Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гостях у Мишки»
учебно-методический материал по аппликации, лепке (младшая группа)

Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гостях у Мишки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otk.zan_.mishutka.docx104.86 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Пушкинского Муниципального района

Детский сад № 15 «Аистенок»

____________________________________________________________________________

Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гостях у Мишки»

http://www.okclipart.com/img475/vbcyrtsijjqfevmvptjl.jpg

Подготовила: воспитатель

Царева Р.И.

г. Пушкино, 2017 г.

 Занятия:

            Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:

  1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
  2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
  3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
  4. Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры на музыкальных инструментах (погремушки);
  5. Способствовать получению положительных эмоций совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
  6. Воспитывать любовь к животным,

Реализуемые направления развития ребенка:

  • Социальное направление: ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представления о себе и своем «Я»;
  • Физическое направление: воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры;
  • Познавательное направление: дидактические, комплексные, логоритмические, речевые и музыкальные игры, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия(зрительного, слухового, тактильно-двигательного) и предметно-игровых действий;
  • Художественное направление: музыкально-ритмическая деятельность, основная цель которых – получение ребенком эстетического удовольствия.

Оборудование: Медведь, шишки, картинки «ягоды», накидка из органзы для игры «Прятки», погремушки, музыкальное сопровождение.

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!! (Дети подходят и здороваются с гостями).

Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

1.Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли!! (прыжки на двух ногах)

А в лесу растут большие и маленькие деревья (тянемся вверх и приседаем)

Вот подул ветер(дуем ртом)

И веточки на деревьях закачались (раскачивание поднятых рук )

2.Речевая игра:

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Педагог: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь!!! Здравствуй, Мишутка, я Галина Михайловна! ( дети здороваются с медведем).

– Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки?(и т.д.) ( дети показывают части тела ).

Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

3.Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет. Шишки собирает, песенки поет. Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою- топ! (дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Педагог: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).

5.Пальчиковая игра «Щекоталка».

С медвежонком мы вдвоем погулять сейчас пойдем. (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)

Мы побегаем немножко и сердито топнем ножкой. (ударяем кулаком по ладошке)

А потом мы в лес пойдем – ягодок там наберем.

Раз, два три, четыре, пять- будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под счет)

( проиграть на обеих ладошках).

Педагог: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте собирать ягоды для мишки? Идем!!!

6.Дидактическая игра «Ягоды».

Дети собирают «ягоды».

Педагог: Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки!! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!!

А сейчас давайте поиграем с Мишуткой в прятки. Я вас спрячу от мишки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас.

7.Подвижная игра «Прятки».

(Дети накрываются прозрачной тканью).

Медведь: Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу. Ну куда же мне пойти, чтобы деток мне найти.

Что же это за гора? Да шевелится она!!! (подходит к детям, заглядывает, рычит. Дети разбегаются на стулья).

Педагог: Посмотрите, Мишутка принес нам погремушки. Погремушки не простые, все забавные такие. То гремят, то молчат, деток слушать хотят.

8.Музыкальная игра «Погремушечка».

«Погремушка» Е. Железнова.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Педагог: Какие музыкальные погремушки нам Мишутка принес! Понравились они вам? И мне понравились – звонкие, разноцветные, красивые!

Педагог предлагает детям сделать мишки из пластилина красные лесные ягоды и подарить ему.

Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы играли: и с шишками, и с помпонами, и в прятки, собирали ягоды, танцевали с платочками, с погремушками плясали, и картину какую красивую сделали. Вы – Молодцы!

Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.

Сюрпризный момент: угощение.

– Давайте скажем мишке «Спасибо» и « До свидания». В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе « В гостях у Мишутки».

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учрежд...

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»...

Конспект проведения открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений....

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе " В гости к Мишке»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе " В гости к Мишке»Задачи: 1. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощ...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе « В гости к Мишке»

Цель: закрепить знание детей о домашних птицах, создать радостное настроение при общении со взрослыми и сверстниками....

Конспект открытого занятия в первой младшей группе "В гости к Мишке".

  Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детск...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»

Оборудование: Медведь, шишки, мягкие мячики, разрезные картинки, погремушки, тарелочки с пшеном....