Конспект НОД по аппликации в средней группе «Зебра»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Моцукова Алла Михайловна

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Зебра»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_applikatsii_v_sredney_gruppe_zebra.docx392.16 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по аппликации в средней группе

«Зебра»

Цель: Создать условия для художественно- эстетического развития.

Задачи:

Образовательные:

  • Учить детей нарезать узкие полоски из прямоугольника, работать с ножницами.
  •  Совершенствовать навык наклеивания.

 Развивающие: 

  • Развивать чувство формы, пропорций, глазомер.

Воспитательные:

Воспитывать любознательность, самостоятельность, уверенность.

Материалы и оборудование: Фигурки животных, картинки с изображением зебры, вырезанная зебра без полосок из белого картона, вырезанный черный прямоугольник из цветной бумаги; ножницы, салфетки, клей.

Ход НОД:

Воспитатель: Зачитывается стихотворение:

Африка, Африка – волшебный континент,

На всей большой планете земли прекрасней нет

Львы и обезьяны, зебры и слоны.

Когда же в зоопарке животные гостят,

В Африку вернуться все они хотят.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем создавать необыкновенную красивую картину африканского мира – в котором будут жить очень интересные животные, а какие вы узнаете из загадки:

Что за коняшки –

на всех тельняшки?

Дети: Зебра

Показ иллюстрации с изображением зебры, рассматривание.

Воспитатель: «Из чего состоит зебра? Какие по величине части тела?» 

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, зебра в клетке одна, и ей наверно скучно, давайте мы сделаем друзей. Сядем за столы, и я расскажу, как мы сделаем друзей для зебры.

Перед детьми на столе лежат вырезанные зебры из картона, полоски из черной бумаги, ножницы, клей

Воспитатель: Ребята, чего не хватает у наших зебр

Дети: Полосок

Воспитатель: Как сделать полосочки?

Выслушиваем ответы детей.

Воспитатель: Но перед работай давайте разомнем пальчики:

«В жарких странах»

Если в жаркую страну, я случайно попаду,

(сжимать и разжимать пальцы в кулаки)

То увижу там шакала,

(соединить все пальцы обеих рук с большими образуя «бинокль», поднести к глазам)

Кенгуру, гиппопотама, обезьяну, тигра, льва.

(поочередно загибать пальцы одновременно на обеих руках)

Крокодила и слона.

(сжимать и разжимать пальцы правой руки в кулак)

Хорошо живётся им -

(сжимать и разжимать пальцы левой руки в кулак)

Не бывает снежных зим!

(хлопнуть в ладоши и развести руки в стороны).

Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь.

Подведение итогов:

В конце работы подводим итог. Рассматриваем всех животных, даем оценку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по аппликации в средней группе (объемная аппликация) Подготовила воспитатель МБДОУ д/c №3 г. Лебедянь Патутина Анна Алексеевна

Тема: « Одуванчик». Программные задачи: продолжать учить детей действовать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, делать надрезы по кругу, резать полоску по узкой стороне. Учить...

Конспект занятия по рисованию в средней группе "Зебра"

Конспект занятия по рисованию в средней группе "Зебра"...

Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных техник (обрывная аппликация) на тему: «Пейзаж "Весна"».

Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованиемнетрадиционных техник (обрывная аппликация) на тему: «Пейзаж "Весна"».Цель: Продолжать освоение нетрадиционно...

Конспект занятия по рисованию в средней группе "ЗЕБРА""

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"27002819","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"27002820","attributes":{"alt":"","class"...

Конспект НОД по аппликации в средней группе. Аппликация в средней группе «Золотая рыбка»

Конспект НОД по аппликации в средней группе.Аппликация в средней группе«Золотая рыбка»...

Конспект ОД по аппликации в средней группе "Зебра"

Программное содержание: совершенствовать умение детей путем аппликации создавать изображение пешеходного перехода; осваивать последовательность работы: разрезать бумагу на полоски по линии сгиба, чере...