Карточки-Художественное творчество на апрель в старшей группе.
картотека по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Бабайлова Вера Геннадиевна

Карточки-Художественное творчество на апрель в старшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aprel.docx33.68 КБ

Предварительный просмотр:

Апрель № 1

Художественное творчество

Рисование

 «Пришла весна. Прилетели птицы»

Программное содержание:

  1. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Доводить начатое дело до конца.
  2. Упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, сангиной, простым карандашом и др.
  3. Закреплять умение радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось.

Литература:  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 258

Апрель № 2

Художественное творчество

Рисование с элементами аппликации

  «Нежные подснежники»

Программное содержание:

  1. Формировать умение детей воплощать в художественной форме свое представление о первоцветах (подснежники, пролески).
  2. Совершенствовать аппликативную технику – составлять аппликативный цветок из отдельных элементов, стараясь передать особенности внешнего вида растения.
  3. Формировать композиционные умения.
  4. Развивать чувство формы и цвета.
  5. Воспитывать бережное отношение к природе.

Литература:  Лыкова, с.170

Апрель № 3

Художественное творчество

Рисование

 «Что увидел космонавт из ракеты»

Программное содержание:

  1. Закреплять представления о космосе и космических полетах.
  2. Побуждать изображать фантастические сюжеты, используя имеющиеся навыки.
  3. Развивать творческое воображение.

Литература:  Н. С. Голицына, с.373.

Апрель № 4

Художественное творчество

Рисование

«Ракета летит к звездам»

Программное содержание:

  1. Побуждать придумывать содержание рисунка, опираясь на имеющиеся представления.
  2. Развивать фантазию.
  3. Расширять и обобщать представления о космосе и космических полетах.

Литература:  Н. С. Голицына, с.375

Апрель № 5

Художественное творчество

Рисование

 «Роспись индюка»

Программное содержание:

  1. Учить расписывать вылепленную игрушку по мотивам дымковского (или другого народного) орнамента.
  2. Развивать эстетические чувства (ритма, цвета, композиции), эстетическое восприятие; творчество.
  3. Воспитывать уважение к труду народных мастеров.
  4. Вызывать положительный эмоциональный отклик, чувство восхищения произведениями народных мастеров.

Литература:  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 328

Апрель № 6

Художественное творчество

Рисование

«Мое любимое животное»

Программное содержание:

  1. Продолжать развивать детское изобразительное творчество; представление о выразительных возможностях выбранного материала.
  2. Учить выразительно передавать в рисунке образы животных; выбирать материал для рисования по своему желанию; рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей.
  3. Закреплять технические навыки и умения в рисовании.

Литература:  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 204

Апрель № 7

Художественное творчество

Рисование

 «Цветут сады»

Программное содержание:

  1. Закреплять умение изображать картины природы, передавая ее характерные особенности.
  2. Учить располагать изображения по всему листу.
  3. Развивать умение рисовать разными красками;

эстетическое восприятие, образные представления.

Литература:  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 379

Апрель № 8

Художественное творчество

Рисование

«Картинки для игры «Радуга»»

Программное содержание:

  1. Учить создавать своими руками полезные вещи; радоваться созданному, рассматривать и оценивать коллективную работу.
  2. Развивать эстетические чувства: чувство цвета, пропорции, композиции.
  3. Формировать желание создавать коллективно полезные и красивые вещи.

Литература:  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 356

Апрель № 1

Художественное творчество

Лепка

 «Птицы на кормушке (воробьи и голуби или вороны и грачи)»

Программное содержание:

  1. Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства птиц, сравнивать птиц; умение оценивать результаты лепки, радоваться созданным изображениям.
  2. Учить лепить птицу по частям; передавать форму и относительную величину туловища и головы, различие в величине птиц разных пород; правильное положение головы, крыльев, хвоста.

Литература:   Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 282

Апрель № 2

Художественное творчество

Лепка

«Белочка грызет орешки»

Программное содержание:

1. Закреплять умение лепить зверька, передавая его характерные особенности, позу.

2.  Отрабатывать приемы лепки пальцами (прищипывание, оттягивание).

3.Развивать образное восприятие, образные представления, умение оценивать изображения

Литература:  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 354

Апрель № 1

Художественное творчество

Аппликация

«Наша новая кукла»

Программное содержание:

  1. Закреплять умение создавать в аппликации образ куклы, передавая форму и пропорции частей.
  2. Учить вырезывать платье из бумаги, сложенной вдвое.
  3. Упражнять в вырезывании и наклеивании.
  4. Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения.

Литература:  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 319

Апрель № 2

Художественное творчество

Аппликация

«Весенний ковер»

Программное содержание:

  1. Закреплять умение создавать части коллективной композиции.
  2. Упражнять в симметричном расположении изображений на квадрате и полосе, в различных приемах вырезывания.
  3. Развивать эстетические чувства (композиции, цвета, ритма) и эстетическое восприятие.

 Литература:  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 366


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки-Художественное творчество за октябрь в старшей группе.

Картотека по аппликации, лепке, рисованию (старшая группа)...

Карточки-Художественное творчество за апрель в средней группе.

Картотека по аппликации, лепке, рисованию (средняя группа)....

Карточки-Художественное творчество на сентябрь в старшей группе.

Картотека по аппликации, лепке, рисованию  (старшая группа)....

Карточки-Художественное творчество на февраль в старшей группе.

Карточки-Художественное творчество на февраль в старшей группе....

Карточки-Художественное творчество на март в старшей группе.

Карточки-Художественное творчество на март в старшей группе....