Главные вкладки

    Конспект НОД по апплекации в старшей группе на тему: "Дикие животные" "Царь леса"
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

    Конспект НОД по апплекации в старшей группе на тему: "Дикие животные" "Царь леса"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_nod_po_applekatsii_v_starshey_gruppe.docx16.07 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект НОД в старшей группе по аппликации на тему: «Дикие животные».

                               

                             «Царь леса»

    Подготовила и провела: воспитатель Школа 2075

    Попова.Т.Е

    Программное содержание:

    - Закреплять представление о диких животных: название, внешний вид, образ жизни, питание.

    -Продолжать учить аккуратно обводить и вырезать по контуру.

    -Закреплять правильное размещение деталей на бумаге. Соблюдать аккуратность в работе. Выполнять начатое дело до конца.

    Материал: картон коричневого и черного цвета, клей, кисти, клеёнка, карандаш, ножницы.

    Заранее заготовленная стопа ребенка.

    Воспитатель: Сегодня мы отправимся в волшебное путешествие, а вот куда и к кому вы узнаете, когда отгадаете загадки:

    Сердитый недотрога

    Живёт в глуши лесной,

    Иголок очень много,

    А нитки ни одной. (Ёж)

    Комочек пуха, длинное ухо,

    Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

    Хвост пушистый, мех золотистый

    В лесу живёт, в деревне кур крадёт. (Лиса)

    Сама мала, шубка пышна,

    В дупле живёт, орешки грызёт. (Белка)

    Летом ходит без дороги

    Возле сосен и берёз,

    А зимою спит в берлоге

    От мороза, пряча нос. (Медведь)

    Кто зимой холодной

    В лесу бродит злой, голодный? (Волк)

    Воспитатель: Кто догадался к кому мы отправляемся в гости? (к диким животным). А куда? (в лес). Чтобы попасть в лес мы должны произнести волшебные слова

    Реснички опускаются,

    Глазки закрываются,

    Сном волшебным засыпаем,

    В лес весенний улетаем.

    Раз, два, три, четыре, пять –

    Смотрим глазками опять.

    По тропинке мы пойдем и к следам зверей придем Игра: «Чьи следы?».

    если след оставил волк, то это чьи следы? (волчьи)

    если - лисы? (лисьи)

    если - медведь? (медвежьи)

    если - заяц? (заячьи)

    если - белки? (беличьи)

    а следы животных ведут в их дом.

    Игра «кто где живет.»

    Подскажите мне:

    где живет медведь. (в берлоге)

    где живет волк. (в логове)

    где живет лиса. (в норе)

    где живет заяц. (под кустом)

    где живет белка. (в дупле)

    у каждого животного есть своя семья. Давайте их назовем.

    Игра»назови членов семьи»

    Физкультминутка «На водопой»

    Жарким днем, лесной тропой Дети идут по кругу друг за другом

    Звери шли на водопой.

    За мамой-лосихой топал лосенок, Идут, громко топая

    За мамой- лисицей крался лисенок, Идут крадучись

    За мамой-ежихой катился ежонок, Передвигаются в глубоком приседе

    За мамой- медведицей шел медвежонок, Идут вперевалку

    За мамою-белкой скакали бельчата, Скачут на носочках, согнув руки

    За мамой-зайчихой – косые зайчата, Скачут, сделав ушки из ладоней

    Волчиха вела за собою волчат. Идут на четвереньках

    Все мамы и дети напиться хотят. Останавливаются, показывают

    Язычок

    Ребята,мы забыли ещё про одно животное.

    Загадка:

    Трав копытами касаясь,

    Ходит по лесу красавец,

    Ходит смело и легко,

    Рога раскинул широко. (лось)

    Лося не зря называют лесным великаном – это самое крупное дикое животное лесов, это крупный лесной олень. Ветки, кора, побеги, листья и хвоя деревьев – излюбленная пища лося. Внешность лося довольно своеобразная: большая вытянутая голова. большие уши, широкие плоские рога, похожие на ладонь с раздвинутыми пальцами, длинные тонкие ноги.

    А теперь мы с вами нашими волшебными ладошками сделаем настоящего лося.

    Ладошку с растопыренными пальчиками приложите к коричневой бумаге. Обведите простым карандашом, вырежьте. Подготовленная деталь- туловище лося.

    Воспитатель: Пора отправляться домой.

    Реснички опускаются,

    Глазки закрываются,

    Сном волшебным засыпаем,

    В детский сад мы улетаем.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект подгруппового логопедического занятия в средне-старшей группе на тему: «Дикие животные зимой».

    Основная цель: Научить первоначальному самостоятельному словоизменению существительных. Цели. Логопедические: I. Неречевые: 1. Координация речи с движением, развитие слухо-моторных координ...

    КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

    КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»...

    Конспект по развитию речи в старшей группе на тему "Дикие животные весной"

    Дать представление об изменениях в жизни диких животных весной....

    План – конспект НОД по экологии в старшей группе. Тема: «Птицы и животные наших лесов».

    План - конспект, разработанный на неделю. Использованы различные формы, методы и виды деятельности....

    Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Дикие животные наших лесов»

    Цель:формировать умение грамматически правильного употребления предлогов, расширение словарного запаса у дошкольников.Задачи:Расширение и активизация номинативного и глагольного словаря детей, закрепл...

    План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему "Дикие животные"

    Тема: «Дикие животные».Цель: закрепить знания детей о диких         животных, их детенышах, о месте проживания.ЗАДАЧИ:Образовательные:- Уточнить представ...