"Улыбнёмся мы друг другу"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Галенко Наталья васильевна

Конспект ООД для 2 младшей группыХудожественно-эстетическое развитие(аппликация)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ulybnyomsya_my_drug_drugu.docx15.91 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД для 2 младшей группыХудожественно-эстетическое развитие(аппликация)

 «Улыбнёмся мы друг другу».

Подготовила воспитатель: Галенко Н.В.

Цель:

Расширение активного словаря детей за счёт слов, обозначающих эмоции (злость, грусть, веселье); учить наклеивать готовые формы; аккуратно пользоваться клеем и салфеткой.

Программные задачи:

Обучающая:

-учить детей общаться друг с другом; 

- учить передавать чувства через прикосновения, объятия, добрые слова; 

Развивающая: 

- формировать представления о дружбе, способах проявления дружеских чувств; 

- помочь понять, что улыбка - это знак внимания, подарок другу; 

 - помочь испытать чувство нежности и заботы.

Воспитательная:

- воспитывать у детей дружелюбное отношение друг к другу; 

 Материал: контуры лиц мальчиков и девочек, готовые заготовки (улыбок), клей, солнце вырезанное из картона.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

 Приветствие.

Я держу в ладошках Солнце!

Я дарю его друзьям!

Улыбнитесь-это ж просто.

Лучик Солнца-это Вам!

2. Основная часть.

  Воспитатель: Дети скажите, пожалуйста, а вы дружные ребята? 

Дети: Дружные.

Воспитатель: Какими бывают дружные ребята?

Дети: Не ссорятся, не дерутся, делятся игрушками, говорят добрые слова, улыбаются.

Воспитатель: А какие добрые слова можно сказать друг другу?

 Дети: Ты хороший, добрый.

Воспитатель: Дети давайте вы сейчас друг другу подарите улыбку, повернитесь друг к друг и улыбнитесь.

Дети: Улыбаются друг другу.

Воспитатель: Дружба - это когда люди хотят быть вместе рядом, вместе играют, не ссорятся, делятся всем.

Дружба – это улыбки друзей.

Физминутка.

Встали прямо, подтянулись

И друг другу улыбнулись.

Не беда, что места мало.

Разомнёмся для начала:

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой,

По коленкам бьём ладошкой,

Прыгаем на правой ножке

И на левой непременно

Вместе прыгаем сейчас.

3. Практическая часть. 

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня на мольберте и у вас на столе лица, без глаз и без улыбки, они такие грустные, что нужно сделать, чтобы они улыбнулись?.

Дети: Нужно приклеить улыбку и глаза.

Воспитатель: Покажите пальчиком, куда вы будете приклеивать глазки?

А где будет улыбка?

Дружба -главное чудо всегда.

Сто открытий для всех настоящее.

И любая беда-не беда.

Если рядом друзья настоящие.

4. Итоговое занятия.

 Воспитатель: дети от наших улыбок даже в группе стало светлее. Благодаря вам и лица весело заулыбались.  Мы прикрепим наши работы в приёмной, пусть все видят, что у нас живут дружные, веселые ребята.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект дополнительной образовательной деятельности в средней группе Тема: "Вместе за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся».

Приоритетная область: социально – коммуникативное развитие.Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, художественно – эстетическое развитие.Цель: побуждение интереса к театрально–иг...

Конспект ООД для 2 младшей группы. Художественное творчество (рисование) «Улыбнёмся мы друг другу».

Цель: Расширение активного словаря детей за счёт слов, обозначающих эмоции (злость, грусть, веселье); учить рисовать на контуре (справа, слева, посередине); развитие художественных...

Конспект занятия по рисованию "Улыбнёмся мы друг другу" вторая младшая группа

Конспект занятия по рисованию "Улыбнёмся мы друг другу" вторая младшая группа...

НОД по социально-коммуникативному развитию «Давайте за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся!»

Подготовила: воспитатель МДОУ ЦРР «Кристаллик» - детский сад № 30 города Железногорска Курской области Соколова Евгения Ивановна...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе. Тема: «Портрет друга». («Улыбнёмся друг другу»)

Рисование для ребенка - это не просто интересное занятие. Во время рисования он развивает мелкую моторику, тренирует память и внимание, учиться думать и анализировать, фантазировать, соизмерять и срав...

Проект "Дружно за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся"

В дошкольной педагогике общение старших и младших друг с другом определяется термином «межвозрастное общение». Межвозрастное общение может помочь обогатить детей опытом чере...