Конспект занятия по конструированию "Заборчик" в младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа)

Крампит Татьяна Сергеевна

Как ребята помогали Машинке найти домашних животных. И выстроили для них высокий забор на ферме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie.docx14.53 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Заборчик»

Программные задачи: продолжать учить детей конструировать по более сложным условиям, варьируя высоту и цвет постройку в соответствии с замыслом. Закрепить представление о кубике, кирпичике, пластине. Развивать творчество, стремление к речевому и игровому общению.

Оборудование: деревянный конструктор.

Ход:

 - Здравствуйте, ребята! Вы любите сказки?

- Я принесла для вас «Волшебный мешочек». А вы хотите узнать, что там лежит?

- Я думаю, что там находятся игрушки. Проверим! (Воспитатель по очереди приглашает детей, которые достают из мешочка строительные детали (кубик, призму, кирпичик, брусок) и называют их.)

-  Отлично справились с заданием!

- Ну, вот, а я думала, что мешочек волшебный и в нём находятся игрушки, а там оказались строительные детали, с помощью которых мы учимся строить!

- Слышит, что кто-то плачет, кто же это может быть? Ребята смотрите это же Машенька. - Здравствуй Машенька, что у тебя случись? Почему ты плачешь Машенька?

М: - Здравствуйте ребята, у меня убежали все животные.

В: - животные? А какие животные у тебя убежали?

М: - Домашние.

В: - Давайте мы поможем Машеньке, и найдем животных, которые потерялись в лесу (на столе стоят фигурки животных – корова, лошадь, и овечка)

В: - Ваня, а какое животное у тебя? (корова) А как корова мычит? (мууу)

- Кристина, а у тебя какое животное? Лошадка?

- Ребята, а как скачет лошадка (цок – цок) а у кого есть еще лошадка? Покажите. Катя, а у тебя какое животное (овечка) а как овечка млеет (мееее) Молодцы ребята.

В: - Ребята, а как вы думаете, что мы можем сделать, что бы животные больше не убежали?

Д: - Построить заборчик

В:  - Правильно!

В: - Ребята, давайте отнесем домашних животных на ферму, где они живут. А прежде чем мы начнем строить, мы немножко поиграем.

Физкультминутка: К нам идет бычок

Серенький бочек

Козонька рогатая      (наклоны влево – вправо) 

Козонька богатая

Головой кивают

Убежала за плетень   (приседание) 

Хвостиком мотает

Проплясала целый день (прыжки на месте) 

Где же стадо Муууу

Ножками коза Скучно одному.

Топ-топ!

Глазками коза

Хлоп-хлоп!

Про строителей найти

В: – Отдохнули немножко? Ребята встаньте теперь все вокруг стола, что бы всем было удобно. А из чего мы можем построить заборчик? Посмотрите что у нас на столе?

Д: - Кубики. И кирпичики

В: - Ребята я сейчас вам буду говорить задание, а вы внимательно слушайте. Сначала ставим кубик затем кирпичик. Потом снова кубик и опять кирпичик. Что бы получился ровный заборчик.

Д: - Строят по образцу.

В: - Вот какой заборчик мы с вами построили. Теперь наши животные ни куда не убегут.

В: - Машенька, говорит вам спасибо, что помогли ей найти животных и построить для них заборчик.

-Ребята, а из каких деталей мы строили с вами заборчик?

Д:- из кубиков и кирпичиков

Машенька вам разрешает поиграть с ее животными на ферме.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» (первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. Программное содержание. Учить детей передавать в рисовани

Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»(первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. П...

Конспект занятия ПДД в младшей группе и Второй младшей группе "Юные пешеходы"

Конспект занятия ПДД в младшей группе и Второй младшей группе "Юные пешеходы"...

Конспект занятия в 1 младшей группе детского сада. Правила дорожного движения Занятие в первой младшей группе: "На улице"

2. Пояснительная записка:Тема интегрированного занятия «На улице»Целевая аудитория: дети первой младшей группы №1Продолжительность занятия: 15 минутЦель занятия: формировать представление ...