Конспект "Снежная карусель"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

конспект во 2 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Коллективная работа14.24 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию для детей II младшей группы. Коллективная работа

«Снежная карусель»

Цель. Изготовить с детьми коллективную работу.

Задачи.

 Обучающие: продолжать совершенствовать навыки детей лепить из соленого теста. Познакомить детей с лепкой снежинки из соленого теста.

Развивающие: продолжать знакомить со свойствами солёного теста, развивать мелкую моторику рук, аккуратность, воображение, внимание, настойчивость в достижении цели.

Воспитательные: воспитывать интерес к творчеству.

Предварительная работа: подбор музыки, чтение рассказов и сказок о зиме, показ мультиков.

Методы и приёмы:

- словесный метод (рассказ, беседа)

- наглядный метод (показ поделок из соленого, показ приемов работы, показ картинок и фотографий)

- практический метод (проведение НОД в игровой форме).

- репродуктивный метод

Оборудование: доски, шестигранник из голубого картона, полоска картона, соленое тесто, форма с водой, кисточка, магнитофон.

Участники: воспитатель, дети.  

Ход занятия:

I Вводная часть.

Воспитатель.  Сегодня мы с вами поговорим о прекрасном времени года, зиме. Посмотрите в окно. Красиво, тихо и даже волшебно. Что вы видите?

Дети. Много снега.

Воспитатель. На улице зима и выпал снег. Что вы делаете на улице зимой?

Дети. Катаемся на санках, играем в снежки, катаемся с горки.

Воспитатель. Вы любите смотреть, как идёт снег?

Дети. Да, очень любим.

Воспитатель. Мы с вами на прогулке рассматривали снежинки. Они все красивые и все разные. Послушайте про них стихотворение.

Лёгкий белый снежок

Так похож на творожок!

Только есть его не буду,

Ведь снежинки, это чудо.

Посмотрите какими красивыми снежинками украшена наша группа. Они все разные. А с улицы я вам принесла много снежинок, но в тарелочке оказалась вода. Куда они делись?

Дети. Растаяли. В группе тепло.

Воспитатель. Тогда давайте вылепим снежинки из солёного теста. Посмотрите внимательно, какая она снежинка.

Дети рассматривают снежинку из бумаги.

У снежинки есть середина. От неё расходятся лучики. Их шесть. Они все одинаковые. Перед работой давайте разомнём наши пальцы.

Маша варежку надела.

Ой, куда я пальчик дела!

Нету пальчика, пропал.

В свой домишка не попал.

Маша варежку сняла

Поглядите-ка нашла.

Ищешь, ищешь, не найдёшь.

Здравствуй пальчик, как живёшь?

А вот теперь можно начинать работу. Перед вами тесто. Сначала слепим лучики. Они все одинаковые. Мы отщипываем кусочек от большого куска теста и скатаем из кусочков колбаску. Накладываем на мерку и смотрим. Лишнее отрезаем стекой. Из лучика делаем капельку и положим её на картон. Вот так. Это первый лучик снежинки. Потом положим её на голубой картон. Также делаем следующие лучики. Их шесть. Соединяем, смазываем кисточкой, смоченной в воде. Каждый лучик украшаем бусиной. Всё понятно?

Начинаем работу.

Звучит спокойная музыка. Дети под музыку выполняют работу.

III Заключительная часть.Воспитатель. Вот мы и завершили нашу работу. Посмотрите, как много у нас получилось снежинок. Они все очень красивые. Скажите несколько слов о нашей работе. Дети высказываются о своих работах. Я вам предлагаю представить себя снежинкам и потанцевать под красивую сказочную музыку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная игра "Карусель"

Обогащает эмоции детей и побуждает двигательнуюактивность...

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста и родителей "Карусель народных подвижных игр"

В сценарии представлены народные подвижные игры, кроссворд и задания от разных героев сказок. В гости к детям и взрослым приходит Емеля. Дети и родители воспитанников отвечают на вопросы по сохранению...

Сценарий праздника "Золотая Осени карусель"

Театрализованное развлечение для старших дошкольников....

"Карусель, карусель"

Конструирование из бумаги...

Усвоение детьми 6-7 лет с ОНР системы фонем в ходе совместного моделирования игры "Карусель звуков". (Приложение 1. Видео "Дети играют в игру "Карусель звуков")

Игра «Карусель звуков»  моделируется вместе с детьми в течение учебного года по мере последовательного изучения системы фонем.  В процессе моделирования игры дети  выделяют звук из слов...

Сүзле уен “Карусель”. Игра «Карусель»

Сүзле уен “Карусель”. Игра «Карусель»  ...

Многофункциональное пособие «ЦВЕТНАЯ КАРУСЕЛЬ»/«ТӨСЛЕ КАРУСЕЛЬ» по обучению дошкольников татарскому (русскому) языкам.

Пособие обеспечивает осуществление образовательного процесса в основных организационных моделях:  непосредственной образовательной деятельности, совместной деятельности взрослого и детей, самосто...