Интегрированное занятие в средней группе « Улыбка» совместно с музыкальным руководителем по НОД : ознакомление с предметным и социальном окружением Тема: «В гостях у музыкального руководителя»
план-конспект занятия (средняя группа)

Кириллова Ольга Юрьевна

Тема «В гостях у музыкального руководителя»

Цель: познакомить детей с профессиональными и личностными качествами музыкального руководителя. Подвести к пониманию целостного образа музыкального руководителя; воспитывать эмоционально доброжелательное отношение к нему. Развивать навыки ритма, правильного пения.

Оборудование:

- игрушки: мишка, кукла Катя

- музыкальные инструменты: барабан, ложки, треугольник, фортепиано.

- фотографии детей музыкального  руководителя

Музыкальный материал:

«Игра с мишкой»«Марш».

Ход занятия

В группе

В гости к детям приходит кукла,здоровается и спрашивает:

Воспитатель

-Ребята, а вы любите песни и музыку?

-А какие песни вы любите слушать?

-А где вы слышите музыку и песни?

-А кто играет на музыкальных инструментах?

Дети рассказывают кукле Кате о музыкальном руководителе Натальи Игоревне

Воспитатель замечает, что кукла принесла картинки и просит разрешения их посмотреть. Дети рассматривают картинки и перечисляют музыкальные инструменты,изображенные на них: гитара, барабан, скрипка, гармошка, пианино.

Воспитатель предлагает детям, отправится в гости к музыкальному руководителю.

Дети под музыку входят в музыкальный зал, где их встречает музыкальный руководитель.

Приветствие

Здравствуйте, ладошки, 
Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать) 
Здравствуйте, ножки, 
топ-топ-топ! (топать) 
Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки) 
Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам) 
Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки) 
Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам) 
Здравствуйте, губки, 
Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами) 
Здравствуйте, зубки, 
Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками) 
Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа) 
Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик) 
Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд) 
Привет! (помахать рукой над головой)

Сейчас мы с вами погуляем по залу ( Я вам расскажу о некоторых тайнах музыкального зала. Посмотрите, какие на окнах красивые оформлены цветочки , еще в этом зале живут большие инструменты. Это фортепиано.Есть ещё и музыкальный центр для прослушивания музыкальных произведений. А еще здесь есть шкафы. В первом шкафу живут музыкальные инструменты. Во втором шкафу домик для игрушек.

-Ребята мишка (игрушка) хочет с вами поиграть

Игра с мишкой

По тропинке по дорожке

Все мы к мишке подойдем

Мы захлопаем в ладоши

И немножко подождем

Кто здесь хлопал?

Кто здесь топал?

Нет ни я ни я ни я

Садятся на стульчики

Воспитатель

Наталья Игоревна поет и играет на музыкальном инструменте не только на работе, но и дома.

Музыкальный руководитель

(рассказывает о своих детях, показывает фото)

-Ребята у меня есть 2 дочери. Старшая Василиса тоже умеет играть на фортепиано . А младшая Маргарита любит помогать мне, готовить пироги. Это мое любимое занятие. А еще на праздниках любим, петь и танцевать. Мои дети придумывают разные концерты.

Воспитатель

Как вы думаете,чем еще занимается Наталья Игоревна (стирает, моет пол, готовит кушать, гладит белье, смотрит телевизор)

 

-Ребята музыкантом может стать не каждый человек. а только тот у кого есть особый талант, музыкальный слух и хороший голос.

Воспитатель

Наталья Игоревна не только музыкальный руководитель, но еще жена, мама, воспитывает детей, а в свободное время занимается своим любимым делом.

Расскажите, какая Наталья Игоревна, что о ней узнали?

(трудолюбивая, умная , красивая, добрая, заботливая, талантливая)

Музыкальный руководитель:

А сейчас мы исполним песню «Хорошее настроение »

Дети встают и танцуют под музыку

Песня «Хорошее настроение »

Мы что-то потеряли и долго его искали,
И небо было хмурым, и дождик моросил,
Под лепестком ромашки, у месяца в кармашке,
Нигде пропажи нашей никто не находил.

Хорошее настроение, сплошное невезение,
Когда однажды утром его ты не найдёшь,
Хорошее настроение, немножко вдохновения
И ты уже с друзьями танцуешь и поёшь.

Откуда оно берётся, где прячется и смеётся,
И в солнечные сети ты зря его ловил.
Известно всем на свете, оно в твоей конфете,
Которую ты с другом сегодня разделил.

Хорошее настроение, сплошное невезение,
Когда однажды утром его ты не найдёшь,
Хорошее настроение, немножко вдохновения
И ты уже с друзьями танцуешь и поёшь.

Хорошее настроение, сплошное невезение,
Когда однажды утром его ты не найдёшь,
Хорошее настроение, немножко вдохновения
И ты уже с друзьями танцуешь и поёшь.

Хорошее настроение, сплошное невезение,
Когда однажды утром его ты не найдёшь,
Хорошее настроение, немножко вдохновения
И ты уже с друзьями танцуешь и поёшь.

Хорошее настроение, сплошное невезение,
Когда однажды утром его ты не найдёшь,
Хорошее настроение, немножко вдохновения
И ты уже с друзьями танцуешь и поёшь.
Танцуешь и поешь.

Музыкальный руководитель

- А на каком инструменте вы бы хотели научиться играть ? (ответы детей).

-Чтобы вы хорошо запомнили музыкальный инструмент, я вам дам картинки-раскраски . (Показ рисунок дочери.)

  • Посмотрите, как моя дочь Рита раскрасила баян.(Показ рисунка дочери.).

  • Ребята вам понравилось наше путешествие?

Воспитатель благодарит музыкального руководителя за интересный рассказ, за веселую, добрую музыку. Дети и воспитатель прощаются.

До свидания!

Дети уходят под марш.

 

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия для подготовительной группы Раздел «Ознакомление с предметным и социальным окружением». Тема: "Секрет здоровья ".

           Конспект открытого занятия для подготовительной группыРаздел «Ознакомление с предметным и социальным окружением»....

Конспект занятия ознакомление с предметным и социальным окружением. Тема: «Космос для малышей» (вторая младшая группа).

Программное содержаниеОбразовательные задачи:- расширить знания детей о профессии космонавта;- формировать интерес к изучению космоса;- учить образовывать словосочетания ;- активизировать словарь дошк...

Конспект занятия по Ознакомлению с предметным и социальным окружением тема "Защитники Родины"

Конспект к ООД по Ознакомлению с предметным и социальным окружением на тему "Защитники Родины"...

Итоговое занятие в старшей группе по ознакомлению с предметным и социальным окружением. Тема: «Волшебный сундук»

Цель: Активизировать полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.Задачи: совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами;з...

Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением. Тема: «Путешествие во времени. Блокада Ленинграда». Конспект. Мультимедиа.

Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением. Тема: «Путешествие во времени. Блокада Ленинграда». Конспект. Мультимедиа....

Итоговое занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением. Тема: «Волшебный сундучок» старшая группа

Итоговое занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением.Тема: «Волшебный сундучок» старшая группа Цель: Выявить уровень знаний детей полученные  в течение учебного ...

Конспект открытого занятия в старшей группе по ознакомлению с предметным и социальным окружением . Тема: «Путешествие в прошлое телефона»

Конспект открытого занятия  в старшей группе по ознакомлению с предметным и социальным окружением .Тема: «Путешествие в прошлое телефона»...