Лепка. "Качели для детей"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Лагойко Елена Михайловна

Конспект по лепке "Качели для детей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_lepka.docx17.86 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель: Лагойко Е.М

Вид  деятельности:  продуктивная

Тема:  «Качели  для детей »  Лепка

Цель:  создание  социальной ситуации  развития воспитанников  в процессе развития у детей творческой инициативы в процессе продуктивной деятельности. формировать умение у детей передавать образ качели с добавлением трубочек.

Задачи:

  1. Создать условия для продуктивной деятельности  совершенствовать умения работать по образцу и по собственному замыслу.
  2. Обеспечить условия для ознакомления детей умение правильно располагать детали.
  3. Создать условия для побуждения детей к речевой активности.
  4. Создать условия для развития навыков взаимодействия
  5. Способствовать  развитию мелкой моторики

Материал: Макет двора: дом, песочница, качели, цветы, бумага зеленого и серебристого цвета, пластилин 3-х цветов (зеленый, коричневый, черный), вырезанные листики деревьев; иллюстрация дерева и разных дворов (слайды), грамзапись спокойной мелодии, игрушка птичка.

Словарная работа: двор, сказочный, волшебный, необычный.

Этапы деятельности

Содержание

Мотивация 

-  Ребята,посмотрите,а кто это прилетел к нам в гости?

-Это птичка.

-Да,это сказочная птица.Она хочет узнать: а есть ли у вас, ребята, свой дом?

А что находится возле вашего дома?

-Дети перечисляют: песочница, скамейки и т.д.

Постановка цели

- хотите -мы создадим свой необычный двор? Скачелями?

Совместная работа

-Показ макета.

-В-ль:Давайте внимательно посмотрим на макет двора и скажем, всё ли есть во дворе?

Чего же не хватает? А хорошо ли без зелени? Почему плохо?(Дети высказывают свои мнения)

-Правильно, ребята, давайте сделаем качели и тогда сюда смогут приходить ваши друзья и играть с вами вместе и  всем будет хорошо.

-Посмотрите на  качелю и назовите его части.

Физминутка: Я качаюсь на качели.

3)Показ приёмов лепки:

-Почему мы разминаем пластилин?(Ответы детей)

а)Разминание.

б)Раскатывание прямыми движениями. Можно сделать по разному.

г)Соединение частей(плотно соединить части).

4)Самостоятельные работы детей (Звучит грамзапись).

Выставляются возле песочницы .качели.

-Ребята, давайте  расскажем о своём сказочном дворе, что на нем находится и чем он вам нравится.

(Рассказы детей по желанию)

-как хорошо мечтать! Может быть и у вас будут когда-нибудь такие необычные дворы! Наша волшебная птица улетает, ей очень понравился наш двор, она всем лесным птичкам расскажет о таком чудесном, красивом дворе!

Самостоятельная работа детей

Самостоятельная работа детей, соединяют детали пластилина и трубочек.

Рефлексия

Кого научились делать? Из чего?

- Что нового вы узнали на занятии?

- Понравилось ли Вам?

- Что понравилось?

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....