Цветы весны.
план-конспект урока по аппликации, лепке (младшая группа)

Конспект кружкового занятия во второй младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsveta_vesny_kruzh_zanyatie.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Программное содержание:

  • 1.Закрепить и расширить знания детей о характерных признаках весны. Учить находить эти признаки в природе.
  • 2.Продолжать учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя.
  • 3.Формировать знания детей о весенних цветах.
  • 4.Совершенствовать умение понимать смысл загадок и находить отгадку.
  • 5.Продолжать учить детей аккуратно работать с кистью, бумагой и клеем.
  • 6.Воспитывать усидчивость, умение слушать.

Предварительная работа:

  • 1.Просмотр иллюстраций весенних цветов.
  • 2.Наблюдение за изменениями в природе.
  • 3.Подготовить демонстрационный материал.
  • 4.Изготовить цветы для аппликации.
  • 5.Подготовить конверты с загадками.

Демонстрационный материал:

  • 1.Иллюстрации с изображением весенних цветов

Раздаточный материал:

  • 1.Цветы для украшения поляны.
  • 2.Клей, кисточки для клея, салфетки.
  • 3.Листок с изображением корзины.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, скажите, какое сейчас время года?

Дети: Весна

Воспитатель: Какие признаки весны вы знаете?

Дети: Солнышко ярко светит, становится тепло, снег тает, птички поют, на деревьях появляются почки, появляются первые цветы.

Воспитатель: Я вам принесла картину, на ней изображена поляна и цветы. Ребята, давайте посмотрим? Воспитатель разворачивает. На рисунке нарисована поляна со стебельками, но без бутонов цветов.

 Воспитатель: Пока я к вам спешила, я потеряла по дороге все цветы, но чтобы найти цветы вам придётся отгадать загадки про весну.

Взять конверты с загадками в каждом конверте лежат цветы, которые потом нужно будет приклеить на поляну.

1.Снег растаял, солнце греет

Всюду травка зеленеет

Улыбается природа.

Назовите время года? (весна)

2.Ночью спрячется оно

Станет во дворе темно.

Утром снова к нам в оконце

Бьётся радостное (солнце).

3. Из - под снега расцветает,

Раньше всех весну встречает (подснежник).

4. На лужайке, возле леса,
Расцвели цветочки.
Желтые, как солнышко.
На зеленой ножке.
А как только подрастут,
Шапочки наденут -
Мягкие, воздушные -
Ветерку послушные! (Одуванчики)

Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали, за это получили все потерявшиеся цветы, и теперь мы можем их вернуть на место, мы вместе с вами их сейчас приклеим. Но перед тем как мы начнём украшать нашу полянку, мы с вами отдохнём и немного поиграем.

Пальчиковая игра "Цветок".

Наши алые цветки

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки.

Тихо засыпают.

После игры вместе с детьми приступить к аппликации, украсить полянку цветами.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая красивая у нас получилась поляна с цветами!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №36 г. Азова.

Конспект итогового кружкового занятия

во второй младшей группе

«Цветы весны».

Воспитатель:

Голованева Лариса Владимировна

2021г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. "Не спешите срывать первоцветы". В рамках проекта "Оставьте цветы весне"

Проект  направлен на формирование экологических знаний через:-развитие познавательного интереса детей,-формирование положительно-эмоционального осознанного отношения к природе.-готовности участво...

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему "Цветы весны"

Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательной области: "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы". Тема: "Цветы весны".Подготовительная логопедическая ...

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для подготовительной группы на тему: “Какого цвета весна”.

с помощью нетрадиционной техники рисования “монотипия” – обогащать и расширять художественный опыт детей в работе с акварелью, рисованию по сырой бумаге, смешивая краски, получая новые нежные, прозрач...

Комплексно-тематическое планирование мини-проекта в средней группе на тему: «Какого цвета весна?»

Цель:Развитие творческого воображения, выбор способов изображения и изобразительного материала в зависимости от передаваемого образа. Закрепление и уточнение накопленных детьми представлений о весне.З...

Работа с родителями. Тема "Насекомые, цветы весны и деревья в цвету"

Результаты работы с родителями. Тема "Насекомые, цветы весны и деревья в цвету"Рисунки детей...

Работа с родителями. Тема "Насекомые, цветы весны и деревья в цвету"

Результаты работы с родителями. Тема "Насекомые, цветы весны и деревья в цвету"Рисунки детей....