Занятие в старшей группе ( аппликация,метод-обрывание бумаги) .Тема: " Деревья осенью"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Буденчук Светлана Валерьевна

Государственное автономное  профессиональное образовательное  учреждение города Москвы

Московский образовательный комплекс имени

                         Виктора  Талалихина.

                 ГАПОУ МОК им В.Талалихина

 

 

 

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в старшей группе с использованием ИКТ на тему:

                                 « Деревья осенью»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                     Москва 2016.

 

 

 1.Организациооный момент:

НОД

2. Образовательная область:

Художественно-эстетическая, познание, речевое развитие.

3. Цель:

Закреплять знания детей об осени.

4.Задачи:

Продолжать знакомить со способом – обрыванием бумаги (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на основу).

- развивать интерес к результату своей работы,

-воспитывать эстетические чувства, умение видеть красоту осенней природы.

5. Предварительная работа:

Наблюдения во время прогулки, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность ( рисование)

6. Материал и оборудование:

Ноутбук, альбомный лист, заготовка ствола дерева,

Кусочки цветной бумаги для обрывания,клей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура занятия:

1 часть:

-Давайте посмотрим с вами видео. Воспитатель показывает презентацию « Осень»

2 часть:

- Про какое это время года?

На прогулке мы с вами наблюдали, как опавшие листья покрыли всю землю  золотым ковром. (Показ  слайда «Золотая осень»)

- На деревьях жёлтые, красные листья; на земле много опавших листьев.Как листочки оказались на земле?

 (  Листики падали с деревьев.)

- Как называется это явление?

( Листопад.)

                                 То вправо, то влево

                                 Листочки летят,

                                Прощается с нами

                                Веселый наш сад.

                               Листочки, качаясь,

                               Ведут хоровод.

                               А ветер осенний

                              Им песню поет.

Воспитатель предлагает детям поиграть в д/и « Какой листок?

Дети подходят к мольберту, где прикреплено  магнитное дерево .Достают из чудесного мешочка листочки, называют их и прикрепляют к дереву. (березовый, кленовый, рябиновый).

3 часть:

Дети садятся на места, воспитатель объясняет как выполнять задание ( листочки делать обрыванием) ,дети приступают к работе. В конце занятия воспитатель с детьми делает выставку работ.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл derevya_osenyu-obryvanie.docx14.34 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное автономное  профессиональное образовательное  учреждение города Москвы

Московский образовательный комплекс имени

                         Виктора  Талалихина.

                 ГАПОУ МОК им В.Талалихина

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в старшей группе с использованием ИКТ на тему:

                                 « Деревья осенью»

                                     Москва 2016.

 1.Организациооный момент:

НОД

2. Образовательная область:

Художественно-эстетическая, познание, речевое развитие.

3. Цель:

Закреплять знания детей об осени.

4.Задачи:

Продолжать знакомить со способом – обрыванием бумаги (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на основу).

- развивать интерес к результату своей работы,

-воспитывать эстетические чувства, умение видеть красоту осенней природы.

5. Предварительная работа:

Наблюдения во время прогулки, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность ( рисование)

6. Материал и оборудование:

Ноутбук, альбомный лист, заготовка ствола дерева,

Кусочки цветной бумаги для обрывания,клей.

Структура занятия:

1 часть:

-Давайте посмотрим с вами видео. Воспитатель показывает презентацию « Осень»

2 часть:

- Про какое это время года?

На прогулке мы с вами наблюдали, как опавшие листья покрыли всю землю  золотым ковром. (Показ  слайда «Золотая осень»)

- На деревьях жёлтые, красные листья; на земле много опавших листьев.Как листочки оказались на земле?

 (  Листики падали с деревьев.)

- Как называется это явление?

( Листопад.)

                                 То вправо, то влево

                                 Листочки летят,

                                Прощается с нами

                                Веселый наш сад.

                               Листочки, качаясь,

                               Ведут хоровод.

                               А ветер осенний

                              Им песню поет.

Воспитатель предлагает детям поиграть в д/и « Какой листок?

Дети подходят к мольберту, где прикреплено  магнитное дерево .Достают из чудесного мешочка листочки, называют их и прикрепляют к дереву. (березовый, кленовый, рябиновый).

3 часть:

Дети садятся на места, воспитатель объясняет как выполнять задание ( листочки делать обрыванием) ,дети приступают к работе. В конце занятия воспитатель с детьми делает выставку работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия по развтитию речи в старшей группе детей с ОНР на тему: "Деревья в осеннем лесу".

Конспект логопедического занятия по развитию речи в старшей подгруппе для детей с ОНР на тему: "Деревья в осеннем лесу." Итоговое открытое занятие по теме с элементами театрализации, логоритмики, псих...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе для детей с ОНР Тема: Конструирование из бумаги «Голубая кошка»

Цель: развитие творческих способностей детей средствами бумажной пластики и оригами при изготовлении «Кошки».  Задачи:- продолжать учить конструировать из бумаги в технике оригами кош...

Конспект занятия в старшей группе по работе с бумагой на тему: «Совушка-сова»

Конспект занятия в старшей группе по работе с бумагой...

Конспект занятия в старшей группе по конструированию из бумаги в технике оригами с элементами аппликации на тему: «Ракета»

Многие из нас в детстве мечтали стать космонавтами. Сейчас появилось много других профессий, но грезить полётами на ракете, изучением Вселенной и поиском жизни на других планетах ребята не перестали. ...