Конспект занятия « Угощение для Кошки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Карпова Мария Олеговна

Конспек занятия НОД во второй младшей группе по художественно - эстетическому развитию. Цель данного занятия учить детей лепить предметы разного размера, разной формы используя прием раскатывания, сплющивания, а так же закреплять умение лепить аккуратно, формировать интерес к лепке, воспитывать умения слушать внимательно воспитателя. Способствовать развитию у детей память, внимания, воображения, логическое мышление.  Воспитывать любовь к животным, заботится о них.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Угощение для Кошки18.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Улыбка» с. Таремское

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию детей второй младшей группы.

Лепка: «Угощение для кошки».

        Выполнила:

воспитатель Карпова М.О.

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию детей второй младшей группы. Лепка: «Угощение для кошки».

Цель:

Учить детей лепить предметы разного размера, используя приём раскатывания, сплющивания.

Закрепить умение лепить аккуратно.

Формировать интерес к лепке.

Воспитывать умение слушать внимательно.

Задачи:

Обучающие:

1. продолжать учить детей отражать в лепке впечатления об окружающем мире;

2. закрепить знания о форме и цвете;

3. учить детей аккуратно пользоваться пластилином;

4. продолжать учить детей составлять изображение из готовых форм, учитывая величину и пространственное расположение частей изображения;

5. учить детей доводить начатое до конца;

Воспитательные:

1.воспитывать у детей любовь к животным, заботится о них;

2. воспитывать аккуратность, вызывать у детей радость от созданного ими изображения.

Развивающие:

1. развивать память, внимание, воображение, логическое мышление;

2. совершенствовать творческую активность детей;

3. развивать композиционные умения, ритмично располагать готовые формы;

4. развивать глазомер;

5. формировать познавательные;

6. развивать интерес к лепке;

7. вызывать у детей радость от созданного ими изображения.

Материал:

Игрушка – кошка, пластилин (красного, зеленого, синего цвета), доски, салфетки.

Продолжительность занятия 15 минут.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся и поиграем в игру.

С добрым утром глазки, вы проснулись? (смотрим в бинокль)

С добрым утром ушки, вы проснулись? (ладони к ушкам)

С добрым утром ручки, вы проснулись? (хлопаем в ладоши)

С добрым утром ножки, вы проснулись? (притопываем)

С добрым утром солнце! (ручки в сторону)

Мы проснулись! (голову слегка запрокинуть и широко улыбнуться)

Улыбнутся друг другу и гостям.

В это время мяукает кошечка. Ой, ребята, а кто это мяукает (дети отвечают – кошечка), а послушайте, как она мяукает (дети отвечают жалобно).

Стихотворение про кошку.

Киска, киска как дела.

- Ты зачем от нас ушла,

- Не хочу я с вами жить,

хвостик негде положить,

ходите, зеваете,

на хвостик наступаете.

Воспитатель - Вот оказывается, мы ей на хвостик наступаем, она обиделась, а ещё из - за чего может кошечка жалобно мяукать? (дети отвечают, что она голодная).

Воспитатель - А что кушает кошечка? (дети перечисляют рыбу, мясо, колбаску, молочко).

Воспитатель – Наша Кошка волшебная, она любит кушать (конфеты, яблоки и пряники).

А хотите мы её покормим (дети говорят да)

Воспитатель - Ребята, а это что у нас здесь на столе? (пластилин), а давайте мы для кошечки вылепим угощение. А что мы ей слепим? (конфеты, яблоки, пряники) а кошечку посадим вот сюда, что бы она на вас посмотрела, как вы будете лепить для неё угощение.

Воспитатель - Когда ребята вылепят угощение,  каждый положит на тарелку вокруг кошечки. И кошечка весело, радостно замяукает, ой ребята, а как сейчас кошечка мяукает (дети отвечают, радостно мяукает).

Воспитатель - Кошечка говорит вам большое спасибо, и она хочет с вами поиграть.

Игра: дети изображают мышей и спящего кота.

Дети – мыши подкрадываются со словами:

«Тише, мыши кот на крыше, а котята ещё выше».

Кот просыпается, пытается поймать мышей. Дети убегают.

Итог.

- Что мы с вами сегодня делали? ( лепили «Угощение для кошки)

А теперь посмотрите на свое угощение. Какое оно у нас получилось? Покажите друг другу, какое угощение мы слепили для нашей гостьи.

Дети вмести с воспитателем встают около кошки, рассматривают все угощения, хлопают в ладоши благодарят друг, друга.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия «угощение для Карлсона»

Закреплять чтение слов из четырех букв с пропущенной буквой, умение придумывать слово на определенную букву. Развивать логическое мышление. Упражнять в последовательном назывании дней недели. Закрепля...

Конспект занятия : «Угощение для ежика»

Закрепление сенсорных эталонов....

Конспект занятия "Угощения для кукол"

Воспитатель детского сада №14 г. Маркса, Ерина Наталья Геннадьевна, показала открытое занятие "Угощение для кукол". Цели занятия: продолжать формировать навыки умения у детей видоизменять форму шара- ...

Художественно-эстетическое развитие (Лепка). Конспект занятия "Угощение для кошки Мурки"

Художественно-эстетическое развитие (Лепка).Конспект занятия "Угощение для кошки Мурки"....