Конспект НОД по аппликации в I младшей группе "Рыбки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Конспект НОД по аппликации в I младшей группе "Рыбки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya_rybki.docx17.35 КБ

Предварительный просмотр:

Дошкольное образовательное частное учреждение

ДОЧУ Детский сад «ЮНЭК»

27.05.20

Конспект

проведения ООД

по изобразительной деятельности

в группе раннего возраста

(Аппликация)

«Рыбки для Баси»

Выполнила

воспитатель:

Капля Е.А

Балашиха 2020 г.

Цель: Формирование умения создавать аппликацию из ватных дисков

Задачи

Обучающая: Формирование умения выкладывать изображения из ватных дисков и приклеивать их на картон

Воспитательная: Воспитывать интерес к живой природе.

Развивающая: Развивать воображение, мелкую моторику.

Оборудование: картон синий, ножницы, ватные диски, клей , гуашь, кисть, баночка с водой

Приветствие

проверка настроения

проверка готовности

Мотивационный момент.

Ребята, к нам пришел Бася сегодня очень грустный, как вы думаете, почему? А давайте у него спросим? Он говорит, что ему подарили аквариум, а там никого нет. Кто живет в аквариуме? Отгадайте загадку.

Воспитатель: Не хожу и не летаю

А попробуй догони!

Я бываю золотая

Ну-ка в сказку загляни! (Рыбка)

ВоспитательАквариум – это целый подводный мир в домашних условиях. Мы не можем жить без воздуха, так и рыбы не могут жить без воды - это их дом. На дне может быть много разноцветных камушек, ракушек, а ещё много разных растений. Как они называются? (водоросли). Водоросли очищают воду в аквариуме

В: А как вы думаете, чем мы можем помочь нашему Басе? Чтобы он не грустил? ( сделаем рыбок)

В: Из чего будем делать их?

(ответы детей)

В: Правильно ребята, но перед тем как приступить к работе, мы немного поиграем.

4. Физкультминутка. «Танец рыбок»

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

Мы плечами чик-чик.

Раз - сюда, два – туда,

Повернись вокруг себя.

Руки к вверху все подняли,

Раз – два, раз – два,

Заниматься нам пора!

ХОД. (Дети выполняют аппликацию под руководством воспитателя)

В: Вот каких рыбок мы сделали для аквариума Баси. Как вы думаете, он обрадуется?

ребята, он и правда так обрадовался, что хочет, в благодарность рассказать вам одну волшебную историю про рыбку.

Жила-была рыбка. Рыбка была совсем небольшой, но с настоящими плавниками и красивым хвостом. Больше всего на свете она любила плавать. Когда мимо нее проплывали настоящие красавцы – морская звезда, морской конек, осьминог – то она на всякий случай пряталась. И делала абсолютно правильно! Красота – это хорошо, но надо быть и осторожным!

Однажды, когда день был особенно ясным, и у рыбки было хорошее настроение, она решила порезвиться. Рыбка высоко выпрыгивала из воды и с шумом прыгала обратно в воду. Ах, как было весело! Тут рыбка заметила, что за ней наблюдает маленький жучок-плавунец. Он весело улыбнулся. Радость рыбки передалась и ему.

— Здравствуйте, уважаемая рыбка, — сказал он.

Но рыбка ничего не ответила. И тут жучок-плавунец вспомнил, что рыбы разговаривать не умеют. Но ему так хотелось поговорить с этой веселой, жизнерадостной особой! Что делать? Жучок-плавунец решил посоветоваться со своей мамой.

— Поговори с главной волшебной рыбкой — золотой рыбкой, она-то умеет разговаривать. Попроси её, чтобы она наделила маленькую рыбку речью. Жук-плавунец отыскал золотую рыбку и рассказал ей о своем желании.

— Какое милое, трогательное желание! – сказала золотая рыбка. – Конечно же, я научу твою знакомую говорить.

Жук-плавунец поспешил к рыбке. И о, чудо! Самым веселым голосом она поговорила с ним. Жук-плавунец рассказал ей о многом: о морях-океанах, ветрах-бурях, приливах-отливах.

— Как хорошо, когда ты умеешь говорить, — радовался жук-плавунец.

Он решил по-настоящему подружиться с рыбкой. А тем временем день потихоньку заканчивался, жучок-плавунец и рыбка поспешили в свои дома

С тех пор рыбка и жучок были настоящими друзьями.

Ну а наше занятие подходит к концу, вы все большие молодцы.

Ребята, что вам больше  всего понравилось?

Как вы думаете, вы справились с заданием?

До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Весёлые снеговики"

Учить детей создавать изображения предметов способом смятия бумаги, правильно составлять изображение круглой формы посредством последовательного уменьшения формы, располагая изображение в центре листа...

Конспект занятия по аппликации в I младшей группе по теме:«Самолеты летят»

Занятие по изобразительной деятельности (аппликация без наклеивания)в I младшей группе по теме: «Самолеты летят»....

Конспект занятия по аппликации "Грузовая машина" младший дошкольный возраст

На занятии в игровой форме формируются представления о грузовой машине,основных частях (кабина, кузов, колеса),закрепляются названия основных цветов, умение выкладывать машину на листе бумаги из готов...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «НОЧЬ ЗА ОКНОМ»

«НОЧЬ  ЗА  ОКНОМ» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Продолжать учить детей аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа (только на черное небо), располагая его по всей плоскости. Совершенств...

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе: на тему «Нетрадиционная техника аппликации – чудесные комочки «Улетают птицы»»

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе: на тему «Нетрадиционная техника аппликации – чудесные комочки «Улетают птицы»»Аппликация из гофрированной бумаг...

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске».

Данный конспект поможет познакомить детей с формой квадрат и научит сравнивать с кругом....

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе (аппликация из ваты) "Пушистая овечка" Первая младшая группа

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе (аппликация из ваты) "Пушистая овечка"Программное содержание:• Уточнить знания детей о домашних животных;• Продолжать уч...