конспект НОД «Это кто такой холодный»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Наумова Екатерина Юрьевна

Конспект непосредственно — образовательной деятельности «Это кто такой холодный?» для детей младшего дошкольного возраста.

Описание материала: Данный конспект непосредственно — образовательной деятельности рассчитан на детей младшего дошкольного возраста. Конспект может быть полезен педагогам детского сада в работе над темой «Новогодний праздник».
Цель: создание праздничного настроения, знакомство со способом создания снеговика из ватных дисков.
Задачи:
- учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов и использовать в работе нетрадиционные способы аппликации;
- способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей;
- воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй младшей группе №3 по теме «Как Хрюша и Степашка узнали, что такое горячее и что такое холодное»

Цель:1.Учить детей обследовать предметы осязанием.   Упражнять в классификации их по признаку «холодный»,   «горячий», «холодный - горячий» одновременно;2.Продолжать включать детей...

Методическая разработка конспекта по математическому развитию «Зайке холодно зимой» во 2 младшей группе.

Занятие разработано в соответствии с ФГОС ДО, окажет помощь воспитателям в проведении образовательного процесса  в соответствии с современными требованиями....

конспект занятия по теме :"Животные холодных стран"

Программное содержание. Уточнять и расширять знания детей о животных Севера: характерном внешнем виде, повадках, питании, детёнышах; активизировать в речи детей прилагательные и глаголы; обогащат...

Методическая разработка конспекта по математическому развитию«Зайке холодно зимой»

               Методическая разработка конспекта по математическому развитию                      ...

Конспект НОД "Животные жарких и холодных стран"

Обобщающее занятие.  Проводится совместно логопедом  и воспитателем в группе детей с ОНР...

Тема: «Как Хрюша и Степашка узнали, что такое горячее и что такое холодное»

Цель: формировать представление о качествах и свойствах предметов.Образовательные задачи:Учить определять признаки предметов, классифицировать предметы по признаку: «холодный», «горя...

Конспект занятия в младшей группе "Как Маша и Медведь узнали, что такое горячее и что такое холодное "

Дети научатся определять температуру воды, получать воду необходимой температуры путем смешивания...