Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе на тему: «Медведь»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Стекольникова Елена Витальевна

Знакомство детей с нетрадиционными формами работы с гречневой крупой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya_medved_konspekt.docx14.32 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе на тему: «Медведь»

Цель:

- Познакомить детей с нетрадиционными способами работы с гречневой крупой

Задачи:

-познакомить детей с животными леса- медведем

- развивать мышление, мелкую моторику, зрительное и слуховое сосредоточение

-развивать устную диалогическую речь

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением медведя и медвежат, отгадывание загадок, слушание рассказов и стихов.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, помните мы с вами читали сказку «Три медведя»? Давайте вспомним как же звали там медведей. (Ответы детей)

- Правильно, ребята. Михайло Иваныч, Настасья Петровна и маленький Мишутка. Скажите, а какие они- медведи? (Ответы детей)

- Правильно, ребята. Медведи очень большие животные. Косолапые и с густым коричневым мехом. А кто знает, что медведи делают зимой? (Ответы детей)

- Правильно, ребята. Они впадают в спячку и сосут лапу. А как называется медвежий дом? Берлога.

- Смотрите, ребята, я вам сделала каждому берлогу, а вы сейчас сделаете своего мишку. Но делать мы его будем необычным способом- с помощью гречневой крупы. Готовы?

- Ребята, У вас на столах лежит картон с нарисованным медведем. Сначала мы аккуратно полностью намазываем рисунок клеем ПВА. Не выходя за контуры рисунка, и посыпаем крупой (гречневую крупу немного прижимаем пальцами, чтобы лучше держалось). Крупа должна лежать в один слой. Глаз и нос сделаем из черного пластилина. Для сохранности крупяного слоя аппликацию можно сверху дополнительно смазать клеем.

(У кого появляются трудности-воспитатель помогает)

-Пока наши работы сохнут мы с вами превратимся в медведей и немножко поиграем.

Физкультминутка «Медведь»

Медведь по лесу бродит.
От дуба к дубу ходит. (Ходьба «вперевалочку», слегка согнувшись, «загребая» чуть согнутыми руками.)
Находит в дуплах мед
И в рот себе кладет. (Изображать, как он достает и ест мед.)
Облизывает лапу
Сластена косолапый,
А пчелы налетают, («Отмахиваться от пчел».)
Медведя прогоняют.
А пчелы жалят мишку: (Отвести руку вперед и поочередно касаться носа, щек.)
Не ешь наш мед, воришка! (Прослеживаем за движением пальца глазами, стараясь не поворачивать головы.)
Бредет лесной дорогой
Медведь к себе в берлогу. (Ходьба «вперевалочку».)
Ложится, засыпает (Прилечь, руки под щеку.)
И пчелок вспоминает.

-Молодцы, ребята. Какие красивые косолапые медведи у вас получились. Давайте их повесим на выставку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 2 младшей группы на тему «В гостях у бабушки Федоры"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №121 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга      Конспект непрерывной образ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы на тему: «Солнышко проснулось» с использованием игровой технологии

Задачи:Образовательная.Продолжать формировать знание основных цветов (желтый, синий, красный, зеленый).Продолжать формировать умение дифференцировать предмет по цвету, группировать предметы по цвету п...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе на тему "Репка"

Тема: «Репка»Цель: развитие пространственных представлений, закрепление основных цветов.Задачи:1. Закреплять умение определять положение предмета (впереди, сзади, рядом, между, высоко, низ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы на тему: «Солнышко проснулось» с использованием игровой технологии

Задачи:Образовательная.Продолжать формировать знание основных цветов (желтый, синий, красный, зеленый).Продолжать формировать умение дифференцировать предмет по цвету, группировать предметы по цвету п...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации в средней группе по теме «Разноцветные огоньки в домах».

Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, все компоненты устной речи, приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость....