НОД Лепка 30.05.2021г
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Хидирбекова Гульнара Исаковна

" Витамины для здоровья.!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepka_ovoshchi_30.05.2121g.docx757.59 КБ
Файл lepka_ovoshchi_30.05.2121g.docx757.59 КБ

Предварительный просмотр:

" Предлагаем вашему вниманию занятия по

Лепке " Витамины для здоровья.!"

Образовательная деятельность обучению детей

30.05.2021г

Подготовила Хидирбекова Г.И.

30.05.2021г Лепка на тему: «Витамины для здоровья».

C:\Users\User\Desktop\images.jpg

Цель: Расширить знания детей о витаминах и витаминосодержащих продуктах, закрепить знания об овощах, фруктах и ягодах.

Задачи: 

Расширить знания детей о витаминах и витаминосодержащих продуктах, закрепить знания об овощах, фруктах и ягодах; продолжать приобщить детей дошкольного возраста к различным приёмам лепки; воспитать у дошкольников чувство взаимопомощи; вызывать положительный отклик от проделанной работы.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, нам прислали письмо. Давайте я его вам прочитаю: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Маша. У меня случилась беда, я заболела. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старалась, ела все только вкусное: чипсы, конфеты, пила газировку. Но, к сожалению, мне становится все хуже и хуже, а вчера, меня положили в больницу. Ребята, помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть?»

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, чем надо питаться, чтобы расти крепкими и здоровыми, и подойдут ли для этого наши любимые конфеты и чипсы?

Дети: Сладкое и пепси-кола вредят нашим зубам, могут вызвать аллергию. Газированные напитки могут стать причиной плохого сна и даже плохих оценок в школе.

Воспитатель: А какие же продукты мы называем полезными?

 Дети: Самыми полезными для здоровья человека являются фрукты и овощи

C:\Users\User\Desktop\kartinki-dlya-detej-vitaminy-1.jpg

Воспитатель: Организму человека нужны разные продукты. Особенно полезны сырые овощи, фрукты и ягоды, так как это огромный клад всевозможных витаминов и минералов! Употребляя их каждый день, человек всегда выглядит жизнерадостным и счастливым! Если человек будет редко употреблять такие продукты в пищу, то он начнет чувствовать недомогание, станет быстро уставать, потеряет аппетит и заболеет. Это и произошло с нашей Машей, она ела только сладкое, чипсы и газировку, поэтому и заболела.

Воспитатель: Ребята, какие овощи вы знаете, где их выращивают?

Дети: Овощи выращивают в поле или в огороде на грядках: лук, морковь, редис, капуста, помидоры, огурцы, кабачки, баклажаны и др.

Воспитатель: Ребята, какие фрукты и ягоды вы знаете, где их выращивают? Дети: Фрукты и ягоды выращивают в садах: яблоки, груши, сливы, смородина, клубника. Много фруктов к нам привозят из теплых стран: бананы, персики, апельсины, мандарины, лимоны и др.

 Воспитатель: Ребята, я предлагаю поиграть в игру «Цвет фруктов и овощей», я называю цвет, а вы – фрукты или овощи такого цвета, который я назвала, и наоборот. Например, красный – это…(ответ: помидор). Красный – (помидор, яблоко); синий – (баклажан); зеленый – (капуста, огурец, кабачок, груша); желтый – (яблоко, помидор, лимон); морковь – (оранжевая); кабачок – (зеленый); свекла – (красная); чеснок – (белый); репа – (желтая); оранжевый – (мандарин, апельсин, морковь).

 Воспитатель: А вот еще загадка, какие фрукты, ягоды или овощи могут быть разноцветными?

Ответы: Яблоко – (красное, зеленое, желтое). Перец – (зеленый, красный, желтый). Малина – (красная, белая, желтая). Смородина – (красная, черная, белая) Воспитатель: Вы уже многое знаете о полезных продуктах, о важности витаминов. Ребята, предлагаю не терять времени даром и слепить все те овощи и фрукты, которые помогут Маше быстрее выздороветь и вернуться домой, к своим друзьям. Ребята, во время работы будьте аккуратными, помните, что продукты, богатые витаминами, не только вкусные, полезные, но и очень красивые.

C:\Users\User\Desktop\ббб\IMG_7405.JPG

Итоги:

Воспитатель: “Что мы сегодня делали? Для кого?”, “Что было самым интересным?”, “Что вызвало трудности?”.

C:\Users\User\Desktop\ббб\IMG_7406.JPG

C:\Users\User\Desktop\ббб\IMG_7407.JPG

C:\Users\User\Desktop\ббб\IMG_7409.JPGСпасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

" Предлагаем вашему вниманию занятия по

Лепке " Витамины для здоровья.!"

Образовательная деятельность обучению детей

30.05.2021г

Подготовила Хидирбекова Г.И.

30.05.2021г Лепка на тему: «Витамины для здоровья».

C:\Users\User\Desktop\images.jpg

Цель: Расширить знания детей о витаминах и витаминосодержащих продуктах, закрепить знания об овощах, фруктах и ягодах.

Задачи: 

Расширить знания детей о витаминах и витаминосодержащих продуктах, закрепить знания об овощах, фруктах и ягодах; продолжать приобщить детей дошкольного возраста к различным приёмам лепки; воспитать у дошкольников чувство взаимопомощи; вызывать положительный отклик от проделанной работы.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, нам прислали письмо. Давайте я его вам прочитаю: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Маша. У меня случилась беда, я заболела. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старалась, ела все только вкусное: чипсы, конфеты, пила газировку. Но, к сожалению, мне становится все хуже и хуже, а вчера, меня положили в больницу. Ребята, помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть?»

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, чем надо питаться, чтобы расти крепкими и здоровыми, и подойдут ли для этого наши любимые конфеты и чипсы?

Дети: Сладкое и пепси-кола вредят нашим зубам, могут вызвать аллергию. Газированные напитки могут стать причиной плохого сна и даже плохих оценок в школе.

Воспитатель: А какие же продукты мы называем полезными?

 Дети: Самыми полезными для здоровья человека являются фрукты и овощи

C:\Users\User\Desktop\kartinki-dlya-detej-vitaminy-1.jpg

Воспитатель: Организму человека нужны разные продукты. Особенно полезны сырые овощи, фрукты и ягоды, так как это огромный клад всевозможных витаминов и минералов! Употребляя их каждый день, человек всегда выглядит жизнерадостным и счастливым! Если человек будет редко употреблять такие продукты в пищу, то он начнет чувствовать недомогание, станет быстро уставать, потеряет аппетит и заболеет. Это и произошло с нашей Машей, она ела только сладкое, чипсы и газировку, поэтому и заболела.

Воспитатель: Ребята, какие овощи вы знаете, где их выращивают?

Дети: Овощи выращивают в поле или в огороде на грядках: лук, морковь, редис, капуста, помидоры, огурцы, кабачки, баклажаны и др.

Воспитатель: Ребята, какие фрукты и ягоды вы знаете, где их выращивают? Дети: Фрукты и ягоды выращивают в садах: яблоки, груши, сливы, смородина, клубника. Много фруктов к нам привозят из теплых стран: бананы, персики, апельсины, мандарины, лимоны и др.

 Воспитатель: Ребята, я предлагаю поиграть в игру «Цвет фруктов и овощей», я называю цвет, а вы – фрукты или овощи такого цвета, который я назвала, и наоборот. Например, красный – это…(ответ: помидор). Красный – (помидор, яблоко); синий – (баклажан); зеленый – (капуста, огурец, кабачок, груша); желтый – (яблоко, помидор, лимон); морковь – (оранжевая); кабачок – (зеленый); свекла – (красная); чеснок – (белый); репа – (желтая); оранжевый – (мандарин, апельсин, морковь).

 Воспитатель: А вот еще загадка, какие фрукты, ягоды или овощи могут быть разноцветными?

Ответы: Яблоко – (красное, зеленое, желтое). Перец – (зеленый, красный, желтый). Малина – (красная, белая, желтая). Смородина – (красная, черная, белая) Воспитатель: Вы уже многое знаете о полезных продуктах, о важности витаминов. Ребята, предлагаю не терять времени даром и слепить все те овощи и фрукты, которые помогут Маше быстрее выздороветь и вернуться домой, к своим друзьям. Ребята, во время работы будьте аккуратными, помните, что продукты, богатые витаминами, не только вкусные, полезные, но и очень красивые.

C:\Users\User\Desktop\ббб\IMG_7405.JPG

Итоги:

Воспитатель: “Что мы сегодня делали? Для кого?”, “Что было самым интересным?”, “Что вызвало трудности?”.

C:\Users\User\Desktop\ббб\IMG_7406.JPG

C:\Users\User\Desktop\ббб\IMG_7407.JPG

C:\Users\User\Desktop\ббб\IMG_7409.JPGСпасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по лепке И. В. Маслова часть 2 в средней группе 2020 – 2021г.( ООП "Детский сад 2100"

Перспективное планирование по лепке И. В. Маслова часть 2 в средней группе2020 – 2021г....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛЕПКЕ И АППЛИКАЦИИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА 2020- 2021г.

Изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация с детьми 5-6 лет. И.С. Батова ­­– Волгоград: УчительКомплексные занятия по изобразительной деятельности. По программе «От...

НОД Лепка 30.05.2021г

Волшебная бабочка!"...

22.10.2021г ОО "Художественно-эстетическое развитие" Лепка. Тема: Колобок

Дата: 22.10.2021г.Учебно-методический комплект:  Авт: Т.С.Комарова «ИЗО в д/с», стр 55. Тема: «Колобок»Цель: вызвать у детей интерес к созданию сказочного образа...

Лепка " Лебеди."31.10.2021г

Лепка " Лебеди."31.10.2021г...

Лепка " Лебеди."31.10.2021г

Лепка " Лебеди."31.10.2021г...