КОНСПЕКТ НОД ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Исаева Казбина Арсеналиевна

Конспект НОД с кинетическим песком для детей первой младшей группы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx14.06 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

              детский сад №53 Колпинского района г.Санкт-Петербурга

Конспект НОД с кинетическим песком для детей первой  младшей группы

                                               на тему: «Песочный торт»

                                                                                                                                              Составила: воспитатель

                                                                                                                       Исаева Казбина    Арсеналиевна                                                                        

                                                                   2019г.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие».

 «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-Коммуникативное развитие».

Цель: Развитие фантазии, творчества, тактильных ощущений.

Задачи:

Образовательные:  

-побуждать детей к самостоятельной деятельности;

⎯  расширять кругозор детей, знакомя их с новыми предметами и явлениями;

⎯  вызвать интерес к игровым действиям с песком;

⎯  продолжать закреплять полученные знания о свойствах кинетического песка.

Развивающие: 

 -развивать любознательность;

⎯  развивать познавательные процессы;

⎯  развивать тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику пальцев⎯ рук.

Воспитательные: 

- способствовать благоприятной адаптации малышей к новым социальным⎯ условиям, доброжелательного отношения к сверстникам и к окружающим взрослым;  

-способствовать формированию эмоционального настроя, усидчивости.

Материал: кинетический песок, игрушка «Зайчик», фигурки животных, разноцветные стёклышки, формочки, угощение для детей (конфеты).

                                                                    ХОД НОД

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? Дети: Зайчик.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с ним. (Дети здороваются с зайчиком) Зайчик: Здравствуйте, ребята. Я так соскучился, что с нетерпением ждал, когда же опять приду к вам в гости. Воспитатель: Ребята, посмотрите, зайчик пришёл к нам в гости не только с братьями, они ещё кого-то с собой привели. Давайте посмотрим кто это. (Воспитатель показывает детям новые игрушки) Дети рассматривают игрушки и называют их.

Воспитатель: Ребята, наверное, нашим зайчикам стало скучно, вот они и пригласили в гости к нам своих друзей. Давайте, чтобы нашим друзьям не было скучно, испечём для всех торт. Но прежде, давайте немного отдохнём и потренируем наши руки, и ты зайчик поиграй с нами.

 Физкультминутка: Ладушки, ладушки!

                                  Пекла баба оладушки.

                                 Маслом поливала, Детишек угощала.

Воспитатель: Ну, что ребята отдохнули немного, а теперь давайте начнём печь тортики  для наших гостей. Проходите за стол и усаживайтесь по удобнее. (Дети садятся за стол, где приготовлен кинетический песок и формочки по количеству детей). Дети выбирают фигурки приглашенных друзей и усаживают их перед собой в песке. Начинают делать песочный торт.

 Воспитатель: Молодцы ребята, какие хорошие тортики у вас получились. Давайте, украсим тортики. (Дети украшают тортики) Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь покажите их своим гостям. Зайчик и гости: Спасибо, вам ребята, нам очень понравилось ваше угощение. А теперь мы тоже хотим отблагодарить и угостить вас вот такими вкусными конфетами. (Зайчик показывает детям конфеты) До свидания ребята. (Дети прощаются с гостями)

Воспитатель: Ну, вот и подошло к концу наше занятие. Вы сегодня были настоящими кулинарами. Понравилось вам печь тортики из песка? (Дети отвечают). А теперь угощайтесь конфетами.

Рефлексия.

Воспитатель. Ребятки, а кто к нам сегодня пришел в гости?

Дети. Зайчик.

Воспитатель. А что мы с вами сегодня лепили из песка?

Дети. Тортики

Воспитатель. Молодцы, ребятки, справились с заданием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (лепка) во второй младшей группе на тему: "Мимоза для любимой мамы"

Конспект НОД по лепке для детей второй младшей группы на тему: «Мимоза для любимой мамы!»...

Конспект НОД по реализации задач познавательного, художественно-эстетического, речевого развития детей второй младшей группы "Водичка, водичка..."

Материал подготовлен с целью способствовать развитию любознательности и познавательной мотивации, формированию представлений об объектах окружающего мира....

Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (рисование) в первой младшей группе на тему: "Пасхальное яйцо"

Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (рисование) в первой младшей группе на тему: "Пасхальное яйцо"...

Конспект НОД по художественно – эстетическому воспитанию (лепка) в первой младшей группе «Угощение для мишки».

Цель: формирование умения детей работать с пластичным материалом (пластилин)....

Конспект занятий по художественно-эстетическому творчеству (рисование) в первой младшей группе Тема: «Съедобный грибок положи в кузовок»

Виды детской деятельности; форма работы; игровая,  коммуникативная, приобщение к художественной литературе; изобразительная (рисование), двигательная; групповая и коллективная....

Конспект занятий по художественно-эстетическому творчеству (лепка) в первой младшей группе Тема: «Крошки для золотой рыбки»

Виды детской деятельности; форма работы; коммуникативная, приобщение к художественной литературе; продуктивная (лепка), двигательная; групповая и коллективная....

Конспект НОД по развитию художественно - эстетической деятельности (лепка) в первой младшей группе.

Тема: Ягоды для птичек.Задачи: Учить различать и называть красный цвет, закреплять знания о форме предметов, обогащать сенсорный опыт детей путем обведения предметов по контуру поочередно то одной, то...