НОД: лепка "Маша и медведь"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Горбачева Надежда Сергеевна

Цель: Познакомить с содержанием сказки «Маша и медведь»; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, понимать сюжет картинки;

отвечать на вопросы воспитателя, закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки; прививать интерес к изобразительной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konpekt_po_lepke_masha_i_medved.docx29.43 КБ

Предварительный просмотр:

лого 1.jpgМУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 9 «КОСМОС»

лого 1.jpg        МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Адрес: 140000, г. Люберцы,

3 почтовое отделение, дом 50Б

www.kosmos9.edumsko.ru

Тел:8 (495) 744-05-17

e-mail:nzinovieva@yandex.ru

        

Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности

Тема: «Маша и медведь» (лепка)

                                                       

Воспитатель: Горбачева Н. С

Люберцы, 2021

Конспект НОД по лепке из пластилина в группе раннего возраста «Маша и медведь»

Непосредственая образовательная деятельность в группе раннего возраста

Образовательная область: речевая, художественно-эстетическая.

Тема: р. н. с. «Маша и медведь». Пирожки для бабушки.

Цель: Познакомить с содержанием сказки «Маша и медведь»; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, понимать сюжет картинки;

отвечать на вопросы воспитателя, закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки; прививать интерес к изобразительной деятельности.

Материалы: иллюстрации к сказке, игрушки (кукла, медвежонок,

пластилин, салфетка, дощечка.

Организационный момент:

-Сегодня к нам в гости пришла кукла Маша и медвежонок. Пришли они к

нам чтобы рассказать сказку про себя.

Основная часть.

Воспитатель читает сказку «Маша и медведь», анимируя ее с помощью

игрушек. Затем педагог показывает детям иллюстрации и просит рассказать сказку по картинкам. В процессе рассматривания рисунков для активации рассказа воспитатель задает вопросы:

-Куда пошла Маша?

-Как она звала подруг, когда потерялась?

-Кто жил в избушке, которую Маша нашла в лесу?

-Что делала Маша у медведя?

-Что напекла Маша для дедушки и бабушки?

- Куда девочка положила пирожки?

- Где спряталась Маша?

- Кто понес пирожки бабушке и дедушке?

-Зачем медведь сел на пенек?

-Что сказала Маша медведю?

-Кто в деревне накинулся на медведя?

ФИЗМИНУТКА

«Деревья»

Руки подняли и покачали

Это деревья в лесу

Руки согнули, кисти встряхнули

Ветер сбивает росу.

В стороны, руки- плавно помашем

Это к нам птички летят,

Как они сели, тоже покажем

Крылья сложили - сидят.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.

Пальчик-мальчик, где ты был?

С эти братцем- в лес ходил.

С этим братцем-щи варил.

С этим братцем – кашу ел.

С этим братцем- песни пел!

Лепка пирожков.

Воспитатель: - А сейчас давайте поможем Машеньке напечь пирожков.

Ведь дедушка с бабушкой устроили праздник в честь возвращения

внучки. Гостей будет много, а значит и угощенья надо много.

(Воспитатель показывает приемы формирования из пластилина небольших

пирожков и объясняет, как аккуратно их нужно разложить на дощечке.

В процессе лепки детей контролирует приемы их работы, помогает детям,

затрудняющимся, в выполнении задания.)

РЕФЛЕКСИЯ:

Работы детей раскладываются на тарелочке.

Воспитатель: Вот какие замечательные пирожки мы испекли для

бабушки. Получилось много. Всем хватит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Действующие лица: Медведь Лиса Рассказчик Рассказчик Жили в чаще по соседству И знакомы были с детства Бурый мишка и лиса, Леса местного краса. Одному жить не годится, И Медведь решил жениться. Посоветовали все Свататься идти к лисе. Медведь Тук-тук-

Куклы: Каспер, Принцесса, ведьма Клаппербен, Крокодил. Ре к в и з и т: маленькая книжка, кусок сосиски, будильник. Раздаются три звонка. Каспер (выглядывает из-за сцены). Прив...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л.Н. Толстого «Три медведя». Миски для медведей.

познакомить с содержанием сказки Л.Н.Толстого «Три медведя»;дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно;развивать память, активизировать речь;закреплять умение ...

ненецкая сказка "Белый медведь и бурый медведь"

Сценарий театрализованного представления по ненецкой сказке "Белый медведь и бурый медведь"...

Презентация на тему: "Белый медведь и бурый медведь"

Однажды лесной бурый медведь пошёл на север, к морю. В это время морской белый медведь пошёл по льду на юг, к земле....

Конспект занятия по аппликации «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа

Цели:- Закрепить знание детей о животных Северного полюса (белого медведя); создание выразительного образа белого медведя на фоне северного сияния в технике аппликация и рисунок....