Конспект непрерывной образовательной деятельности во 2-й младшей группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с элементами игровой технологии «Покормим цыплят»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Григорьева Ольга Петровна

Конспект занятия с детьми второй младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования "Покорим цыплят" (рисование ватными палочками).

 

Цель:

  • Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.

 

Задачи:

 

  • Закрепить знания детей о домашних птицах и их детках;
  • Закреплять умение изображать семечки ватными палочками;
  • Развивать интерес к рисованию.

 

Материалы и оборудование: Игрушки - цыплята, листы альбома с изображением цыплят, ватные палочки, гуашь черного цвета, Стихотворение Т. Лаврова «Цыплята».

Раздаточный материал: листы альбома с изображением цыплят, ватные палочки, гуашь черного цвета.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_pokormim_tsyplyat1.docx20.64 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 48 Калининского района г. Санкт-Петербурга

Конспект непрерывной образовательной деятельности

во 2-й младшей группе по образовательной области

 «Художественно-эстетическое развитие»

 с элементами игровой технологии «Покормим цыплят»

Составила воспитатель:

Григорьева Ольга Петровна

2021г.


Конспект занятия с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования "Покорим цыплят" (рисование ватными палочками).

Цель:

  • Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.

Задачи:

  • Закрепить знания детей о домашних птицах и их детках;
  • Закреплять умение изображать семечки ватными палочками;
  • Развивать интерес к рисованию.

Материалы и оборудование: Игрушки - цыплята, листы альбома с изображением цыплят, ватные палочки, гуашь черного цвета, Стихотворение Т. Лаврова «Цыплята».

Раздаточный материал: листы альбома с изображением цыплят, ватные палочки, гуашь черного цвета.

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, послушайте пожалуйста стихотворение.

Яркие, пушистые,

Жёлтые комочки –Маленькие деточки

Нашей пёстрой квочки.

Словно одуванчики,

В маленьком лукошке.

Клювики раскрытые

Просят хлеба крошки.

Я возьму тихонечко

Золотое чудо,

Я цыплёнка– лапочку

Обижать не буду.

Воспитатель: Ребята, про кого это стихотворение?

Дети: про цыплят.

Воспитатель: Правильно! Они пришли к нам сегодня в гости! (показываю игрушки с цыплятами).

Воспитатель: А вы знаете, как говорят цыплята? А кто мама цыпленка? А папа?

Дети: Пи пи пи, курочка, петушок.

Воспитатель: Вы такие молодцы! А давайте, мы поиграем в игру «Курочка и цыплята». Я буду курочка. А вы мои цыплята.

Воспитатель:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки-

Желтые цыплятки.

(Дети ходят по кругу за педагогом.)

Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите!

(Дети имитируют движения цыплят: лапками гребут, зернышки клюют)

Воспитатель: Ребята, цыплятки голодные, а у нас нет зернышек, чтобы их покормить. Давайте мы зернышки нарисуем краской?

Воспитатель: Давайте посмотрим, как выглядят семечки. Какого они цвета? (черные). Макаем ватную палочку в черную краску и «рассыпаем зернышки» по полянке для цыпляток, вот так (показываю на рисунке с изображением цыплят рисование ватной палочкой). Малыши ритмично наносят ватными палочками «пятнышки» на листе альбома с изображением цыплят.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы очень постарались.

Итог:

Воспитатель: Детки, что вы рисовали? Для кого?

Как зовут маму цыплят? Как она зовет своих деток? Как цыплята отзываются?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" "Воздушные шары"

Побуждать детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, дует сильный ветер....

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность - аппликация Тема: «Бусы для мамы»

Образовательные области:       Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникатив­ное развитие, речевое развитие, физическое развити...

Конспект Непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. «Раскрасим репку»

Надеюсь мой материал поможет Вам в работе и пополнит вашу методическую копилку.Конспект с использованием современных педагогических технологий:игровые технологии, личностно-ориентированная технология,...

Конспект непрерывно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Образовательная область: художественно эстетическое развитие. Тема: « Березка – русская душа».

Цель: Ознакомление старших дошкольников с березой, как символом и душой России. Задачи:Обучающая:Учить рисовать зимнюю березу.Совершенствовать приемы рисования кистью (широкие линии всем ворсом к...

Конспект Непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Аппликация «Мячик» средний возраст.

развернутый конспект занятия по аппликации в средней группе с использованием инновационных технологий. перечислены образовательные области, задачи которых решаются в этом конспекте. дано подробное опи...