НОД: лепка "Маша и медведь"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель: Познакомить с содержанием сказки «Маша и медведь»; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, понимать сюжет картинки;
отвечать на вопросы воспитателя, закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки; прививать интерес к изобразительной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konpekt_po_lepke_masha_i_medved.docx | 29.43 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 9 «КОСМОС»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес: 140000, г. Люберцы, 3 почтовое отделение, дом 50Б www.kosmos9.edumsko.ru | Тел:8 (495) 744-05-17 e-mail:nzinovieva@yandex.ru |
Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности
Тема: «Маша и медведь» (лепка)
Воспитатель: Горбачева Н. С
Люберцы, 2021
Конспект НОД по лепке из пластилина в группе раннего возраста «Маша и медведь»
Непосредственая образовательная деятельность в группе раннего возраста
Образовательная область: речевая, художественно-эстетическая.
Тема: р. н. с. «Маша и медведь». Пирожки для бабушки.
Цель: Познакомить с содержанием сказки «Маша и медведь»; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, понимать сюжет картинки;
отвечать на вопросы воспитателя, закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки; прививать интерес к изобразительной деятельности.
Материалы: иллюстрации к сказке, игрушки (кукла, медвежонок,
пластилин, салфетка, дощечка.
Организационный момент:
-Сегодня к нам в гости пришла кукла Маша и медвежонок. Пришли они к
нам чтобы рассказать сказку про себя.
Основная часть.
Воспитатель читает сказку «Маша и медведь», анимируя ее с помощью
игрушек. Затем педагог показывает детям иллюстрации и просит рассказать сказку по картинкам. В процессе рассматривания рисунков для активации рассказа воспитатель задает вопросы:
-Куда пошла Маша?
-Как она звала подруг, когда потерялась?
-Кто жил в избушке, которую Маша нашла в лесу?
-Что делала Маша у медведя?
-Что напекла Маша для дедушки и бабушки?
- Куда девочка положила пирожки?
- Где спряталась Маша?
- Кто понес пирожки бабушке и дедушке?
-Зачем медведь сел на пенек?
-Что сказала Маша медведю?
-Кто в деревне накинулся на медведя?
ФИЗМИНУТКА
«Деревья»
Руки подняли и покачали
Это деревья в лесу
Руки согнули, кисти встряхнули
Ветер сбивает росу.
В стороны, руки- плавно помашем
Это к нам птички летят,
Как они сели, тоже покажем
Крылья сложили - сидят.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.
Пальчик-мальчик, где ты был?
С эти братцем- в лес ходил.
С этим братцем-щи варил.
С этим братцем – кашу ел.
С этим братцем- песни пел!
Лепка пирожков.
Воспитатель: - А сейчас давайте поможем Машеньке напечь пирожков.
Ведь дедушка с бабушкой устроили праздник в честь возвращения
внучки. Гостей будет много, а значит и угощенья надо много.
(Воспитатель показывает приемы формирования из пластилина небольших
пирожков и объясняет, как аккуратно их нужно разложить на дощечке.
В процессе лепки детей контролирует приемы их работы, помогает детям,
затрудняющимся, в выполнении задания.)
РЕФЛЕКСИЯ:
Работы детей раскладываются на тарелочке.
Воспитатель: Вот какие замечательные пирожки мы испекли для
бабушки. Получилось много. Всем хватит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в средней логопедической группе "Рассматривание игрушки - медведя" (по сказке "Три медведя").
занятие по развитию устной речи в средней логопедической группе....
Действующие лица: Медведь Лиса Рассказчик Рассказчик Жили в чаще по соседству И знакомы были с детства Бурый мишка и лиса, Леса местного краса. Одному жить не годится, И Медведь решил жениться. Посоветовали все Свататься идти к лисе. Медведь Тук-тук-
Куклы: Каспер, Принцесса, ведьма Клаппербен, Крокодил. Ре к в и з и т: маленькая книжка, кусок сосиски, будильник. Раздаются три звонка. Каспер (выглядывает из-за сцены). Прив...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л.Н. Толстого «Три медведя». Миски для медведей.
познакомить с содержанием сказки Л.Н.Толстого «Три медведя»;дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно;развивать память, активизировать речь;закреплять умение ...
ненецкая сказка "Белый медведь и бурый медведь"
Сценарий театрализованного представления по ненецкой сказке "Белый медведь и бурый медведь"...
Презентация на тему: "Белый медведь и бурый медведь"
Однажды лесной бурый медведь пошёл на север, к морю. В это время морской белый медведь пошёл по льду на юг, к земле....
Конспект занятия по аппликации «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа
Цели:- Закрепить знание детей о животных Северного полюса (белого медведя); создание выразительного образа белого медведя на фоне северного сияния в технике аппликация и рисунок....
Конспект ООД в первой младшей группе"Миски для медведей".Занятие по лепке по мотивам сказки Л.Н.Толстого "Три медведя"
Конспект занятия в первой младшей группе по лепке "Миски для медведей"...