Конспект НОД по аппликации с детьми второй младшей группы "Зайка беленький сидит"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Зайферт Оксана Александровна

Конспект НОД по аппликации с детьми второй младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_zayka_belenkiy_sidite.docx13.94 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Зайка беленький сидит»

Цель: учить детей аккуратно намазывать клеем детали аппликации и приклеивать их. Развивать воображение, фантазию, эстетическое восприятие детей. Воспитывать интерес и любовь к природе.

Материалы: листы бумаги голубого цвета формата А4, распечатанное и вырезанное изображение зайца, снежинки из бумаги белого цвета, краски гуашь белого цвета, кисть для клея, клей ПВА, ватные палочки, стакан непроливайка с водой.

Предварительная работа: загадывание загадок о лесных животных, чтение стихотворений о зиме, рассматривание иллюстраций о зиме и лесных животных. подвижные и пальчиковые игры.

Ход.

Воспитатель подходит вместе с ребятами к елочке, под ней в сугробе спрятан зайчик.

Воспитатель: ребята, посмотрите, кто это спрятался под елкой? Отгадайте загадку!

Летом серый,

А зимой белый? (зайчик)

Дети отгадывают.

Воспитатель: правильно, ребята, это зайчик. В лесу зимой холодно, одиноко, он пришел к нам из леса в гости и хочет с нами поиграть в игру. А вы хотите поиграть с зайчиком? (ответы детей).

Воспитатель: хорошо, давайте поиграем вместе с зайчиком!

Проводится подвижная игра «Зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так!

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок!

Надо зайке поскакать.

Дети выполняют движения по тексту.

Воспитатель: какие вы молодцы, зайчику очень понравилось с вами играть, хочет он с нами порисовать. А вы хотите с зайчиком порисовать? (ответы детей). Тогда давайте сядем за стол.

Воспитатель предлагает детям сесть за столы, где приготовлены материалы для аппликации и рисования.

Воспитатель: ребята, сейчас мы вместе с зайчиком посмотрим, как он живет в своем лесу. (Показ презентации «Как живут зайцы в лесу зимой»)

Воспитатель показывает приемы аппликации и рисования снега ватными палочками. Дети приклеивают аппликацию и дорисовывают снег.

Воспитатель: ребята, нашему зайчику было одиноко в лесу, холодно зимой, а теперь у него много веселых друзей!

 Проводится речевая игра «Зайчики».

Жили-были зайчики

На лесной опушке.

Жили-были зайчики

В беленькой избушке.

Мыли свои ушки,

Мыли свои лапочки,

Наряжались зайчики –

Надевали тапочки.

Три пальца сжимают в кулак, указательный и средний – ушки.

Хлопают в ладошки.

Показывают уши.

Показывают домик.

Трут уши

Моющие движения ладонями рук.

Ладонями двигают сверху вниз по туловищу.

Показывают, выставляя по очереди ноги на пятку.

Воспитатель: молодцы ребята, как весело у нас стало, зайчику очень понравилось играть. Он говорит нам спасибо!

Зайчик прощается с ребятами и уходит.

Детские работы воспитатель вместе с детьми помещает на выставке.