Конспект занятия по аппликации на сенсорное развитие.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Тараканова Олеся Фёдоровна
Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Лоскутное одеяло для Мишутки». Цель: Развитие художественных творческих навыков посредством аппликации Задачи: - Продолжать формировать умение верно располагать части аппликации - Развивать аккуратность при работе с клеем - Воспитывать эмоциональную отзывчивость Средства: альбомный лист с начерченным прямоугольником, готовые формы для аппликации на каждого ребенка, клей, кисточки, аудиозапись колыбельной, фотографии одеял в лоскутной технике Ход: Детям предлагается прослушать аудиозапись колыбельной песенки. Предлагаются вопросы для обсуждения: -когда слушают колыбельные песни? Кто их может спеть (мама, бабушка, можно послушать запись) -для чего нужны колыбельные? -когда мы ложимся спать? – что нам нужно для сна? а у вас есть любимое одеялко? Предлагаются к рассмотрению картинки с одеялами в лоскутной технике, поясняется название техники, значение слова «лоскут» -А я ребятки, знаю, что медвежата, которые в сказках живут, тоже любят спать под красивыми Проводится пальчиковая игра Медвежата Медвежата в чаще жили, Головой своей крутили, Вот так, вот так, (Круговые движения головой вправо-влево.) Головой своей крутили. Медвежата мед искали, Дружно дерево качали, Вот так, вот так, (Пружинистые сгибания и разгибания рук.) Дружно дерево качали. Вперевалочку ходили (Шаги на месте, раскачиваясь из стороны в сторону.) И из речки воду пили. Вот так, вот так, (Наклоны вперед, руки внизу.) И из речки воду пили. А потом они плясали, (Присядка. Прыжки на одной ноге.) К солнцу лапы поднимали. Вот так, вот так, (Руки вперед, вверх, в стороны, вниз.) К солнцу лапы поднимали Далее показывается образец готовой работы, воспитатель проговаривает и при необходимости показывает последовательность действий. На листе нарисован прямоугольник- основа для одеялка. Уточняется, как расположить лист (вертикально) -Куда приклеить мордочку медведя, ушки, лапки, как украсить одеялко Подведение итогов: рассматривание работ. Обратить внимание, какие разные получились одеяла, уточнить что это «лоскутное одеяло», уточнить цвета «лоскуточков» которые дети использовали для своей работы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию в 1 младшей группе

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию в 1 младшей группе «В гости к медвежатам» ...

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию во 2 младшей группе на тему :В ГОСТИ К НАМ ПРИШЕЛ ЗАЙЧОНОК .

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе на тему: «В гости к нам пришёл зайчонок»Тема «В гости к нам пришёл зайчонок» (Цвет и форма)Ос...

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию на тему: «Длиннее, короче»

Умение сравнивать длины предметов «на глаз» и с помощью непосредственного наложения, закреплять слова длиннее, короче....

Конспект занятия по математическому и сенсорному развития старшего дошкольного возраста.

Конспект занятия по  математическому и сенсорному  развития старшего дошкольного возраста....

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию в старшей группе компенсирующей направленности.

Это конспект занятия по математике для старшей группы для детей с ОНР.  Этот конспекте составлен с учётом особенностей детей с ТНР....