Проект "Алло! Мы ищем таланты!"
проект по теме

Карянова Валентина Петровна

Цель: создание условий для выявления талантливых детей и развитие их творческих способностей.

Задачи проекта:

1. Обогатить предметно-развивающую среду с учетом индивидуальных особенностей детей.

2. Приобщить детей к процессу познания, развивать способности через вовлечение их в разные виды практической и игровой деятельности.

3. Привлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс через проведение консультаций, развлечений, организацию совместной с детьми деятельности.

4. Развивать воображение и творческие способности детей.

Гипотеза образовательного проекта.

В результате целенаправленной  системной работы  с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Я – талантлив», возможно, выявление талантливых детей и развитие их способностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_-allo_my_ishchem_talanty.docx25.39 КБ
Файл proekt_-_allo_my_ishchem_talanty.pptx2.15 МБ

Предварительный просмотр:

Развлечение  для детей старшего дошкольного возраста

«Алло, мы ищем таланты»

Цель: создание условий для выявления талантливых детей и развитие их творческих способностей.

Задачи проекта:

1. Обогатить предметно-развивающую среду с учетом индивидуальных особенностей детей.

2. Приобщить детей к процессу познания, развивать способности через вовлечение их в разные виды практической и игровой деятельности.

3. Привлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс через проведение консультаций, развлечений, организацию совместной с детьми деятельности.

4. Развивать воображение и творческие способности детей.

Гипотеза образовательного проекта.

В результате целенаправленной  системной работы  с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Я – талантлив», возможно, выявление талантливых детей и развитие их способностей.

Дети входят в зал под весёлую  музыку и подходят в доске объявлений.  

Ведущий читает  объявление.                                                                           Слайда 1.

-  Ребята,  хотите принять участие в этом конкурсе? (Ответы детей).

 Слайд 2

- Тогда  добро пожаловать на  детский конкурс «Мы ищем таланты».

Сегодня каждому из вас мы скажем: «Телефон включите!

 Мы обеспечим вашу связь.

Вещайте, шлите и звоните!»

Слышится музыка из сказки А. Толстого «Приключение Буратино, или Золотого ключика»,     входит  Буратино, оглядываясь, рассматривает детей и обращается к ведущему:

-Я слышал, вы приглашаете всех на какой-то конкурс?  (Ответы детей).

Возьмите меня, пожалуйста, мне очень- очень  надо.

- Сначала, Буратино, надо поздороваться. Здравствуй, Буратино!

- Привет!

-  Наши дети все  готовились к этому творческому  конкурсу. Чем ты, Буратино, удивишь нас?

- Всем! Я талантливый! Я   умею всё!. Мальвина меня научила   писать  несколько слов - «А Роза упала на лапу Азора».

- И всё?

- Да. Разве этого мало? (Ответы детей.) (Чешет затылок).Ну,  и ладно. Я и  без подготовки всё сделаю. Начинайте  свой конкурс!

Ведущий: -  Конкурс «Алло,  мы ищем таланты « открыт.

В это время звонит телефон, Буратино  берёт трубку телефона,

Слайд 3.  

Буратино:- Алло!  (Слушает молча). Что? Что? Ничего не понимаю. Наверное, это  вам звонили (передаёт телефон ведущему).

Ведущий: - Буратино, чужой телефон нельзя брать без разрешения.(Воспитатель  разговаривает по телефону).Добрый день, Анатолий Сергеевич,…. Хорошо. Мы постараемся найти таких ребят. Их работы сфотографируем и отправим  вам по Интернету. До свидания. (Кладет телефон.) Звонил председатель  Оргкомитета сайта «100 талантов».

Он  ищет талантливых,  любящих читать книги и умеющих выразительно читать стихи.     Ребята, как вы думаете,  среди вас есть такие? (Ответы детей)

Вы правы, ребята, конечно есть. На сцену приглашается Никита М.

Он прочтёт стихотворение «Талант».

Я ужасно испугался,

Я грущу четыре дня.

Вдруг талант мой потерялся,

Убежал вдруг от меня.

Я его искал повсюду:

В тёмной комнате, в саду,

Что теперь я делать буду?

Без таланта пропаду.

Не могу никак жирафа

Я теперь дорисовать.

Может, спит талант за шкафом?

Как же мне его достать?

Думал, думал я упрямо,

Как талант вернуть опять

И решил, чтонадо маму

Для него нарисовать.

Я в работу окунулся,

Рисовал портрет  три дня,

И  талант ко мне  вернулся,

Мой  талант нашёл меня.

- Спасибо, Никита! Конечно, у каждого человека есть талант, который надо уметь раскрыть. И поможет нам в этом наш конкурс.

Слайд 4.

Звонит телефон. Воспитатель снова разговаривает по телефону.

-  Ребята, снова звонили из Оргкомитета и предлагают нам  найти   талантливых,  умеющих рисовать детей. Ребята, как вы думаете,  среди вас есть такие? Кто  из вас лучше всех рисует?  (Ответы детей).

- Кто? Конечно, я! Зачем кого- то искать. Я уже здесь. Кто со мной хочет порисовать?

  1. Первыми на сцену приглашаются конкурсанты в номинации « Юные художники»: Катя К.,  Вика Г., Валерия Г., Диана, Никита М.  и,  бессомненно, герой дня – Буратино.

Ведущий: -  Не торопись, Буратино! Прежде чем рисовать,  нужно выбрать тему  своего рисунка, и  только потом  следует приступать   к выполнению рисунка. Что будете рисовать?

Буратино: - Конечно,  то, что я умею рисовать быстро: небо, солнце, цветы, траву, деревья.

Ведущий объясняет задание: художники рисуют до тех пор,  пока  дети играют в игру «Передай шляпу». Затем свои работы выставляют на мольберты.

Игра «Передай шляпу»

        После игры дети садятся на стульчики и сравнивают работы  юных художников. Воспитатель хвалит всех и говорит Буратино: «Талантливые художники  всегда рисуют, не торопясь, аккуратно, продумывая и сюжет рисунка, и его композицию.  

Ведущий: -  Художниками называют и тех людей, которые занимаются  изготовлением поделок из природного материала. На сцену приглашаются..

 Слайд 5

 Звонит телефон.

Воспитатель: - Алло! Хорошо. Мы постараемся выбрать лучшие работы ребят, их сфотографируем и перешлём по Интернету. До свидания. (Кладет телефон.) Звонил председатель  Оргкомитета сайта «100 талантов». Он  ищет талантливых,  умеющих конструировать  детей.  Ребята, как вы думаете,  среди вас есть такие? Кто  из вас лучше всех собирает модели из деталей  конструктора Лего?       (Ответы детей).

  1. -На сцену приглашаются конкурсанты в номинации «Конструкторы – новаторы»:

Максим  М. .Его  военный самолёт имеет противоугонную систему;

Сергей К., он сконструировал новый военный бинокль, в маскировке не имеющих аналогов в мире. Смотрите сами- похож на книжку. Враги думают, что  Сергей читает, а он следит за передвижением  военной техники противника.

Ростислав  С., его космический корабль имеет не только космическую лабораторию, но и выездной лётобиль. Эта лаборатория будет изучать экологический состав атмосферы и образцы из космоса отправлять на Землю для их изучения.

Приглашаю …  . Его военный корабль  очень мобильный, он   не определяется ни одним радаром, а значит, противник найти и определить его местонахождение не  сможет.

Слайд 6.

  1. Ведущий: - Бурными аплодисментами встречайте единственного конструктора – девочку , Яну Ж.

Посмотрите  ещё одну работу, выполненную девочкой.

Яна читает стихотворение и рассказывает о своей постройке, нового гаража для такси.

Для презентации этой работы приглашается Вадим Кейль.

Он  самый юный участник нашего конкурса. Вот эти пазлы. Они  такие красивые, что мама Вадима  украшает ими комнату.

Буратино:- Я так не могу. Зато  я могу заниматься спортом.

Ведущий: - Отлично. Мы сами выберем лучших спортсменов, сфотографируем их и фотографии отправим  председателю спорткомитета.

Слайд 7.

Проводятся спортивные игры,

Спортсменов фотографируют. Буратино проигрывает во всех спортивных конкурсах.

Звонит телефон.

Ведущий:  - Звонил председатель  Оргкомитета сайта «100 талантов». Он  ищет талантливых,  умеющих  петь детей.  Ребята, как вы думаете,  среди вас есть такие? Кто  из вас лучше всех поёт?      (Ответы детей).

- Что же ты молчишь, Буратино? Ты отлично поёшь Всем известна твоя песня. Запевай, а мы тебе подпоём.

Песня «Буратино»

Слайд 7. Танец с движениями.

Слайд 8.

Ребята, посмотрите друг на друга!   Вы все справились с заданиями. Значит, вы талантливы! Давайте,  скажем вместе: « Я талантлив!». Три- Четыре!

ТАЛАНТ – ЭТО СИЛА.

ТАЛАНТ – ЭТО КЛАСС,

ТАЛАНТ – ЭТО ПРАЗДНИК

ЧУДЕС БЕЗ ПРИКРАС,

ОТКРОЙ В СВОЕМ СЕРДЦЕ,

КАК СОЛНЦЕ ЗАЖГИ,

И РАДОСТЬЮ, СЧАСТЬЕМ

ТЫ ВСЕХ ОЗАРИ!

Ребята, возьмите свои работы, подойдите ко мне, сделаем фото и отправим в оргкомитет на сайт «100 талантов».

Дети фотографируются и уходят из зала.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Только сегодня, 1-го сентября, в нашем детском саду проводится творческий конкурс «Алло! Мы ищем таланты ! е

Слайд 2

. Добро пожаловать на наш праздник «Мы ищем таланты»

Слайд 3

- Алло! - Мы ищем…

Слайд 4

- Алло! - Мы ищем….- - Мы ищем…

Слайд 5

- Алло! - Мы ищем…

Слайд 6

- Алло! - Мы ищем…

Слайд 7

- Алло! - Мы ищем …

Слайд 8

- Алло! - Мы ищем..

Слайд 9

- Алло! - Мы ищем…

Слайд 10

- Я талантлив(а )!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Встреча в родительской гостиной детского сада "Мы ищем таланты"

Сценарий проведения родительской гостиной для родителей воспитанников детского сада "Мы ищем таланты"...

Конспект развлечения по социально – личностному развитию «Алло, мы ищем таланты»

Развлечение для родителей с детьми подготовительной группы по социально-личностному развитию...

«Ау, мы ищем таланты!»

Дата проведения  11 февраля 2015г.Возраст 2-3 детейСписок детей - 25 детейПрисутствовали: 15 детей и 15 взрослыхМеста нахождение в группеВоспитатели: Басова Татьяна Алексеевна и Федоркова Наталья...

Сценарий "Ало мы ищем таланты"

Сценарий к празднику 8 марта....

Статья для родителей "Ищем таланты"

Статья "Ищем таланты" адресована родителям дошкольников. В ней рассказывается, как вовремя разглядеть талант ребенка. Даны краткие характеристики способностей детей....

"Алло, мы ищем таланты"

Сценарий для проведения вокального конкурса в  детском саду....

Конспект развлечения по социально – личностному развитию «Алло, мы ищем таланты!»

Праздник проводится в виде "Голубого огонька" (Дети со своими родителями сидят за столами с угощениями)...