Карточки-Художественное творчество за апрель в средней группе.
картотека по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Бабайлова Вера Геннадиевна

Картотека по аппликации, лепке, рисованию (средняя группа).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aprel.docx31.7 КБ

Предварительный просмотр:

Апрель 

Художественное творчество

Рисование № 1

«Петушок»

Программное содержание:

  1. Учить  раскрашивать красками, смешивать краски для получения нужных оттенков.
  2.  Упражнять в рисовании красками, кистью.
  3. Развивать образное восприятие, воображение.
  4. Расширять представления о красоте, образные представления.

Литература: Комплексные занятия ср. гр. под ред. Веракса и т. д..с. 206

Апрель

Художественное творчество

Рисование №2

«Буратино» 

Программное содержание:

  1. Учить описывать предметы, сравнивать их по одному и двум признакам.
  2. Развивать  творческие способности, рисовать Буратино на основе силуэта.
  3. Упражнять в рисовании карандашами.
  4. Развивать образное восприятие, воображение.
  5. Расширять представления о красоте, образные представления.

Литература: Комплексные занятия ср. гр. под ред. Веракса и т. д..с. 182

Апрель 

Художественное творчество

Рисование № 3

«Портрет мамы»

Программное содержание:

  1. Учить изображать характерные черты внешности мамы в рисунке, соотносить предметы по величине.
  2.  Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.
  3. Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать свое отношение к ним, воспитывать уважение к родным.

Литература: Комплексные занятия ср. гр. под ред. Веракса и т. д..с. 71

Март

Художественное творчество

Рисование № 4

 «Ящерица» 

Программное содержание:

  1. Учить  дорисовывать незаконченные  силуэтные рисунки цветными карандашами.
  2. Развивать  внимание, память, интерес к животному миру.
  3. Воспитывать  бережное отношение к природе.

Материал: Картинки с изображением разных ящериц; незаконченные силуэтные рисунки, изображающие ящериц (без хвоста); цветные карандаши.

 Литература: Комплексные занятия ср. гр. под ред. Веракса и т. д..с. 252

Апрель

Художественное творчество

Рисование № 4

 «Котенок» 

Программное содержание:

  1. Учить  передавать характерные черты животного в рисунке.
  2. Создавать  сюжетную композицию.
  3. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.
  4. Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать свое отношение к ним.

Литература: Комплексные занятия ср. гр. под ред. Веракса и т. д..с. 200

Апрель

Художественное творчество

Лепка № 1

«Любимый сказочный герой»

Программное содержание:

  1. Продолжать развивать самостоятельность, воображение, творчество,  умение передавать характерные черты сказочного героя.
  2. Закреплять приемы лепки, умение аккуратно использовать материал. 
  3. Развивать чувство формы, эстетическое восприятие.

Литература: Комплексные занятия ср. гр. под ред. Веракса и т. д..с. 186

Апрель

Художественное творчество

Лепка № 2

 «Корзинка с  яйцами»

Программное содержание:

  1. Учить использовать прием кругового налепа.
  2. Упражнять  в лепке овальных предметов.
  3. Закреплять технические приемы лепки.
  4. Вызывать положительный эмоциональный отклик на результат совместной деятельности.

Литература: Комплексные занятия ср. гр. под ред. Веракса и т. д..с. 209

Апрель

Художественное творчество

Аппликация № 1

«Цыпленок» 

Программное содержание:

  1. Учить детей задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу.
  2. Учить аккуратно вырезать детали, соединять их по образцу и аккуратно наклеивать.
  3. Воспитывать самостоятельность, творчество. 

Литература: Комплексные занятия ср. гр. под ред. Веракса и т. д..с. 211

 

Март

Художественное творчество

Аппликация № 2

«Черепаха»

Программное содержание:

  1. Формировать навыки складывания фигурок из бумаги.
  2. Развивать быстроту, ловкость движений, внимание.
  3. Учить  выполнять действия по сигналу.
  4. Формировать навыки сотрудничества и сотворчества.
  5. Развивать умение композиционно оформлять свой замысел.

Литература: Комплексные занятия ср. гр. под ред. Веракса и т. д..с. 256

Апрель

Художественное творчество

Аппликация № 2

«Собачка» 

Программное содержание:

  1. Учить детей задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу.
  2. Учить вырезать детали из бумаги, правильно соединять их и   аккуратно склеивать.
  3. Воспитывать самостоятельность, творчество. 

Литература: Комплексные занятия ср. гр. под ред. Веракса и т. д..с. 204  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки-Художественное творчество за ноябрь в средней группе.

Картотека по аппликации, лепке, рисованию (средняя группа)...

Карточки-Художественное творчество за декабрь в средней группе.

Картотека по аппликации, лепке, рисованию (средняя группа)...

Карточки-Художественное творчество за январь в средней группе.

Картотека по аппликации, лепке, рисованию (средняя группа)....

Карточки-Художественное творчество за февраль в средней группе.

Картотека по аппликации, лепке, рисованию (средняя группа)....

Карточки-Художественное творчество за март в средней группе.

Картотека по аппликации, лепке, рисованию (средняя группа)....

Карточки-Художественное творчество на апрель в старшей группе.

Карточки-Художественное творчество на апрель в старшей группе....