Конспект НОД по лепке во второй младшей группе на тему: «Разноцветные конфеты»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Кастюнина Юлия Владимировна

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе на тему:  «Разноцветные конфеты»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_lepka_06.09.19.docx14.76 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе на тему:  «Разноцветные конфеты»

Образовательные области: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие, «Познавательное развитие», «Физическое развитие»

Программное содержание: продолжать знакомить детей с пластилином  и его свойствами; учить скатывать кусочки в шарики и надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: тарелочки – вырезанные из бумаги круги по количеству детей, кусочки пластилина красного, желтого и зеленого цветов по одному из каждого цвета на ребенка, мягкая игрушка  - медвежонок.

Приемы лепки: отщипывание, скатывание, надавливание.

Ход занятия: Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся!

Дети: Здравствуйте!

Гости: Здравствуйте!

Воспитатель: Мальчики и девочки, посмотрите, у всех хорошее настроение, только один Мишутка почему – то грустит. Давайте спросим у него, что случилось?

Дети: Что случилось, Мишутка?

Мишутка: Я гулял по лесу и потерял свою корзинку с конфетами!

Воспитатель: Как жалко Мишутку! Как же нам помочь медвежонку? (ответы детей)

Воспитатель: А может мы слепим Мишутке конфеты и подарим ему? И будет Мишутка пить чай с конфетками. Какие мы сделаем конфеты? (Со вкусом яблок, клубники, лимона и т.д.)

Воспитатель берет кусочек пластилина:  - Смотрите, у меня в руке пластилин, какого он цвета? (красного и т.д.). Посмотрите, как мы будем делать конфеты: сначала мы помнем пластилин, погреем его в руках, затем отщипнем от него маленький комочек и будем раскатывать его круговыми движениями между ладонями, вот так (показ),  аккуратно положим на тарелочку и  прикрепим, нажимая на шарик пальчиком.

Итак, у меня на тарелочке лежат три конфетки: одна – лимонная, она желтого цвета, другая  - яблочная, зеленая, а третья – клубничная, красная.

Воспитатель: А теперь немножко отдохнем, поиграем с Мишуткой!

Физминутка: «Мы потопаем как Мишка»

Мы потопаем как Мишка

Топ – топ, топ – топ.

Мы похлопаем как Мишка

Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп.

Мы попрыгаем как Мишка

Гоп – гоп, гоп – гоп.

Воспитатель: Ребята, садимся за столы. Садитесь поудобнее, и ты, Мишутка, садись с нами. У вас на столах тарелочки для конфет. А какой формы ваши тарелочки?

Дети: Круглые!

Воспитатель: Правильно, ребята! А теперь от пластилина отщипните маленький комочек и скатайте из него шарик. Затем положите его на тарелочку и прижмите пальчиком. (Если ребенок затрудняется, воспитатель помогает ему: взяв его руку в свою, действует его рукой. Шарики большого диаметра можно придавливать большим пальцем). Давайте сделаем Мишутке много конфет!                                                                                                                         - У тебя конфеты желтого цвета, лимонные, у Маши – зеленого цвета, яблочные, а у Леры конфеты красного  цвета – малиновые. Лиза, скажи, а какого цвета у тебя конфеты?                                                                              

  - Ребята, какие красивые конфеты получились у вас. Наверно, очень вкусные.

Мишутка, эти конфетки тебе!                                                                              

 Мишутка: Спасибо большое, ребята! Вы очень добрые и отзывчивые! Ой, смотрите, а вот моя потерянная корзинка! Нашлась! Смотрите, и конфеты целы! Угощайтесь, мальчики и девочки!

А мне пора домой, до свидания!    

  Дети: Спасибо!

До свидания, Мишутка!                                                    

Воспитатель: Дети, вы сегодня молодцы! Помогли Мишутке!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по художественному творчесту во второй младшей группе на тему: "Разноцветные яйца в лукошке"

Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему : «Разноцветные шарики» Рисование красками (художественное творчество, развитие речи)

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему : «Разноцветные шарики» Рисование красками (художественное творчество, развитие речи)...

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Разноцветные шарики для Мишки» Образовательная область: художественно - эстетическое развитие (рисование в нетрадиционной технике – ватными палочками)

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования - рисование ватными палочками методом "тычка". Тема занятия: "Разноцветные шарики для Мишки"....

Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему : «Разноцветные шарики для Мишки» Образовательная область: художественно - эстетическое развитие (рисование в нетрадиционной технике – ватными палочками)

Конспект НОД для детей  второй младшей группы на тему : «Разноцветные шарики для Мишки»Образовательная область: художественно - эстетическое развитие (рисование в нетрадиционной т...

Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе на тему «Разноцветные клубочки для котика»

Художественно-творческая деятельность с детьми младшего возраста проводится в форме занятия....

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе на тему: «Разноцветные шарики»

Программное содержание.• Продолжать учить детей раскатывать кусок теста круговыми движениями между ладоней; закреплять умения детей делить большой ком теста на части.• Воспитывать навык акку...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему: «Разноцветные колеса».

Цель: формировать навык рисования предметов круглой формы слитным неотрывным движением кисти....