Конспект непрерывной образовательной деятельности во 2-й младшей группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с элементами игровой технологии «Покормим цыплят»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия с детьми второй младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования "Покорим цыплят" (рисование ватными палочками).
Цель:
- Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Задачи:
- Закрепить знания детей о домашних птицах и их детках;
- Закреплять умение изображать семечки ватными палочками;
- Развивать интерес к рисованию.
Материалы и оборудование: Игрушки - цыплята, листы альбома с изображением цыплят, ватные палочки, гуашь черного цвета, Стихотворение Т. Лаврова «Цыплята».
Раздаточный материал: листы альбома с изображением цыплят, ватные палочки, гуашь черного цвета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_pokormim_tsyplyat1.docx | 20.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 48 Калининского района г. Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности
во 2-й младшей группе по образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие»
с элементами игровой технологии «Покормим цыплят»
Составила воспитатель:
Григорьева Ольга Петровна
2021г.
Конспект занятия с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования "Покорим цыплят" (рисование ватными палочками).
Цель:
- Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Задачи:
- Закрепить знания детей о домашних птицах и их детках;
- Закреплять умение изображать семечки ватными палочками;
- Развивать интерес к рисованию.
Материалы и оборудование: Игрушки - цыплята, листы альбома с изображением цыплят, ватные палочки, гуашь черного цвета, Стихотворение Т. Лаврова «Цыплята».
Раздаточный материал: листы альбома с изображением цыплят, ватные палочки, гуашь черного цвета.
Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, послушайте пожалуйста стихотворение.
Яркие, пушистые,
Жёлтые комочки –Маленькие деточки
Нашей пёстрой квочки.
Словно одуванчики,
В маленьком лукошке.
Клювики раскрытые
Просят хлеба крошки.
Я возьму тихонечко
Золотое чудо,
Я цыплёнка– лапочку
Обижать не буду.
Воспитатель: Ребята, про кого это стихотворение?
Дети: про цыплят.
Воспитатель: Правильно! Они пришли к нам сегодня в гости! (показываю игрушки с цыплятами).
Воспитатель: А вы знаете, как говорят цыплята? А кто мама цыпленка? А папа?
Дети: Пи пи пи, курочка, петушок.
Воспитатель: Вы такие молодцы! А давайте, мы поиграем в игру «Курочка и цыплята». Я буду курочка. А вы мои цыплята.
Воспитатель:
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки-
Желтые цыплятки.
(Дети ходят по кругу за педагогом.)
Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите!
(Дети имитируют движения цыплят: лапками гребут, зернышки клюют)
Воспитатель: Ребята, цыплятки голодные, а у нас нет зернышек, чтобы их покормить. Давайте мы зернышки нарисуем краской?
Воспитатель: Давайте посмотрим, как выглядят семечки. Какого они цвета? (черные). Макаем ватную палочку в черную краску и «рассыпаем зернышки» по полянке для цыпляток, вот так (показываю на рисунке с изображением цыплят рисование ватной палочкой). Малыши ритмично наносят ватными палочками «пятнышки» на листе альбома с изображением цыплят.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы очень постарались.
Итог:
Воспитатель: Детки, что вы рисовали? Для кого?
Как зовут маму цыплят? Как она зовет своих деток? Как цыплята отзываются?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" "Воздушные шары"
Побуждать детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, дует сильный ветер....
Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему"Моя семья"по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"(для младшего дошкольного возраста)
Конспект непрерывной образовательной деятельности На тему:»Моя мама»...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность - аппликация Тема: «Бусы для мамы»
Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развити...
Конспект Непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. «Раскрасим репку»
Надеюсь мой материал поможет Вам в работе и пополнит вашу методическую копилку.Конспект с использованием современных педагогических технологий:игровые технологии, личностно-ориентированная технология,...
Конспект непрерывно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Образовательная область: художественно эстетическое развитие. Тема: « Березка – русская душа».
Цель: Ознакомление старших дошкольников с березой, как символом и душой России. Задачи:Обучающая:Учить рисовать зимнюю березу.Совершенствовать приемы рисования кистью (широкие линии всем ворсом к...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Образовательная область – художественно-эстетическое развитие.
Аппликация с элементами рисования.«Грифоны - сказочные животные Санкт-Петербурга»....
Конспект НОД по теме «Солнышко» в младшей группе по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» (пластилинография с элементами аппликации)
Конспект НОД по теме «Солнышко» в младшей группе по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» (пластилинография с элементами аппликации)...