Конспект занятия по аппликации 2 младшая группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Кожемяченко Юлия Анатольевна

Конспект занятия по аппликации 2 младшая группаТема: Светофор

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по аппликации 2 младшая группа

Воспитатель: Кожемяченко Ю. А.

Тема: Светофор

Цель: - познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;

- учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);

- объяснить, что обозначает каждый свет светофора;

- упражнять в применении правильных приемов наклеивания;

- различать и называть геометрическую форму: круг и три основных цвета;

- развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, речь ребенка и самостоятельность и аккуратность в работе, доводить начатое до конца;

- воспитывать желание помогать всем, кто в этом нуждается и вызывать положительные эмоции от занятия.

Оборудование: картинка "Светофор"," милиционер"; 1\2 часть альбомного листа по количеству детей, цветная бумага прямоугольной формы18 шт., круги красного, зеленого и желтого цветов по 18шт., клей.

Предварительная работа: Беседа о правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций, «Дорожные знаки» лото, подвижные игры: «Автомобили».

НОД:

Воспитатель: Дорогие ребятки, к нам в гости пришел МИЛИЦИОНЕР. У него случилась беда: Сломался светофор.

А вы знаете: Для чего нужен светофор?

Воспитатель: Правильно вы сказали. Молодцы.

Светофор: нужен для порядка на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. У три основных цвета.

Это: Верхний красный – путь закрыт, второй желтый – внимание, третий зеленый – путь открыт. (картинка "Светофор.)

Так вот ребятки, он говорят, что пешеходы  не могут перейти дорогу потому, что на дороге сломался светофор. Давайте поможем ему? (Давайте).

Воспитатель: Посмотрите внимательно на светофор, у него основная часть -прямоугольной формы, и на, нем, располагаются три основных сигнала.  Какие?

(Красный, желтый и зеленый.)

Воспитатель: Правильно. Какие по форме цвета светофора?

( Круглые).

Воспитатель: Молодцы! И это вы очень хорошо знаете. Обратите внимание: у вас на столах тарелочки с готовыми деталями светофора- это три разноцветных круга и прямоугольник, сам светофор, который еще не работает. А чтобы он заработал, необходимо разложить круги в правильной последовательности.

Воспитатель: Какого цвета первый круг? ( красный).

Воспитатель: Правильно.  Какого цвета второй круг. ( желтый).

Воспитатель: Молодцы. Какого цвета третий круг: (зеленый).

Воспитатель: Все верно.

Физкультминутка:

 «Светофор»

Светит красный светофор: Стоят на месте.

Нет проезда – стой, шофер!

Светит желтый – значит жди, Выполняют полуприседание.

Свет зеленый впереди.

Вот зеленый светофор - Шагают на месте.

Поезжай вперед, шофер!

Стук-стук-стук, день-день-день,

Так мы ездим целый день.

Мы с вами отдохнули.

А теперь за дело. Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник круги светофора, оставляя между ними небольшие расстояние.  Вот глазок зажегся красный, Путь закрыт, идти опасно!
Берете красный круг переворачиваете на клеенку цветной стороной вниз и намазываете клей на весь круг и после, опять переворачиваете и наклеиваете круг туда откуда вы его взяли. Прижимаете, тряпочкой, наклеенный, круг. Зажегся  на ваших  светофорах красный свет.

Желтый свет – предупрежденье Наберись дружок терпенья. Берите желтый круг переворачиваете на клеенку цветной стороной вниз и намазываете клей на весь круг и после, опять переворачиваете и наклеиваете круг туда откуда вы его взяли. Прижимаете, тряпочкой, наклеенный, круг. Зажегся на светофоре желтый свет.
Увидал зелёный свет – проходи, препятствий нет! Берите зеленый  круг переворачиваете на клеенку цветной стороной вниз и намазываете клей на весь круг и после, опять переворачиваете и наклеиваете круг туда откуда вы его взяли. Прижимаете, тряпочкой, наклеенный, круг. Зажгите на светофоре зелёный свет.

Что ребята у вас получился?

Дети: светофор.

Воспитатель: Молодцы ребята. Вы очень помогли Полицейскому. И теперь не страшно будет переходить дорогу. Потому что вы изготовили много светофоров. Светофоры у вас получились аккуратные и правильные. Спасибо вам большое за помощь.

 - Ребята, скажите на какой свет можно переходить улицу, а на какой свет нельзя.

- Молодцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект занятия во второй младшей группе «Падают, падают листья, В нашем саду листопад» (коллективная аппликация)

План - конспект занятия во второй младшей группе Коллективная аппликация «Падают, падают листья, В нашем саду листопад»...

Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности -аппликация"Мой волшебный грузовик" 15.03.2014 - 14:16

Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности -аппликация"Мой волшебный грузовик" Опубликовано 15.03.2014 - 14:16 - Чернова Наталья СергеевнаКонспект занятия по и...

Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации: "Аквариум"

Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации: "Аквариум"...

Конспект занятия во 2 младшей группе. Аппликация. «Гриб Боровик».

Цели и задачи занятия. Учить изображать грибы в технике аппликация: составлять из готовых элементов образы, контрастные по размеру. Развивать чувство формы, величины и композиции. Воспитывать люб...

Конспект занятия во второй младшей группе аппликация с элементами рисования «Колобок на окошке»

Цель: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами. Показать оформления окошка. Развивать чувство цвета, фо...

Конспект занятия во 1 младшей группе. Аппликация. «Гриб Боровик».

Цели и задачи занятия: Развивать чувство формы, величины и композиции. Воспитывать любознательность, интерес к природе.Знакомить детей со свойствами манной крупы. Познакомить детей с ...

Конспект занятие во второй младшей группе на тему "Здоровей-ка" аппликация "Витаминная тарелка"

Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Здоровей-ка» Аппликация "Витаминная тарелка" Цель: Формировать у детей умение  работать в коллективе. Задачи: 1)...