Аппликация "Цветочек" для группы раннего возраста
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Памурзина Людмила Анатольевна

Учим деток выполнять аппликацию по образцу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_applikatsiya_tsvetok_ran.vozr_.docx379.79 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста на тему : «Цветочек»

                                                                                                        Составила :Памурзина Л.А.

 Цель  : учить детей выполнять аппликацию по заданному образцу, аккуратно приклеивать детали

 Задачи:

  1. Образовательные:

-учить составлять цветочек из готовых элементов , учить располагать лепестки (кружочки) вокруг середины

-закреплять знания цветов(зелёный, красный, желтый, синий)

2. Развивающие:

- развивать мелкую моторику рук

3. Воспитательные:

-воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы

 Оборудование и материалы: цветной картон в половину альбомного листа с наклеенным стебельком, листьями; лепестки (кружочки : желтые, красные, синие, голубые), клей - карандаш, салфетка.

Предварительная работа:

- рассматривание картинок с различными цветами.

-беседы с детьми о цветах

 Ход занятия :

Воспитатель: Ребята, присаживаемся за столы. Смотрите, что я  сегодня вам принесла. Вы знаете что у меня в руке?

Ответы детей.

Воспитатель: Да, ребятки – цветок. Давайте внимательно его рассмотрим, что у цветочка есть, из каких частей он состоит?

(Процесс рассматривания детьми цветка и называния его частей с помощью воспитателя).

Мы с вами сегодня  наклеим цветочек на картон. Давайте с вами все вместе произнесём волшебные слова, чтобы наш цветочек расцвёл.

Пальчиковая гимнастика:

Утром рано он закрыт,

Но к полудню ближе

Раскрывает лепестки, красоту их вижу.

К вечеру цветок опять закрывает венчик,

И теперь он будет спать

До утра, как птенчик.

(Кисти рук плотно сомкнуты. Ладони отходят друг от друга, подушечки больших пальцев прижаты к концам указательных кисти рук напоминают бутон. Кисти рук у запястья соединены, а пальцы плавно расходятся в разные стороны, напоминая раскрывшийся цветок. Пальцы сомкнуты, образуя закрывшийся цветок. Кисти рук возвращаются в исходное положение. Кладут кисти рук под щеку, имитируя сон).

Воспитатель показывает детям аппликацию и объясняет, как наклеить лепестки вокруг середины. Предлагает сначала разложить лепестки, а потом наклеить их. Дети выполняют работу.

Воспитатель помогает в работе по просьбе детей.

В конце занятия дети рассматривают работы друг друга, и воспитатель хвалит всех детей.

https://sun9-44.userapi.com/impg/rosFQ5DdgQhwF5EqJ5rV6HdjGvBvZgpp77UF5Q/vWmAgTotqzg.jpg?size=498x1080&quality=96&sign=5636f5543895ebe4b62efc5c6c0f8d7f&type=album   https://sun9-81.userapi.com/impg/1xnZq_csqrfc_rxaDRA9XsukALnNt7vCFO1FhQ/XHPGyeWGCRw.jpg?size=498x1080&quality=96&sign=a6c862ace6ff01bf786ee9764ebd74ab&type=album


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»

Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи (родителей, старших...

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста.   Тема:  «Ра...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...