Главные вкладки

    Конспект занятия по художественному творчеству (лепка) с использованием нетрадиционной техники "Цветочек для мамы"
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

    Козяйкина Татьяна Владимировна

    Из поколения в поколение для каждого человека мама — самый главный человек в жизни.  Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери для воспитанников ДОУ занимает особое место. В эти дни проводятся утренники для мам, которым хочется сказать слова благодарности за то, что они дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия по художественному творчеству (лепка) с использованием не традиционной технике.

                            «Цветочек для мамы»

    Цель: пробуждение интереса детей к изобразительной деятельности по средствам использования нетрадиционной технике.

    Задачи:

    Обучающие:

    Развивать обучение детей методом и приемом нестандартной технике лепке. Расширять и уточнять представление детей о цветах.

    Развивающие:

     Научить новой технике-лепке путем вдавливания. Выполнять работу определенной последовательности. Развивать сенсорное умение: координацию руки и глаза при лепке, мелкую моторику рук.

    Воспитательные:

    Вызвать желание сделать для мамы приятное (подарок). Создавать радостное настроение и дружеское отношение друг другу в процессе труда.

    Материал и оборудование: карточку с разными цветами. Горох и рис в розетках, салфетки, пластилиновая основа.

    Предварительная работа:

    1. Рассматривание иллюстраций с цветами.

    2. Чтение стихотворений о маме.

    3. Прослушивание музыкального произведения Чуковского «Вальс цветов».

    Ход занятий:

    Воспитатель: Мама-солнышко, цветочек

    Мама - воздуха глоточек

    Мама – радость, смех

    Наши мамы лучше всех.

    Ребята приближается чудесный праздник День мамы.

    Я вам предлагаю сделать для мамы подарок в виде необычного цветочка. Любой цветок неповторим своим цветом и формой. Давайте же мы вспомним какие мы с вами знаем цветы (ромашка, василек, колокольчик и т.д.)

    И сейчас каждый сделает для своей мамы свой неповторимый, необычный цветок и подарит его маме. А какой – мы узнаем, когда побываем на лугу, где растет очень много цветов.

    Воспитатель: А цветочная поляна недалеко, вон за тем лесом. Если мы зашагаем быстрыми шагами, то дойдем очень быстро. Ну, что вы готовы?

    Дети: ДА!

    Физ. минутка.

    Вместе по лесу идем

    Не спешим, отстаем

    Вот выходим мы на луг (Ходьба на месте)

    Тысяча цветов вокруг!  (Потягивание – руки в сторону)

    Вот ромашка, василек

    Медуница, кошка, клевер

    И направо и налево.

    К небу ручки протянули

    Отдохнуть на полянку сели.

    ( Дети садятся на коврик где разложены картинки с цветами )

    Воспитатель: Посмотрим на цветы, какие они красивые и разные.

    У каждого цветка есть свое название. Как у нас с вами имена. ( Смотрим картинки, называем цветок). Ребята, на цветы посмотрели, узнали, какие бывают. Теперь нам пора возвращаться в д/с.

    Физ. минутка

    Длинный путь преодолели – (тянутся вверх руками, «потягушки»)

    Потянуться захотели.

    На носочки поднялись (двигаются друг за другом на носках, руки на поясе)

    И вперед чуть-чуть прошлись.

    Руки ставим мы на пояс

     И идем на пятках.

    А теперь – веселый поезд 

    Повезет ребяток!

    Ноги выше поднимаем 

    И идем, идём, шагаем!

    А теперь – остановились (выполняют наклоны вперед-назад)

    И вперед мы наклонились.

    Физкультурой, спортом 

    Заниматься каждый рад!

    Посмотрите, как мы

    Все вернулись в детский сад! (садятся за столы)

    Воспитатель: Ребята скажите, что мы видим на поляне? (ответ детей) правильно молодцы! И я вам предлагаю сделать свой необычный цветочек для мамы. И сейчас ребята мы будем с вами делать цветок необычными, новым методом для вас крупами горохом и рисом. Путем вдавливания в пластилин.

    Итог: Какие красивые цветы у вас получились. Ребята, скажите, пожалуйста, чем мы сегодня занимались (ответ детей). Как мы сегодня делали цветы? (ответ детей)

    C:\Users\RoZZetka\Desktop\IMG-20201125-WA0011.jpg

    C:\Users\RoZZetka\Desktop\IMG-20201125-WA0010.jpgC:\Users\RoZZetka\Desktop\IMG-20201125-WA0005.jpg

            

    C:\Users\RoZZetka\Desktop\IMG-20201124-WA0043.jpg


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по художественному творчеству. Лепка "Пожарный расчет". Старшая группа. Тема "Пожарная безопасность"

    Конспект НОД по тхудожественному творчеству (Лепка) "Пожарный расчет". Старшая группа. Тема "Пожарная безопасность"...

    Конспект занятия по «Художественному творчеству» (лепка) в первой младшей группе детского сада « Забавный лучок».

    Конспект занятия  по «Художественному творчеству» (лепка)  в первой младшей группе детского сада « Забавный лучок»....

    Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе на тему: «Букет цветов»

    Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе на тему:«Букет цветов»...

    «Цветок для мамы» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники «рисование солью» с детьми подготовительной к школе группы.

    Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования - рисование солью и акварельным красками....