"Цветной заборчик для домашних животных". Младшая группа.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Комова Валерия Викторовна

Занятие по аппликации в младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya.docx15.96 КБ

Предварительный просмотр:

ЧУДО "Детский сад "Чудо-Садик"

КОНСПЕКТ

организации непосредственно образовательной

деятельности с детьми

во младшей группе

по теме: «Цветной заборчик для домашних животных».

Дмитриева В.В.

воспитатель

Москва

Цель: 

1.Учить детей составлять изображение из готовых форм с опорой на образец. 2.Формировать ориентирование в пространстве, глазомер.

3.Воспитывать аккуратность и целеустремленность.

Материалы:

Картон с изображением домашних животных, цветная бумага, клей, салфетки, ножницы.

Ход работы:

Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрацию с изображение домашних животных, пасущихся на лугу за забором.

Беседа:

Кто пасется на лугу? (корова, лошадь и овца). Для чего нужен забор? Зачем загораживают огород забором?

Правильно, если не будет заборчика, то домашние животные зайдут на огород потопчут грядки или съедят урожай. Поэтому грядки загораживают забором.

Ребята, поднялся ветер и забор сломался. Поможем домашним животным и построим им новый, прочный забор? (да)

Давайте подумаем, как люди делают забор. Для забора нам нужны длинные доски и много коротких. Как расположены доски? Как крепятся короткие доски?

Посмотрите какие ровны доски я вырезала для забора. Короткие доски приклеены близко друг от друга, чтобы в заборе не было дыр.

Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять»

Один, два, три, четыре, пять –

Вышли пальчики гулять.

Один, два, три, четыре, пять –

В домик спрятались опять.

Ребята, давайте повторим правила обращения с ножницами:

- брать и резать ножницами можно только с разрешения и в присутствии взрослых. Пожалуйста, все вместе повторим правило. (дети повторяют);

- не размахивать ножницами, чтобы не поранить кого-либо. (дети повторяют);

- держать ножницы прямо от себя, не раскрывать их широко (воспитатель показывает);

- передавать ножницы друг другу можно только при закрытых клювиках-ножах, окошками-колечками вперёд (воспитатель показывает);

- закончив работу надо поставить свои ножницы в стаканчик окошками-колечками вверх.

Чтобы пальчики были здоровы, будем правила мы соблюдать.

Ребята, посмотрите, как правильно нарезать доски для забора. Возьмите ножницы, как я, вставьте большой пальчик – в верхнее окошко – колечко, средний пальчик – в нижнее, а указательный пальчик будет поддерживать окошечко – колечко снизу, вот так. (воспитатель смотрит за тем, как дети держат ножницы. Помогает правильно зафиксировать пальцы в колечках.)

Все правильно поставили пальчики? Теперь открываем клювики – ножи, как я. Открыли – закрыли (несколько раз). Хорошо, у всех получилось. А сейчас давайте резать бумагу: в левую руку беру кусочек бумаги и разрезаем его на полоски по «дорожке» - начерченной линии.

Показ способа выполнения:

  1. Детям предлагается самим разрезать прямоугольник на ровные полоски.
  2. Выкладываем нарезанные длинные полосы и на них выкладываем короткие полосы на одинаковом расстоянии друг от друга.
  3. Наклеиваем полоски.

Закрепление.

-Что будем наклеивать?

-Для чего нужен заборчик?

-Какого цвета у вас будет заборчик?

Что мы изображали(наклеивали)?

Воспитатель просит каждого из детей рассказать о своей работе.

Выставка работ. Поощрение.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Проект по экологии "Домашние животные" младшая группа

Проект по экологии  "Домашние животные" младшая группа...

Проект по экологии "Домашние животные" младшая группа

Проект по экологии "Домашние животные" младшая группа...

Презентация. Проект по экологии "Домашние животные" младшая группа

Проект по экологии "Домашние животные" младшая группа...

Проект по экологии "Домашние животные" младшая группа

Проект по экологии "Домашние животные" младшая группа...

Проект: «Домашние животные» Младшая группа с 3- 4 лет

С самого раннего возраста необходимо приучать детей к общению и ухаживанию за домашними животными вместе с родителями. Участвуя, в этом проекте дети и их родители должны научиться:·...

Конспект занятия по экологии «Дикие и домашние животные» (младшая группа) Тема: «Дикие и домашние животные

Цель: формирование у детей представлений о диких и домашних животных. Задачи: - образовательные: Закреплять умение детей различать и называть домашних и диких животных, их детенышей; Продолжать у...