Методическая разработка
план-конспект занятия по аппликации, лепке

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 41 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА

САНКТ- ПЕТЕРБУРГА

 

 

 

КОНСПЕКТ

  НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 НА ТЕМУ:

 «Украсим пасхальное яичко»

 

 (с использованием   -  ТРИЗ технологий)

 

                                                        Составила и провела: 28.04.2021 г.

         Воспитатель первой квалификационной категории,

            Джаленко Наталья Александровна

                                                        

 

САНКТ - ПЕТЕРБУРГ

2021 г.

 

 

 

 

 

 

 «Украсим пасхальное яичко».

 

Интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Программное содержание:

Цель: Формировать элементарные представления о празднике Пасха.
Задачи:

- познакомить детей и родителей с историей праздника Пасхи и традициями, связанными с росписью пасхальных яиц.

 - способствовать укреплению детско-родительских отношений в ходе совместной деятельности

- воспитывать уважение к русской народной культуре.

 - развивать творческие способности детей

- развивать мелкую моторику рук.


Оборудование:

 Наголовники цыплята, игрушка курочка Ряба, деревянные яйца, наклейки для украшения яиц, корзиночки, горка для катания яиц, аудиозапись «Колокольный звон», «Пасхальная песенка»

Предшествующая работа:

 Беседы о весне, наблюдения за сезонными изменениями в природе, беседа о весенних праздниках; чтение и драматизация сказки «Курочка Ряба»; лепка яиц из пластилина, рисование пальчиками «Красивое яичко».

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, подвижная игра, игры с музыкальным сопровождением, пальчиковая игра, художественное слово, подведение итога деятельности.

 

Ход  Действия:

Воспитатель вносит в группу игрушку – курочку  Рябу  и корзинку с деревянными яйцами-

Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? (курочка Ряба)

 - Курочка  Ряба  принесла вам подарки, давайте посмотрим, что у нее в корзинке? (деревянные яйца)

 - А вы хотите узнать, для чего курочка принесла вам такие подарки? (хотим)

- Садитесь на стульчики и слушайте внимательно.

Звонко капают капели

 Возле нашего окна.

 Птицы весело запели,

 В гости к нам весна пришла.

 Наступила весна, весной тает снег, бегут веселые ручейки, распускаются на деревьях почки, все вокруг оживает, люди радуются весне и отмечают праздник, который называется Пасха.

 - Праздник Пасха означает победу добра над злом. Люди начинают готовиться к нему заранее: наводят порядок в своих домах, пекут куличи, пирожки, красят яйца.

 -Для поддержания у людей радостного настроения, на Пасху, везде был слышен колокольный звон, давайте послушаем как звучат пасхальные колокола? ( аудиозапись «Колокольный звон»)

 - На Пасху, обязательно строили качели и карусели, на них катались и дети и взрослые, люди верили, что чем больше и выше качаешься в праздник, тем успешнее будет жизнь в этот год.

 - На пасху водили хороводы, люди верили, что движение по солнцу, помогало проснуться природе».

 -А самый главный символ Пасхи – яйцо, потому что оно олицетворяет начало новой жизни, снесла курочка яичко, а из него потом появится цыпленок.

 На Пасху люди ходят друг к другу в гости и обмениваются крашеными яйцами, для того, чтобы в жизни людей всегда встречалось добро и не было зла.

 - А еще на Пасху играют в игры с крашеными яйцами

-Вот и курочка принесла нам яйца, чтобы вы их украсили и могли с ними поиграть.

Давайте порадуем курочку  сказкой.

 Дети показывают сказку « Курочка Ряба»

- Молодцы, а сейчас мы с вами станем настоящими мастерами и сами украсим пасхальные яйца. Посмотрите, на столах лежат пасхальные наклейки и сейчас вы украсите свои пасхальные яйца, а чтобы во время работы ваши пальчики были сильными и ловкими, давайте поиграем:

(пальчиковая гимнастика)

Принесла яичко золотая птичка

Мы с яичком поиграем,

Мы яичко покатаем,

Покатаем, не съедим

Мы яичко отдадим.

А теперь садитесь на стульчики и приступайте к работе. (аудиозапись «Пасхальная песенка»)

- Вы старались, вы трудились и яички на славу у вас получились, а сейчас давайте с вашими яичками поиграем.

 Наша первая игра называется «Прокати яичко с горки».

- Молодцы, а следующая игра называется «Кто больше яичек соберет».

Молодцы, вы справились со всеми заданиями и наша курочка Ряба благодарит вас за работу, творчество и фантазию.

Поздравляю вас с наступающим праздником Пасхи и пусть в ваших душах живет любовь к друзьям и близким, ведь Пасха всеобщий праздник любви и милосердия.

Итог: данный вид деятельности способствовал развитию познавательных интересов детей, укреплению  отношений детей между собой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 41 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА

САНКТ- ПЕТЕРБУРГА

 

 

 

КОНСПЕКТ

  НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 НА ТЕМУ:

 «Украсим пасхальное яичко»

 

 (с использованием   -  ТРИЗ технологий)

 

                                                        Составила и провела: 28.04.2021 г.

         Воспитатель первой квалификационной категории,

            Джаленко Наталья Александровна

                                                        

 

САНКТ - ПЕТЕРБУРГ

2021 г.

 

 

 

 

 

 

 «Украсим пасхальное яичко».

 

Интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Программное содержание:

Цель: Формировать элементарные представления о празднике Пасха.
Задачи:

- познакомить детей и родителей с историей праздника Пасхи и традициями, связанными с росписью пасхальных яиц.

 - способствовать укреплению детско-родительских отношений в ходе совместной деятельности

- воспитывать уважение к русской народной культуре.

 - развивать творческие способности детей

- развивать мелкую моторику рук.


Оборудование:

 Наголовники цыплята, игрушка курочка Ряба, деревянные яйца, наклейки для украшения яиц, корзиночки, горка для катания яиц, аудиозапись «Колокольный звон», «Пасхальная песенка»

Предшествующая работа:

 Беседы о весне, наблюдения за сезонными изменениями в природе, беседа о весенних праздниках; чтение и драматизация сказки «Курочка Ряба»; лепка яиц из пластилина, рисование пальчиками «Красивое яичко».

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, подвижная игра, игры с музыкальным сопровождением, пальчиковая игра, художественное слово, подведение итога деятельности.

 

Ход  Действия:

Воспитатель вносит в группу игрушку – курочку  Рябу  и корзинку с деревянными яйцами-

Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? (курочка Ряба)

 - Курочка  Ряба  принесла вам подарки, давайте посмотрим, что у нее в корзинке? (деревянные яйца)

 - А вы хотите узнать, для чего курочка принесла вам такие подарки? (хотим)

- Садитесь на стульчики и слушайте внимательно.

Звонко капают капели

 Возле нашего окна.

 Птицы весело запели,

 В гости к нам весна пришла.

 Наступила весна, весной тает снег, бегут веселые ручейки, распускаются на деревьях почки, все вокруг оживает, люди радуются весне и отмечают праздник, который называется Пасха.

 - Праздник Пасха означает победу добра над злом. Люди начинают готовиться к нему заранее: наводят порядок в своих домах, пекут куличи, пирожки, красят яйца.

 -Для поддержания у людей радостного настроения, на Пасху, везде был слышен колокольный звон, давайте послушаем как звучат пасхальные колокола? ( аудиозапись «Колокольный звон»)

 - На Пасху, обязательно строили качели и карусели, на них катались и дети и взрослые, люди верили, что чем больше и выше качаешься в праздник, тем успешнее будет жизнь в этот год.

 - На пасху водили хороводы, люди верили, что движение по солнцу, помогало проснуться природе».

 -А самый главный символ Пасхи – яйцо, потому что оно олицетворяет начало новой жизни, снесла курочка яичко, а из него потом появится цыпленок.

 На Пасху люди ходят друг к другу в гости и обмениваются крашеными яйцами, для того, чтобы в жизни людей всегда встречалось добро и не было зла.

 - А еще на Пасху играют в игры с крашеными яйцами

-Вот и курочка принесла нам яйца, чтобы вы их украсили и могли с ними поиграть.

Давайте порадуем курочку  сказкой.

 Дети показывают сказку « Курочка Ряба»

- Молодцы, а сейчас мы с вами станем настоящими мастерами и сами украсим пасхальные яйца. Посмотрите, на столах лежат пасхальные наклейки и сейчас вы украсите свои пасхальные яйца, а чтобы во время работы ваши пальчики были сильными и ловкими, давайте поиграем:

(пальчиковая гимнастика)

Принесла яичко золотая птичка

Мы с яичком поиграем,

Мы яичко покатаем,

Покатаем, не съедим

Мы яичко отдадим.

А теперь садитесь на стульчики и приступайте к работе. (аудиозапись «Пасхальная песенка»)

- Вы старались, вы трудились и яички на славу у вас получились, а сейчас давайте с вашими яичками поиграем.

 Наша первая игра называется «Прокати яичко с горки».

- Молодцы, а следующая игра называется «Кто больше яичек соберет».

Молодцы, вы справились со всеми заданиями и наша курочка Ряба благодарит вас за работу, творчество и фантазию.

Поздравляю вас с наступающим праздником Пасхи и пусть в ваших душах живет любовь к друзьям и близким, ведь Пасха всеобщий праздник любви и милосердия.

Итог: данный вид деятельности способствовал развитию познавательных интересов детей, укреплению  отношений детей между собой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 41 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА

САНКТ- ПЕТЕРБУРГА

КОНСПЕКТ

  НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 НА ТЕМУ:

 «Украсим пасхальное яичко»

 (с использованием   -  ТРИЗ технологий)

                                                        Составила и провела: 28.04.2021 г.

         Воспитатель первой квалификационной категории,

            Джаленко Наталья Александровна

                                                         

САНКТ - ПЕТЕРБУРГ

2021 г.

 «Украсим пасхальное яичко».

Интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Программное содержание:

Цель: Формировать элементарные представления о празднике Пасха.
Задачи:

- познакомить детей и родителей с историей праздника Пасхи и традициями, связанными с росписью пасхальных яиц.

 - способствовать укреплению детско-родительских отношений в ходе совместной деятельности

- воспитывать уважение к русской народной культуре.

 - развивать творческие способности детей

- развивать мелкую моторику рук.


Оборудование:

 Наголовники цыплята, игрушка курочка Ряба, деревянные яйца, наклейки для украшения яиц, корзиночки, горка для катания яиц, аудиозапись «Колокольный звон», «Пасхальная песенка»

Предшествующая работа:

 Беседы о весне, наблюдения за сезонными изменениями в природе, беседа о весенних праздниках; чтение и драматизация сказки «Курочка Ряба»; лепка яиц из пластилина, рисование пальчиками «Красивое яичко».

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, подвижная игра, игры с музыкальным сопровождением, пальчиковая игра, художественное слово, подведение итога деятельности.

Ход  Действия:

Воспитатель вносит в группу игрушку – курочку  Рябу  и корзинку с деревянными яйцами-

Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? (курочка Ряба)

 - Курочка  Ряба  принесла вам подарки, давайте посмотрим, что у нее в корзинке? (деревянные яйца)

 - А вы хотите узнать, для чего курочка принесла вам такие подарки? (хотим)

- Садитесь на стульчики и слушайте внимательно.

Звонко капают капели

 Возле нашего окна.

 Птицы весело запели,

 В гости к нам весна пришла.

 Наступила весна, весной тает снег, бегут веселые ручейки, распускаются на деревьях почки, все вокруг оживает, люди радуются весне и отмечают праздник, который называется Пасха.

 - Праздник Пасха означает победу добра над злом. Люди начинают готовиться к нему заранее: наводят порядок в своих домах, пекут куличи, пирожки, красят яйца.

 -Для поддержания у людей радостного настроения, на Пасху, везде был слышен колокольный звон, давайте послушаем как звучат пасхальные колокола? ( аудиозапись «Колокольный звон»)

 - На Пасху, обязательно строили качели и карусели, на них катались и дети и взрослые, люди верили, что чем больше и выше качаешься в праздник, тем успешнее будет жизнь в этот год.

 - На пасху водили хороводы, люди верили, что движение по солнцу, помогало проснуться природе».

 -А самый главный символ Пасхи – яйцо, потому что оно олицетворяет начало новой жизни, снесла курочка яичко, а из него потом появится цыпленок.

 На Пасху люди ходят друг к другу в гости и обмениваются крашеными яйцами, для того, чтобы в жизни людей всегда встречалось добро и не было зла.

 - А еще на Пасху играют в игры с крашеными яйцами

-Вот и курочка принесла нам яйца, чтобы вы их украсили и могли с ними поиграть.

Давайте порадуем курочку  сказкой.

 Дети показывают сказку « Курочка Ряба»

- Молодцы, а сейчас мы с вами станем настоящими мастерами и сами украсим пасхальные яйца. Посмотрите, на столах лежат пасхальные наклейки и сейчас вы украсите свои пасхальные яйца, а чтобы во время работы ваши пальчики были сильными и ловкими, давайте поиграем:

(пальчиковая гимнастика)

Принесла яичко золотая птичка

Мы с яичком поиграем,

Мы яичко покатаем,

Покатаем, не съедим

Мы яичко отдадим.

А теперь садитесь на стульчики и приступайте к работе. (аудиозапись «Пасхальная песенка»)

- Вы старались, вы трудились и яички на славу у вас получились, а сейчас давайте с вашими яичками поиграем.

 Наша первая игра называется «Прокати яичко с горки».

- Молодцы, а следующая игра называется «Кто больше яичек соберет».

Молодцы, вы справились со всеми заданиями и наша курочка Ряба благодарит вас за работу, творчество и фантазию.

Поздравляю вас с наступающим праздником Пасхи и пусть в ваших душах живет любовь к друзьям и близким, ведь Пасха всеобщий праздник любви и милосердия.

Итог: данный вид деятельности способствовал развитию познавательных интересов детей, укреплению  отношений детей между собой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.

В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"

Развитие интеллектуально – творческих  способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».

Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...