"Баранки для зайки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Лепка. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svoe_lepka_2_mladshaya.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) по теме «Баранки для зайки»
Цель: создание социальной ситуации развития для творческой активности детей по средствам закрепления способов лепки.
Задачи:
- создать условия для закрепления способов лепки (раскатывать слоеное тесто прямыми движениями ладоней – колбаску; соединять концы колбаски, прижимая их друг другу, образуя кольцо).
- создать условия для развития у детей интереса к лепке соленым тестом, развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками; обогащать пассивный словарь; развивать мелкую моторику.
- создать условия для воспитания аккуратности, самостоятельности, умение доводить начатое дело до конца, следуя игровой мотивации.
Материалы: соленое тесто, досточки для лепки, игрушка Зайка, баранки, кукольная тарелка.
Ход:
Этап ОД | Деятельность педагога | Деятельность детей | Результат | |
Вводно-организационный | Ребята, посмотрите кто к нам сегодня пришел в гости? Опишите какой зайка? Как вы думаете почему он такой грустный? Давайте спросим у Зайки, что с ним случилось. | Ответы детей | ||
Мотивоционно-побудительный | - Здравствуйте, ребята! Я за помощью к вам пришел. Помогите мне, пожалуйста! Ко мне должны прийти гости мои друзья. Но я, не успеваю приготовить угощения - баранки. Помогите мне пожалуйста! | Ответы детей | ||
Актуализация | Ребята, у вас есть желание откликнуться на просьбу Зайки? Ребята, думаю, что мы сможем справиться с этой задачей. Скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? А, что люди делают осень в огороде? Как вы думаете, из чего делаю баранки? Правильно, из теста! А тесто из чего? Молодцы, правильно – зерна! Какой формы баранки? Тогда давайте поможем Зайке приготовить угощение – баранки. | Ответы детей | ||
Динамическая минутка | Ребята, давайте подготовим пальчики к приготовлению баранок. Будем месить тесто. Месим, месим тесто, Есть в печи место. Будут, будут из печи Булочки и калачи. | Дети запускают руки в миску и изображают, как месят тесто. Дети выполняют действия с воспитателем. | ||
Художественно-эстетическая деятельность | Ребята, отщипываем маленький кусочек теста, раскатываем на доске ладошками колбаску. Затем соединяем концы колбаски. | Ответы детей. Выполнение действий с воспитателем. | ||
Рефлексия | Посмотрите, какие красивые баранки у вас получились! - Какие ребята вы молодцы! Если бы не вы, я бы не успел! Спасибо, вам огромное за помощь! Я побежал накрывать на стол для друзей. Зайка прощается и уходит. | Ответы детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лепке "Баранки"
В конспекте описывается ход занятия (НОД) по лепке в первой младшей группе....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе "Баранки для куклы Маши"
Закреплять приемы лепки из глины....
Творческое занятие по аппликации "Глянь баранки, калачи".
Тема "Глянь баранки калачи"...
Предметное рисование.Обучающее занятие "Бублики и баранки".
Учить рисовать бубдики и баранки....
Конспект по рисованию "Баранки"
Название « Баранки»Тема: Рисуем кругЗадачи: Закрепить умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Закрепить умение работать с красками. Закрепление основных цветов красный и ЖелтыйЦели: об...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Калачи, баранки, хлеб» (тестопластика).Тема: Лепка из соленого теста (тестопластика) «Калачи, баранки, хлеб».
Цель:-Развивать интерес к истории и традиционной культуры.-Воспитывать любовь к своей семье и желание сохранять семейные традиции.- Сравнить традиционные хлебобулочные изделия-бублики, баранки, калачи...
- Ай, качи - качи - качи, Глянь, баранки, калачи. Глянь, баранки, калачи, С пылу, с жару из печи.
Учимся рисовать круг, замыкать линию в кольцо. Продолжаем учиться правильно держать кисть и карандаш, раскрашивать карандашом, не выходя за контур, закрашивать полностью всё изображение, контролироват...