Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в группе детей с ОВЗ знакомство со сказкой "Три медведя"
методическая разработка

Цель: закрепить знания детей о семье, создание социальной ситуации к побуждению связной речи, развитие речи детей посредством театрализованной деятельности и приобщения к устному народному творчеству.

Программное содержание:

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

1.Продолжать побуждать детей к разговорной речи, расширять и активизировать соварь по теме.

2.Формировать умения учитывать последовательность событий.

3.Закрепить умения наглядно действовать в игровой форме взаимодействовать с предметами по сказке, по возможности детей проговаривать с помощью педагога взаимодействовать друг с другом.

Коррекционно-развивающие:

1.Развивать умение понимать обращенную речь; слуховое внимание;

2.Развивать вниманеи, память, мышление

3.Развивать умение ориентироваться в простнастве

4.Развивать общую и мелкую моторику

Коррекционно-воспитатетльные:

1.Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние героев сказок, выражать эмоции 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_.docx13.96 КБ

Предварительный просмотр:

ГБДОУ детский сад № 2 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

Конспект НОД: по социально-коммуникативному развитию в группе детей с ОВЗ

Знакомство со сказкой «Три медведя»

Участники группы: дети коррекционной группы № 4

Учитель-дефектолог: Беставишвили Е.В.

Воспитатели: Синицина С.А., Ремесленникова Н.В.

Интеграция видов деятельности: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие»

Лексическая тема: «Моя семья»

Вид занятия: комбинированное

Форма образовательной деятельности: индивидуально

Методы и приемы обучения: словесный, наглядный, практический, частично-поисковй, здоровьесберегающий, игровые приемы

Цель: закрепить знания детей о семье, создание социальной ситуации к побуждению связной речи, развитие речи детей посредством театрализованной деятельности и приобщения к устному народному творчеству.

Программное содержание:

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

1.Продолжать побуждать детей к разговорной речи, расширять и активизировать соварь по теме.

2.Формировать умения учитывать последовательность событий.

3.Закрепить умения наглядно действовать в игровой форме взаимодействовать с предметами по сказке, по возможности детей проговаривать с помощью педагога взаимодействовать друг с другом.

Коррекционно-развивающие:

1.Развивать умение понимать обращенную речь; слуховое внимание;

2.Развивать внимание, память, мышление

3.Развивать умение ориентироваться в пространстве

4.Развивать общую и мелкую моторику

Коррекционно-воспитательные:

1.Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние героев сказок, выражать эмоции 

Планируемый результат: положительные эмоции ребенка полученные от занятия по лексической теме

Подготовительная работа: проигрывание сказки на ковролинографе, настольный театр сказки «Три медведя, чтение последовательность сказки Л.Н. Толстой «Три медведя», просмотр мультфильма, дидактические карточки по сказки «Разложи последовательность.»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию для детей раннего возраста «Иголочка для ёжика»

Цели: Знакомить детей с названием предметов ближайшего окружения: «Игрушка», «Ёжик»;Учить описывать игрушки (называть части, величину, признаки);Развивать речь, обогащать словарь детей.Упражнять в пра...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию для детей старшего возраста «Добрые сказки»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию для детей старшего возраста «Добрые сказки»...

Методическая разработка конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию (развитие речи) в старшей группе на тему: «Как зимуют звери?»

Методическая разработка конспектнепрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию (развитие речи) в старшей группе на тему: «Как зимуют звери?» Использованные т...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию (развитие речи) в подготовительной группе на тему "Лесные животные зимой"

Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию (развитие речи) в подготовительной группе на тему: "Лесные животные зимой"...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с использованием социо-игровой технологии на тему «Правила дружбы» для детей подготовительной группы.

Цель. Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.Задачи: Образовательные:1.      Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как &ldquo...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию для детей среднего возраста по теме «В поисках Неумейки», старший воспитатель Ежова М.В.,воспитатель Лиховид Е.А.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по теме "В поисках Неумейки" в ГБДОУ детский сад № 30 комбинированного вида Петродворцового района С...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально – коммуникативному развитию на тему: «Знакомство с профессией врача» для детей младшего возраста.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально – коммуникативному развитию на тему: «Знакомство с профессией врача» для детей  младшего возраста....