Конспект Непосредственно образовательной деятельности во второй ранней группе по лепке Тема "Сапог"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
1. Введение в ситуацию.
Воспитатель собирает детей около себя. С детьми проговаривает приветствиею.
Как живешь? – Вот так!
А плывешь? – Вот так!
Как идешь? – Вот так!
Как бежишь? – Вот так!
Вдаль глядишь? – Вот так!
Машешь вслед? – Вот так!
Ночью спишь? – Вот так!
Как грозишь? – Вот так!
2. Актуализация знаний.
Ребята, посмотрите в окно, как там красиво, много снега намело, как он сверкает на солнышке.
Какое у нас сейчас время года?(зима)
Молодцы, правильно, сейчас на улице зима.
А теперь внимательно послушайте стихотворение.
Летом, в жаркие часы –
Только майка и трусы
А зимою нам нужны:
Свитер, теплые штаны,
Шарф, пальто, сандалии,
Шапка и так далее.
Шапка…, свите…
Впрочем, я…
Я запуталась, друзья!
Где я ошиблась, ребята?(сандалии – летняя обувь!)
Дидактическая игра «Одеваемся на улицу»
(Перед детьми лежат картинки с летней и зимней одеждой. Они должны выбрать зимнюю одежду)
Мы одеваемся зимой:
- шапку
- шарф
- сапоги
- куртку
- теплые штаны
Итак, шапку одели, куртку одели, сапожки одели, даже шарф подвязали! А что мы с вами забыли? А что мы с вами забыли одеть?
В снежки играют мальчишки!
У них не мерзнут пальчики!
Пушистые сестрички
На ручках…(рукавички)
3.Затруднение ситуации
Дети, слышите кто-то плачет. Давайте спросим, что случилось у куклы Кати?
Кукла Катя собралась идти на прогулку. Дети, посмотрите как одета кукла Катя.
Молодцы, правильно, она не одела сапоги.
Она потеряла свои сапоги. А давайте мы с вами поможем ей. Своими руками сделаем ей сапоги.
4.Открытие нового знания.
Итак, посмотрите на мольберт. Сейчас мы будем делать такой сапог.
Сначала будем отщипывать небольшие кусочки пластилина, раскатывать шарики на доске для лепки. И прижимать их пальцем на бумаге.
5. Введение в систему знаний.
Молодцы! Такие красивые сапожки получились. А Катя как обрадуется. А давайте позовем ее на прогулку с нами.
Кукла Катя вместе детьми выполняет движения из игры «Большие ноги шли по дороге.
6. Осмысление.
Ребята, какие же мы все дружные! Куклу Катю взяли с собой на прогулку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Лепка | 13.32 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Введение в ситуацию.
Воспитатель собирает детей около себя. С детьми проговаривает приветствиею.
Как живешь? – Вот так!
А плывешь? – Вот так!
Как идешь? – Вот так!
Как бежишь? – Вот так!
Вдаль глядишь? – Вот так!
Машешь вслед? – Вот так!
Ночью спишь? – Вот так!
Как грозишь? – Вот так!
2. Актуализация знаний.
Ребята, посмотрите в окно, как там красиво, много снега намело, как он сверкает на солнышке.
Какое у нас сейчас время года?(зима)
Молодцы, правильно, сейчас на улице зима.
А теперь внимательно послушайте стихотворение.
Летом, в жаркие часы –
Только майка и трусы
А зимою нам нужны:
Свитер, теплые штаны,
Шарф, пальто, сандалии,
Шапка и так далее.
Шапка…, свите…
Впрочем, я…
Я запуталась, друзья!
Где я ошиблась, ребята?(сандалии – летняя обувь!)
Дидактическая игра «Одеваемся на улицу»
(Перед детьми лежат картинки с летней и зимней одеждой. Они должны выбрать зимнюю одежду)
Мы одеваемся зимой:
- шапку
- шарф
- сапоги
- куртку
- теплые штаны
Итак, шапку одели, куртку одели, сапожки одели, даже шарф подвязали! А что мы с вами забыли? А что мы с вами забыли одеть?
В снежки играют мальчишки!
У них не мерзнут пальчики!
Пушистые сестрички
На ручках…(рукавички)
3.Затруднение ситуации
Дети, слышите кто-то плачет. Давайте спросим, что случилось у куклы Кати?
Кукла Катя собралась идти на прогулку. Дети, посмотрите как одета кукла Катя.
Молодцы, правильно, она не одела сапоги.
Она потеряла свои сапоги. А давайте мы с вами поможем ей. Своими руками сделаем ей сапоги.
4.Открытие нового знания.
Итак, посмотрите на мольберт. Сейчас мы будем делать такой сапог.
Сначала будем отщипывать небольшие кусочки пластилина, раскатывать шарики на доске для лепки. И прижимать их пальцем на бумаге.
5. Введение в систему знаний.
Молодцы! Такие красивые сапожки получились. А Катя как обрадуется. А давайте позовем ее на прогулку с нами.
Кукла Катя вместе детьми выполняет движения из игры «Большие ноги шли по дороге.
6. Осмысление.
Ребята, какие же мы все дружные! Куклу Катю взяли с собой на прогулку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе (образовательная область «Безопасность») Тема: «Светофорик»
Конспект открытого мероприятия...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе Образовательная область «Коммуникация» Тема: «Солнышко-колоколнышко, солнце ясное, солнце красное!»
Конспект комплексного занятия (Развитие речи и физическая культура) во второй младшей группе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Цветы для мамы» Образовательная область «Художественное творчество» Интеграция с образовательными областями «Познание» и «Социализация»
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Цветы для мамы». Поможет выполнить подарок для близкого человека....
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Божья коровка» Приоритетная образовательная деятельность: Рисование
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка»г. Вольска Саратовской области» Конспект непосредственно образовательной деятельностиво в...
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по изобразительной деятельности (лепка) Тема: «На ракете, на ракете мы летим к другой планете»
Конспектнепосредственной образовательной деятельностиво второй младшей группепо изобразительной деятельности (лепка)Тема: «На ракете, на ракете мы летим к другой планете»...
Стендовый доклад. Непосредственно образовательная деятельность во второй ранней группе «Божья коровка»
Стендовый доклад Непосредственно образовательная деятельность во второй ранней группе «Божья коровка»...
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с второй ранней группы Тема: «Поможем ежику» (образовательная область «Познавательное развитие»)
Технологическая картамероприятия непосредственно-образовательной деятельностис второй ранней группыТема: «Поможем ежику»(образовательная область «Познавательное развитие»...