Непосредственно образовательная деятельность "Баранки для Винни - пуха"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Бурдина Тамара Александровна

Данный материал будет полезен воспитателям при организации непосредственно образовательной деятельности (образовательная область: художественно-эстетическое развитие – лепка) с детьми 2-3 лет и родителям, совершенствующим навыки лепки у детей предметов округлой формы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл baranki_dlya_vinni-puha.docx13.97 КБ

Предварительный просмотр:

Лепка «Баранки для Винни - Пуха».

Программные задачи:

- знакомить с пластическим материалом – тестом;

- вызывать у детей интерес к лепке;

- учить аккуратно, пользоваться материалом;

- учить дошкольников отламывать комочки теста от большого куска, лепить палочки, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями, соединять концы палочки, плотно прижимая, их друг к другу;

- приучать детей класть тесто и вылепленные предметы на специальную подставку;

- вызывать чувство радости;

-развивать понимание речи;

Оборудование:

Баранки, пряник, тесто, подставка, магнитофон, звукозапись песни «День рождение» из мультфильма «Маша и Медведь», силуэт Винни-Пуха (ламинированные) на подставке для работы каждому ребенку.

Ход.

  1. Воспитатель: Сегодня у Винни - Пуха –день рождение. Он очень любит сладости. Мы сегодня будем для него лепить баранки из теста.

Вот у меня на подносе лежат пряник и баранка.

- Покажите баранку (дети показывают).

Она имеет круглую форму и похожа на колечко от пирамидки.

Сначала я возьму в руки тесто и раскатаю палочку, колбаску (воспитатель показывает приемы раскатывания «палочки» прямыми движениями ладоней). Вот такая палочка получилась у меня. Но нам нужна баранка.

- Как мне его сделать? (ответы детей).

- Чтобы получилась    красивая баранка, мы должны соединить два конца «палочки» (показывает приемы выполнения операции).

-Покажите, как будете раскатывать «палочку» (дети выполняют движения ладонями рук в воздухе.) Выполнение лепки тестом «палочки».

Физкультминутка:

« Мы сидели тихо-тихо,

А теперь все дружно встали,

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Теперь пальчики сожмем,

А потом лепить начнем».

Лепка баранки (соединение концов «палочки»).

Угощение Винни-Пуха (звучит музыка и воспитатель ставит возле баранки каждого ребенка силуэт Винни-Пуха.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность Игра - путешествие "В гостях у Винни-Пуха"

Интеграция с педагогом дополнительного образования по английскому языку....

Конспект непосредственно образовательной деятельности подготовительная группа «В гостях у Винни –Пуха»

Конспект непосредственно образовательной деятельности подготовительная группа «В гостях у Винни –Пуха»...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Поможем Винни-Пуху» для детей среднего дошкольного возраста

использование технологий исследовательской деятельности и технологии решения задач...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе детского сада , тема занятия " В гостях у Вини Пуха".

     " Использование деятельностного метода при организации непрерывного процесса обучения в образовательной области " Познание".             ...