Дистанционное занятие по творчеству для средней группы на тему "Шляпа Питер Пэна"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Валькова Екатерина Сергеевна

Дистанционное занятие по творчеству для средней группы на тему "Шляпа Питер Пэна"

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дистанционное занятие по творчеству для средней группы на тему "Шляпа Питер Пэна"

Цель: развивать творчество и фантазию у детей среднего дошкольного возраста

Задачи:

  • Воспитывать эстетическое восприятие
  • Вспомнить ранее прочитанную историю о Питере Пэне
  • Развивать навыки вырезания и склеивания

Материалы и оборудование: лист А4 зеленой бумаги, прямоугольник 10*15 оранжевой бумаги, простой карандаш, клей, ножницы

Ход НОД

Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами вспомним историю, которую прочитали до этого. Историю про удивительного мальчика – Питера Пэна. И даже попробуем перевоплотиться в него. Как же у нас это получится? Мы с вами сделаем самую настоящую шляпу Питера Пэна. Ну что готовы? Давайте начинать.

Берем лист зеленой бумаги и складываем его пополам. Далее кладем наш лист бумаги сгибом с левой стороны и от правого нижнего угла проводим плавную закруглую линию к левому верхнему углу. У нас получилась с вами фигура похожая на треугольник. Но не совсем. И чтобы сделать её максимально похожей на треугольник, нам надо загнуть выступающие полукруглые части шляпы. Дальше нам нужно склеить нашу шляпу. Намазываем один конец клеем, не до конца и приклеиваем к другому концу. Вот так как вы видите на слайде и у меня. (Воспитатель параллельно выполняет все этапы вместе с ребятами). Наша шляпа почти готова. Осталось добавить туда перо. Ведь у Питера Пэна было перо в шляпе. Берем прямоугольник оранжевой бумаги. Складываем его пополам и на одной стороне рисуем половину пера, так чтобы место сгиба было серединой этой половины пера. Теперь вырезаем эту половину пера по линии, которую мы нарисовали. Теперь продолжаем с нашим пером в сложенном виде. По краям делаем небольшие треугольные надрезы. Раскрываем перо. Намазываем клеем один конец пера и приклеиваем его в место загибов полей нашей шляпы . Пока мы так увлеченно делали нашу шляпу наша батарейка совсем села. Давайте чтобы её зарядить, сделаем гимнастику для глаз. Смотрим на картинку и повторяем за мной. А теперь проверяем зарядилась ли наша батарейка. Молодцы ребята! Всё правильно выполнили! Наша батарейка снова заряжена на 100 процентов. Вот и подошло к концу наше занятие. До новых встреч!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное занятие по аппликации в средней группе "Домик".

Дистанционное занятие по аппликации в средней группе "Домик"....

Дистанционное занятие по математике для средней группы в детском саду. Тема "Время года и дни недели"

Дистанционное занятие по математике для средней группы. Тема занятия: время суток, дни недели и времена года...

Дистанционное занятие по логике для средней группы. Тема "Остров сокровищ"

Дистанционное занятие по логике для средней группы. Тема "Остров сокровищ"Задание на ориентирование (лево, право, прямо)Задание на ритмЗадание на логику с соотнесением правильного узора...

Дистанционное занятие по математике в средней группе. Тема "Вверху, внизу"

Дистанционное занятие по математике в средней группе. Тема "Вверху, внизу"...

Дистанционное занятие по геометрии для средней группы на тему "Остров сокровищ. продолжение"

Дистанционное занятие по геометрии для средней группы на тему "Остров сокровищ. продолжение"...

Дистанционное занятие по творчеству для средней группы на тему "Ослик Иа"

Дистанционное занятие по творчеству для средней группы на тему "Ослик Иа"...

Дистанционное занятие по творчеству для средней группы на тему "Краб"

Дистанционное занятие по творчеству для средней группы на тему "Краб"...