НОД "Трудно зайчику в лесу зимой".
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Серикова Жанна Владимировна

Примерный сценарий утреннего сбора и совместной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_zaychik_zimoy.docx19.61 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока (занятия, мероприятия)

Класс (группа) Вторая младшая группа

УМК (программа)  Образовательная программа МБДОУ «Д/С  № 54»

Тема урока (занятия, мероприятия) _ Примерный сценарий «Трудно зайчику в лесу зимой».

Тип урока (только для уроков) _______________________________________________

Цель: создать положительный эмоциональный настрой на весь день, активизация навыков детей, касающиеся коммуникации, планирования и организации собственной деятельности.

Задачи:

1. Развитие диалоговой речи, памяти, воображения, внимания, умения слушать друг друга. Прививать навыки культуры общения (приветствия);

2. Обучать лепить морковку путем раскатывания пластилина в цилиндр, оттягивая его для получения нужной формы. Закрепить знание оранжевого цвета.

3. Обучать обклеивать трафарет ватой, нитками, имитируя шубку зайчика.

4.Воспитывать бережное отношение к природе, животным.

Технологии и методы работы: Технология развивающего, проблемного обучения. Объяснительно-побуждающий  метод.

Этапы урока (занятия, мероприятия)

Деятельность педагога

Деятельность обучающегося

Результаты*

Вводный

Предлагает встать в круг, поздороваться  друг с  другом, поиграть в игру на сплочение, заполнить календарь, поделиться новостями.

Инициирует детей помощь зайчикам  на изготовление шубки и морковки. Спрашивает, как можно помочь зайчику: из чего можно сделать морковку, шубку. Какая шубка у зайчика зимой.

Строятся в круг, здороваются, заполняют календарь, делятся новостями.

Выбирают вид деятельности.

Развитие диалоговой речи, памяти, воображения, внимания, умения слушать друг друга.

Основной

Предлагает вспомнить, какая у зайчика шубка зимой и как выглядит морковка.

Объясняет  алгоритм работы в центре искусства.

Повторяют правила.

Самостоятельно выбирают вид деятельности в центре искусства.

1) делаю шубку зайчику из ваты и ниток на трафарете.

2) лепят морковку для зайчика.

Развитие внимания, речи, наглядно-образного мышления, умение работать по алгоритму.

Заключительный

Предлагает собраться в круг.

В конце деятельности подводится общий итог.

Собираются в круг.

Объясняют, что делали, какие трудности возникли, чем смогли помочь зайчикам.

Развитие речи, умение работать в команде, умение рефлексировать свою деятельность.

* - результатом является развитие обучающихся (в т. ч. формирование и (или) развитие УУД)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение в первой младшей группе "Зайчики в лесу"

Развлечение в первой младшей группе «Зайчики в лесу»Образовательные области: познание, коммуникация, социализацияЦель:  Познакомить с животным леса – зайцем; дать представление о зайце.Зада...

Конспект непосредственно образовательной деятельности "В гостях у зайчика в лесу" с презентацией для первой младшей группы.

Это познавательное развитие.Развиваем тактильныуе ощущения, обогащаем словарь: холодная,тёплая,сырая вода: закрепляем умение отличать и называть величины предметов....

Конспект непосредственно образовательной деятельности "В гостях у зайчика в лесу" с презентацией для первой младшей группы.

Это познавательное развитие.Развиваем тактильныуе ощущения, обогащаем словарь: холодная,тёплая,сырая вода: закрепляем умение отличать и называть величины предметов....

поможем зайчику в лесу

Поможем зайчику в лесу.Открытое занятие по аппликации (оригами)во 2 младшей группеВоспитатель:Захарова Евгения Викторовна «Поможем зайчику в лесу ».Цели:·...

Поможем зайчику в лесу спрятаться от лисички

Открытое занятие "поможем зайчику в лесу спрятаться в лесу"...

Зайчики в лесу к зиме готовятся

Программное содержание: -   Учить детей видоизменять выразительный образ зайчика- летнюю шубку менять на зимнюю: приклеивать бумажный силуэт серого цвета и раскрашивать белой гуашевой к...