Карточки-Художественное творчество на май в старшей группе.
картотека по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Бабайлова Вера Геннадиевна

Карточки-Художественное творчество на май в старшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл may.docx29.91 КБ

Предварительный просмотр:

Май № 1

Художественное творчество

Рисование

«Салют над городом в честь праздника Победы»

Программное содержание:

  1. Учить отражать в рисунке впечатления от праздника Победы; создавать композицию рисунка, располагая внизу дома или кремлевскую башню, а вверху - салют; образной оценке рисунков (выделяя цветовое решение, детали).
  2. Развивать художественное творчество, эстетическое восприятие.
  3. Закреплять умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре.
  4. Воспитывать чувство гордости за свою Родину.

Литература:  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 355

Май № 2

Художественное творчество

Рисование

«Они сражались за Родину»

Программное содержание:

  1. Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений и просмотренных иллюстраций.
  2. Вызывать стремление изобразить в рисунке свое отношение к советским солдатам, воевавшим в годы Великой Отечественной войны.
  3. Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к участникам ВОВ.
  4. Упражнять в создании первичного карандашного наброска.

Литература:  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 343

Май № 3

Художественное творчество

Рисование

«Кукла в национальном костюме»

Программное содержание:

  1. Формировать основы гражданских чувств.
  2. Продолжать учить изображать фигуру человека.
  3. Закреплять умение рисовать крупно, во весь лист, передавая колорит национальной одежды.
  4. Совершенствовать навыки работы цветными восковыми мелками, красками.

Литература:  Комп-ные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 339

Май № 4

Художественное творчество

Рисование

«Парад военной техники»

Программное содержание:

  1. Закреплять представление о военных специальностях и военной технике.
  2. Продолжать учить рисовать военную технику, закрепить навыки работы разными изобразительными материалами.
  3. Воспитывать чувство благодарности за победу в Великой Отечественной войне.

Литература:  Н. С. Голицына, с.400.

Май № 5

Художественное творчество

Рисование

 «Цветные страницы»

Программное содержание:

  1. Учить задумывать содержание своего рисунка в определенной цветовой гамме и выдерживать это условие до конца;
  2. Добиваться образного решения намеченной темы.
  3. Разбавлять краски водой, добавлять белила для получения оттенков цвета.
  4. Закреплять приемы рисования акварелью, гуашью.
  5. Развивать воображение и творчество.

Литература:  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 368

Май № 6

Художественное творчество

Рисование

«Красивые цветы»

Программное содержание:

  1. Закреплять представления и знания о разных видах народного декоративно-прикладного искусства (городецкая, гжельская роспись и др.).
  2. Умение передавать цвета и их оттенки; технические навыки рисования разными материалами.
  3. Учить задумывать красивый, необычный цветок.
  4. Развивать творчество, воображение.

Литература:  Комп-ные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 321

 

Май № 7

Художественное творчество

Рисование

«Лесные ягоды»

Программное содержание:

  1. Учить рисовать лесные ягоды, передавая разветвленность лесных ягод.
  2.  Закреплять умение рисовать красками (хорошо промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске).
  3. Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции.

Литература:  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 374

Май № 8

Художественное творчество

Рисование

«Бабочки летают над лугом»

Программное содержание:

  1. Учить отражать в рисунках несложный сюжет, передавая картины окружающей жизни.
  2. Располагать изображения на широкой полосе, передавать колорит того или иного явления на основе наблюдений;
  3. Передавать контуры бабочек неотрывной линией; сочетать в рисунке акварель и гуашь; готовить нужные цвета, смешивая акварель и белила.
  4. Развивать цветовое восприятие, эстетическое восприятие, умение видеть красоту окружающей природы, желание отразить ее в своем творчестве.
  5. Закреплять умение рисовать акварелью.

Литература:  Комп-ные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 386

Май № 1

Художественное творчество

Лепка

 «Цветы на лужайке»

Программное содержание:

  1. Отрабатывать обобщенные способы создания изображения в лепке.
  2. Продолжать учить передавать характерные особенности цветов.
  3.  Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки; воображение, творчество.
  4. Побуждать передавать впечатления об окружающем мире, используя знакомые приемы лепки.

Литература:   Н. С. Голицына, с.387.

Май № 2

Художественное творчество

Лепка

«Красная Шапочка несет бабушке гостинцы»

Программное содержание:

  1. Закреплять умение создавать части коллективной композиции.
  2. Упражнять в симметричном расположении изображений на квадрате и полосе, в различных приемах вырезывания.
  3. Развивать эстетические чувства (композиции, цвета, ритма) и эстетическое восприятие.

Литература:  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 378

Май № 3

Художественное творчество

Лепка

«По замыслу»

Программное содержание:

  1. Закреплять умение лепить и передавать  характерные особенности, позу.
  2. Отрабатывать приемы лепки пальцами (прищипывание, оттягивание).
  3. Побуждать передавать впечатления об окружающем мире, используя знакомые приемы лепки.
  4. Развивать образное восприятие, образные представления, умение оценивать изображения.

Литература:  Н. С. Голицына, с.386

Май № 2

Художественное творчество

Аппликация

«Цветы в вазе»

Программное содержание:

  1. Развивать образные представления, воображение и творчество.
  2. Упражнять в создании изображений различных предметов из разных геометрических фигур, преобразовании фигур путем разрезания по прямой, по диагонали на несколько частей.
  3. Закреплять умение составлять изображение по частям из разных фигур, аккуратно наклеивать.

 Литература:  Комп-ные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 388


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки-Художественное творчество за октябрь в старшей группе.

Картотека по аппликации, лепке, рисованию (старшая группа)...

Карточки-Художественное творчество на сентябрь в старшей группе.

Картотека по аппликации, лепке, рисованию  (старшая группа)....

Карточки-Художественное творчество на февраль в старшей группе.

Карточки-Художественное творчество на февраль в старшей группе....

Карточки-Художественное творчество на март в старшей группе.

Карточки-Художественное творчество на март в старшей группе....

Карточки-Художественное творчество на апрель в старшей группе.

Карточки-Художественное творчество на апрель в старшей группе....