ООД "Беленький зайчишка" (старшая группа)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Смородинова Марина Валентиновна

Коллегам в помощь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_belenkiy_zaychishka.docx646.23 КБ

Предварительный просмотр:

            МКДОУ «Богучарский детский сад «Улыбка»

                        КОНСПЕКТ

занятия по художественному творчеству (ручной труд) в старшей группе

                          Тема: «Беленький зайчишка»

                                                                     Подготовила: Смородинова М.В.

                            Богучар, 2018 г.

Конспект занятия по художественному творчеству (ручной труд) в старшей группе на тему: «Беленький зайчишка»

Программное содержание:  Продолжать закрепление навыков работы с бумагой, развивать образное мышление, воспитывать любовь ко всему живому, продолжать воспитывать умение слушать воспитателя, усидчивость в работе.

Материал: Три пары полосок различной длины из плотной бумаги белого цвета: 1 х 19 см., 1 х 23.5 см., 1 х 28см., клей, кисточка, карандаш, салфетки, вата, игрушка зайчик.

Ход работы:

- Воспитатель: Дети, в воскресенье я гуляла по лесу и встретила.....

догадайтесь, кого?

Мчится без оглядки,

Лишь сверкают пятки,

Бежит, что есть духу,

Хвост короче уха.

Живо отгадай - ка?

Кто же это?

(Зайка)

 -Какие внешние особенности у зайцев? Какими внутренними качествами обладают зайцы? Где они живут? Чем питаются? Есть враги у зайцев? Какие?

Послушайте стих:

У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода – кора. (Н. Нищева)

 -Ребята, в каких сказках встречается заяц? Давайте сегодня сделаем зайчиков и сочиним о них новые сказки? Но, прежде чем приступить к работе, мы превратимся в зайчиков и немного поиграем.

 Физкультминутка (дети выполняют движения по тексту)

Зайцы скачут: Скок, скок, скок!

Да на беленький снежок.

Приседают, слушают: Не идёт ли волк.

Рассматривание образца изделия:

        IMG_20181101_140240.jpg

- Посмотрим внимательно на зайца, выделите основные составные части. Мы с вами будем делать зайчат из волшебных полосок.

Воспитатель показывает образец и объясняет, как сделать два разных по размеру цилиндра для туловища и головы. Остальные детали сделаем из прямоугольников (уши, хвост). Глазки мы приклеим готовые, мордочку дорисуем маркерами. Чтобы спрятать его от врагов, приклеим ему осенние листочки.

- Мы с вами все вспомнили, уточнили - можно приступать к работе, но перед этим разомнем свои пальчики:

Белка ехала в тележке,

Продает она орешки,

Кому продает?

Лисичке- сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

И заиньке ушастому!

Воспитатель по мере необходимости помогает детям. При оценке работ воспитатель говорит, что у всех получились хорошие зайцы, отмечает тех, кто самостоятельно справился с работой.

IMG_20181101_164901.jpg     IMG_20181101_164909.jpg

В конце проводится итог: Кого мы сегодня с вами делали? Из каких форм? Что было трудным? Давайте нашим зайчатам дадим имена.

           IMG_20181101_170621.jpg