Конспект занятия - развлечения во второй младшей группе "Лепешки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Филиппова Наталья Александровна

Задачи:

        Обучающие:

- закреплять усвоенные ранее приемы лепки (скатывание и сплющивание).

- закрепить знания о знакомой сказке, порядок появления героев.

        Развивающие:

- развивать диалогическую речь и мелкую моторику.

         Воспитывающие:

- воспитывать интерес и любовь к народным сказкам, отзывчивость.

- побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события, на воображаемые события, сопереживать героям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия – развлечения по лепке во второй младшей группе ко дню государственности.

Тема: «Лепешки»

Задачи:

        Обучающие:

- закреплять усвоенные ранее приемы лепки (скатывание и сплющивание).

- закрепить знания о знакомой сказке, порядок появления героев.

        Развивающие:

- развивать диалогическую речь и мелкую моторику.

         Воспитывающие:

- воспитывать интерес и любовь к народным сказкам, отзывчивость.

- побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события, на воображаемые события, сопереживать героям.

Предварительная работа: чтение сказки «Репка», лепка пряников на занятии по лепке.

Ход занятия:

Восп.: здравствуйте ребята, меня зовут Сказочница. Я по свету хожу сказки собираю, да в сундучок складываю, уже почти полный набрала, а потом эти сказки ребяткам рассказываю.

Восп.: сегодня я расскажу одну из сказок, а какую вы узнаете, если загадку мою отгадаете:

        Дед растил ее с душой

        Овощ вырос пребольшой

         Долго дед его тащил

         Не хватило ему сил

         Прибежала бабка, внучка,

         Помогали кошка, жучка,

         Мышка к ним пришла на помощь

         Дружно вытянули овощ

         Да, в земле сидел он крепко

         Вот какая сказка – репка.

Восп.: ребята, вы ни чего не слышате?

Дети: нет

Восп.: а репка то плачет. Знаете почему? Потому что ее ни кто из земли тянуть не хочет, все герои поссорились между собой.

Что же нам теперь делать? Как репке помочь? Как героев сказки помирить? (уточнить каких героев).

( на фланелеграфе выстроить вместе с детьми правильную цепочку героев сказки)

 Восп.: вот как здорово у нас получилось помирить всех героев.

А за то что мы помогли им помириться, бабушка решила нас у гостить, но вот беда всем угощений не хватит. Что же делать?

Восп.: А давайте мы поможем бабушке и испечем лепешки и все вместе попьем чай.

( дети приступают к работе, лепить лепешки)

Бабушка: спасибо вам ребята, какие у вас красивые лепешки получились и для всех хватит. Я сейчас пойду и поставлю их в печку.

Восп.: Ребята какие вы молодцы, со всеми заданиями справились и героев сказки помирили и репку вытянули и бабушке с лепешками помогли. Спасибо вам и до новых встреч!

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие-развлечение во второй младшей группе «Вот что мы умеем»

Цель занятия: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки, пользоваться мылом, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Формировать навык пользования индивидуальными предметами....

Конспект весеннего развлечения во второй младшей группе.

Конспект весеннего развлечения во второй младшей группе....

Занятие - развлечение во второй младшей группе "Развитие мелкой и артикуляционной моторики с элементами фольклора "Во дворе у Хозяюшки"

Фольклор является ярким и выразительным материалом, который несет в себе важный эмоциональный заряд. Потешка - это одновременное прочтение стихов и выполнение действий, который маленький ребенок выпол...

Занятие-развлечение во второй младшей группе «Гостеприимная Радуга - дуга»

Занятие-развлечение во второй младшей группе «Гостеприимная Радуга - дуга»Цель :Доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.Задачи: 1.Образовательные:...

Конспект занятия по ИЗО во 2 младшей группе Конспект занятия для детей второй младшей группы по ИЗО деятельности с элементами исследования

цель занятия - объяснить причины возникновения дождя;- учить рисовать дождь, передавая его характер (сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии)- учить прикладывать ки...