Конспект занятия «Весёлые машины»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Крылова Юлия Михайловна

Цель: способствовать развитию мелкой моторики, познакомить с правилами дорожного движения, сигналами светофора, их значением.

Задачи:

1. Развивать тонкую моторику рук и тактильную чувствительность.

2. Снимать эмоциональное напряжение.

3. Создавать позитивный фон настроения.

4. Воспитывать уверенность в себе, своих силах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rr_veselye_mashinki.docx14.39 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Весёлые машины»

По развитию речи в первой младшей группы.

Воспитатель Крылова Ю.М.

Цель: способствовать развитию мелкой моторики, познакомить с правилами дорожного движения, сигналами светофора, их значением.

Задачи:

1. Развивать тонкую моторику рук и тактильную чувствительность.

2. Снимать эмоциональное напряжение.

3. Создавать позитивный фон настроения.

4. Воспитывать уверенность в себе, своих силах.

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята, сегодня к нам в гости приехала новая машина.

Она очень хочет с вами познакомиться и поиграть.

А вы хотите с ней поиграть?

Дети: Хотим.

Пальчиковая игра «Едет, едет наш автобус»

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

(вращаем сжатые кулачки)

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит руль, руль

(изображаем как крутим руль)

Едет-едет наш автобус,

Дворниками бжик-бжик, бжик-бжик

(параллельно двумя руками влево-вправо)

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

Двери открываются — двери закрываются.

(ладошки сводим и разводим)

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

Едет-едет наш автобус,

Всем сигналит биииииип.

(нажимаем себе на нос)

Воспитатель:

Молодцы, я думаю, что машине понравилась эта игра.

А что это привезла машина?

Дети: Светофор

Воспитатель: А зачем нужен светофор? Вы его видели? Где? Какие цвета есть у светофора? Что означает красный? Желтый? Зеленый? Давайте поиграем, вы будите машинками.

Раздать ободки с изображением машинок.

«Игра машинки», цель: закрепить название цветов красный желтый и зеленый, учить реагировать на смену сигнала, вызвать эмоциональный отклик.

Воспитатель: Приехали машинки в гараж, давайте нашей машине напомним правила на дороге, что мы сегодня узнали? (на дороге стоит светофор, он регулирует движение, на красный стой, желтый жди. Зеленый иди)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "На машине грузовой"

Конспект заняти по речевому развитию для детей младшего возраста....

Конспект занятия "Грузовая машина"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию старшая группа. Тема: «Грузовая машина»....

Конспект занятий «Найденные машины»

Конспект занятий во второй младшей группе по теме «Найденные машины»...

Конспект занятия «Грузовая машина».

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе "Грузовая машина"...

Конспект занятия "Грузовая машина"

Конспект занятия "Грузовая машина"Задачи: закрепить знания детей о транспортном средстве — грузовом автомобиле и его назначением, о профессии «водитель», о частях авто...

Конспект занятия "Пожарная машина спешит на помощь"

Конспект занятия  в средней группе "Пожарная машина спешит на помощь"...

Конспект занятия «На машине»

Конспект занятия«На машине»...