Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Красивая салфетка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель: развитие интереса детей к художественному творчеству, практических умений в работе с бумагой.
Задачи:
1. Формировать умение детей предварительно выкладывать готовые детали в определённой последовательности на листе и аккуратно наклеивать их.
2. Закрепить знания детей о геометрических формах, названиях цветов.
3. Развивать эстетическое и образное восприятие, чувство формы.
4. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 846.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Красивая салфетка»
Цель: развитие интереса детей к художественному творчеству, практических умений в работе с бумагой.
Задачи:
1. Формировать умение детей предварительно выкладывать готовые детали в определённой последовательности на листе и аккуратно наклеивать их.
2. Закрепить знания детей о геометрических формах, названиях цветов.
3. Развивать эстетическое и образное восприятие, чувство формы.
4. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Оборудование: образец. Клей, кисточка, салфетка, квадрат белого цвета 15*15 см, геометрические фигуры 3*3 см – по 4 шт. желтых круга, и 5 квадратов красного цвета.
Взрослый: Сегодня нам пришло письмо на электронную почту. Письмо пришло от Мухи-Цокотухи.
«Здравствуй, друг. Я сегодня пригласила к себе друзей. Мы хотим попить чай с баранками. Но сегодня я обнаружила, что у мне не хватает только одной красивой салфеточки. В магазин я уже не успеваю сходить. Мне нужна вот такая салфеточка.
Помогите мне, пожалуйста, сделать салфеточку для моего дорогого друга»
Взрослый: Хочешь помочь мухе-цокотухе? (да)
Взрослый: А что нам нужно для этого сделать? (сделать салфетку)
Взрослый: Из чего мы можем ее сделать? (из бумаги)
Взрослый: Правильно. А какие фигуры нам для этого понадобятся? (круги и квадраты.)
Взрослый: Правильно. Давай отправляться в нашу мастерскую.
Взрослый: Ну вот мы и на месте. Давай посмотрим на стол. Что у нас там лежит? (клей, квадраты,круги, кисточка, салфетка)
Взрослый: Да, все верно. А что мы будем сегодня делать? (салфетку)
Взрослый: А зачем? (надо помочь мухе-цокотухе)
Взрослый: Прежде чем приступить к работе, нам надо посмотреть на салфетку, которую нам прислала муха.
Рассматривание расположения фигур на салфетке. Обратить внимание на расположение квадратов (по углам и в центре) и кругов (между квадратами).
Взрослый: Давай попробуем выложить узор на нашей салфетке. Но для этого нам надо разбудить наши пальчики.
Ребенок выкладывает на бумаге узор
Взрослый: Прежде чем приступить к работе, надо вспомнить правила работы с клеем.
Взрослый: Надо взять квадратик, цветной стороной положить на клеёночку и промазать его клеем. Кисточку надо держать тремя пальцами, выше металлической части. Надо набрать клей, а лишний клей оставить на краю баночки, и намазывать белую сторону. Кисточку положу на подставочку, взять фигуру и положу на салфетку (напомнить, что располагать надо его по углам или в центре), прижать тряпочкой. Так будем приклеивать все фигуры.
Взрослый: Красиво у нас получается. Теперь нам надо приклеить круги. Где их надо располагать? (между квадратами).
Взрослый: Правильно, приступай. Но не забывай про правила работы с клеем.
Взрослый: Молодец, какая красивая салфеточка у нас получилась. Ты хорошо постарался.
Взрослый: Нам пора возвращаться домой из мастерской, и отправить мухе-цокотухе салфетку. Надо торопиться, пока не пришли ее гости.
Взрослый: Вот мы и пришли. Давай я сейчас сфотографирую нашу салфетку и отправлю ее нашей мухе-цокотухе.
Взрослый делает фото.
Взрослый: А чем мы с тобой сегодня занимались? (украшали салфетку)
Взрослый: Для кого мы это делали? (для мухи)
Взрослый: А что тебе сегодня понравилось больше всего?
Взрослый: А были трудные задания для тебя сегодня?
Взрослый может похвалить ребенка за работу. Может написать смс, с благодарностью от мухи-цокотухи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе на тему:"Красивая чашечка"
Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе на тему: "Красивая чашечка"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/07/picture-1149141-1615120930.jpg)
Конспект занятия по рисованию акварелью для детей второй младшей группы «Красивые салфетки для бабушки Федоры»
Конспект занятия...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/04/picture-1112209-1549287661.jpg)
Конспект занятия по рисованию акварелью для детей второй младшей группы «Красивые салфетки для куклы Кати»
«Красивые салфетки для куклы Кати»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/01/picture-706180-1554126374.jpg)
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Красивые салфетки"
Конспект занятия во втрой младшей группе по аппликации "Красивые салфетки"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/08/picture-494162-1412765455.jpg)
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Красивая салфетка».
Цель:Формировать умение детей предварительно выкладывать готовые детали в определённой последовательности на листе и аккуратно наклеивать их Развивать умение украшать салфетку готовыми дет...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/05/picture-1203685-1578232926.jpg)
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Красивая салфетка»
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Красивая салфетка»Цель: развитие интереса детей к художественному творчеству, практических умений в работе с бумагой.Задачи:1. Формиров...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/16/picture-1506244-1705408588.jpg)
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Красивые флажки на ниточке»
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Красивые флажки на ниточке» Цель: закреплять умения создавать изображения из флажков прямоугольной формы.Задачи:продолжать учи...