричневый прямоугольник – 2 шт., вырезанные из бумаги; лист зеленой бумаги, клей, кисти, салфетки.

Содержание


Воспитатель: (держу в руке  яйцо)

                                Был белый дом, чудесный дом,

                                И что-то застучало в нем.

                                И он разбился, и оттуда

                                Живое выбежало чудо. (яйцо убираю, показываю игрушечного цыпленка)

- Ребята, посмотрите какой красивый цыпленок. Такой пушистый и мягкий.

(даю детям потрогать, погладить цыпленка).

- Рома, а как пищит цыпленок? (ответ ребенка). Женя пропищи, как цыпленок только тихо, а ты Ангелина пропищи, пожалуйста, громко.

Уточняю представление о внешнем виде цыпленка:  Глеб, какой  формы туловище у цыпленка; Маша, какой формы голова у цыпленка, Ярослав, какой цыпленок величины?  Денис, что есть на голове у цыпленка; Милена, что есть на туловище? (Ответы детей).

Воспитатель: нашему цыпленку очень грустно одному на лугу. Давайте, чтобы ему не было грустно  сделаем для него братьев и сестричек. Но перед этим поиграем.

Физминутка:

По ровненькой дорожке ,
По ровненькой дорожке 
Шагают наши ножки.                                                                                                                      Мы топаем ногами,                                                                                                                         Топ-топ-топ! 
Мы хлопаем руками,                                                                                                                      Хлоп-хлоп-хлоп!                                                                                                                        Качаем головой, 
И вертим головой. 
Мы руки поднимаем, 
Мы руки опускаем, 
Мы руки подаем.                                                                                                    

 И бегаем кругом.

Воспитатель: поиграли мы немного, а теперь давайте вернемся на свои места и будем делать братьев и сестричек для нашего цыпленка. Будем клеить на зеленом лугу цыплят (показываю образец).

 Словесно напоминаю  детям приемы наклеивания цыплят: правильно держать кисть в правой руке и брать достаточное количество клея, класть форму на клеенку вверх нецветной стороной, хорошо смазывать клеем всю поверхность формы и, положив кисть на подставку, осторожно перевернуть смазанную форму, положить в определенное место на листе бумаги клеем вниз, прикрыть сверху салфеткой и прижать форму ладошкой, промокнуть  лишний клей.

Воспитатель: по окончании выполнения работ надеваю маску курицы и подзываю детей к себе: Куд-куда! Куд-куда!

                                        Ну-ка, ну-ка все сюда

                                        Ну-ка к маме под крыло,

раскладываем работы на большом столе.

Воспитатель: ребята, посмотрите какая большая зеленая лужайка, на ней так много маленьких желтых цыплят. Все бегают, резвятся, играют и  наш цыпленок радуется, потому что вы сделали для него так много красивых друзей. Теперь он не будет один. У всех очень красиво получилось, все большие молодцы.

Рефлексия.

  1. Какое занятие было?
  2. Что мы делали?
  3.  Что понравилось больше всего?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Цыплята на лугу"

Пояснительная записка.Направление работы:Художественно-эстетическое.Тема занятия: «Цыплята на лугу»Характеристика группы(количественная,социальная) : вторая младшая группа.  Количество дете...

"Цыплята на лугу"

Занятие по рисованию в средней группе...

Совместное рисование взрослого и ребёнка в первой младшей группе с 2 до 3 лет Тема: «Цыплята на лугу»

Совместное рисование взрослого и ребёнка в первой младшей группе с 2 до 3 лет  Тема: «Цыплята на лугу»...

Коллективная аппликация «Цыплята на лугу» 2-я младшая группа

Аппликация «Цыплята на лугу».Интеграция образовательных областей:«Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка».Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, продуктивнаяЦели:...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ: «ЦЫПЛЯТА НА ЛУГУ» во второй младшей группе

Реализация содержания программы в образовательных областях:  «Художественно-эстетическое  развитие» (аппликация).Цель: закрепить умение составлять композицию из нескольких предметов, свободн...

Цыплята на лугу

Конспект занятия по аппликации...