"Белый медвежонок"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Антонова Юлия Евгеньевна

Аппликация

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_1.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе «Белый медвежонок»


Цель: Закрепление представлений детей о белом медведе, посредством продуктивной деятельности.
Задачи: 
1. Учить детей аккуратно наклеивать вату на контур картинки.
2. Развивать продуктивную деятельность детей, мелкую моторику, творческие способности. 
3. Воспитывать у детей самостоятельность, усидчивость, аккуратность.
Материал: игрушка белый медвежонок Умка, картинки с контурами белых медвежат, вата, клей, кисточки, салфетки.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель:
- Сегодня к нам придет гость, а кто это вы догадаетесь, отгадав загадку:

Сев на ледяную глыбу,
Я ловлю на завтрак рыбу.
Белоснежным я слыву
И на Севере живу.
Кто это? (белый медведь)
- Правильно это белый медведь. Где живет белый медведь? (на севере)
Появляется белый медвежонок Умка и здоровается с детьми:
- Здравствуйте, ребята. Я белый медвежонок Умка. Я живу на севере, у меня теплая, густая шубка, чтоб не мерзнуть. Я умею плавать и кататься на льдинах. Я питаюсь рыбой, которую сам ловлю в океане.
Воспитатель:
- Умка, а наши дети знают про тебя пальчиковую гимнастику:
На Севере белый мишутка живет,
Но только, как бурый, он мёд не сосёт.
Наш Умка пытается рыбку ловить,
Чтоб вкусно покушать, и жить – не тужить.
Белый мишка на рыбалку
Не спеша идёт, вразвалку.
Нос прикроет рыболов,
Чтоб богатый был улов.
- Ребята, а давайте сделаем для Умки друзей, таких же белых медвежат, которые любят кататься на льдине.
Воспитатель приглашает детей к столу, где все готово для аппликации и раздает картинки с контуром белого медвежонка, катающегося на льдине. Воспитатель объясняет и показывает детям, как наклеить вату на контур медвежонка.
Дети выполняют работу. В ходе деятельности воспитатель оказывает помощь, советует. По окончании работы устраивается выставка. Воспитатель спрашивает детей:
- Где живут белые медведи? Чем питаются? Что они умеют делать? Почему у них теплая, густая шуба?
Медвежонок Умка хвалит детей за отличные работы.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Изобрази животных» (Дети одевают маски и изображают северных животных)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивный праздник "Белый Медвежонок"

интересные спортивные игры, эстафеты, брейн-ринг совместно с родителями!...

Спортивный праздник "Белый Медвежонок"

Конспект спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья». Участники: 1 команда «Солнышко»: дети и родители логопедической группы 2 команда «Снежинка»: дети и родители подготовитель...

«Белый Медвежонок в гостях у ребят»

Сценарий спортивного фестиваля (для детей второй младшей группы)...

"умка - белый медвежонок"

Упражнять детей различать и называть животных Севера, познакомить их с внешним видом....

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности ОО «Художественное творчество» раздел "Рисование" на тему: "Белый медвежонок Умка ищет маму» в подготовительной группе.

В своем конспекте я предлагаю методы и приемы самостоятельного рисования белого медведя с опорой на иллюстрацию и северного сияния, используя краски и восковые мелки; формирую умения рисовать животног...

Конспект НОД интегрированного типа "Снежная сказка для белого медвежонка" в старшей группе детского сада.

Данный конспект НОД интегрированного типа - ручной труд, окружающий мир, развитие речи. В конспекте используются приёмы ТРИЗ, интерактивные технологии - "работа в парах", "карусель". Конспект рекоменд...