Занятия воспитателя
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Каримова Регина Фанисовна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pryaniki_dlya_zaytsa.docx14.3 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения «Средняя общеобразовательная школа» муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Пряники для зайчика»

                                                             Выполнила: Каримова Регина Фанисовна,

воспитатель 2 младшей группы

                                                               Куяново-2022.

Тема: «Пряники для зайчика»

Задачи:

Образовательные: вспомнить стихотворение А. Барто «Зайка», предложить детям рассказать стихотворение до конца, отвечать на вопросы, закреплять навыки лепки из пластилина.

Развивающие: развивать память, интерес к лепке.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материалы и оборудование: игрушка зайчик, иллюстрации, пластилин, дощечка, салфетка, полотенце, образец пряника.

Ход занятия

1. Организационный момент

Воспитатель: (прикладывая руку к уху.) Слышите кто-то плачет? Оглядываясь по сторонам видит зайчика (мокрого) подходит и берет его в руки. Ребята, посмотрите на зайку. Какой он? (ответы детей). Он весь мокрый. Зайчик дрожит, ему холодно. Как помочь зайчику? Что надо сделать? (ответы детей) Я возьму полотенце и заверну его, чтобы он не простудился и быстрее просох. А что произошло с зайчиком? (ответы детей). Послушайте стихотворение про зайчика. И мы узнаем, что случилось с нашим зайчиком.

2. Основная часть. Чтение стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки»

Сначала воспитатель читает стихотворение. Ребята посмотрите у меня есть картинки (иллюстрации к стихотворению.) Расскажите мне, а что нарисовано этой картинке?

- Кто бросил зайку?

- Почему зайка промок?

- С чего зайка не мог слезть?

- Хорошо ли игрушки бросать на улице?

-Когда девочка поиграла с игрушкой, где она её оставила? (Ответы детей)

Воспитатель: Маленький зайчик обиделся на девочку, которая его оставила. Ведь ему было холодно на улице шел дождь, и его одежда промокла. Он дрожит. Возьмите зайку на ручки, пожалейте, погладьте. Он такой хороший, маленький. Как вы думаете ребята, зайчик хочет кушать? А что он любит (Ответы детей). А прянички? Давайте испечем ароматные пряники и накормим зайку.

3. Физкультминутка.

Зайка беленький сидит,

И ушами шевелит,

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп, хлоп- хлоп,

надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок – скок, скок – скок,

Надо зайке поскакать.

4. Лепка пряников для зайчика.

Воспитатель: (показывая образец пряника) ребята посмотрите на пряник. Какой он? (круглый). Как можно сделать пряник. Сейчас я вам покажу, как из пластилина можно сделать шарик. А чтобы из шарика получился пряник, его надо расплющить. (показывает приемы лепки). Вот у меня получился пряник. Но он у меня один. Я думаю, нашему зайчику будет очень мало одного. А зайчик так проголодался. Кто же мне поможет? (Ответы детей.)

После показа дети приступают к лепке пряников. А воспитатель следит за выполнением работы и помогает тем, кому трудно. Готовые работы дети кладут на тарелочки, чтоб угостить зайчика.

5. Рефлексия.

-Какие вы молодцы, ребята!

- И как много пряничков вы испекли!

- Они так вкусно пахнут!

- Покормите зайчика! (Дети кормят зайку.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для самоанализа занятия воспитателем.

Анализ собственной деятельности вызывает затруднения у некоторыз воспитателей (особенно начинающих). Приведенные в памятке вопросы - не жесткая схема, которой должны следовать все воспи­татели, а ...

Схема плана вечернего занятия воспитателей с детьми по заданию логопеда (на неделю) в подготовительной группе детей с ОНР

Говоря о функциональных обязанностях учителя-логопеда, можно выделить одну очень значимую и не менее важную обязанность, чем все остальные. Это – оформление необходимой документации по у...

Физкультурное занятие воспитателей с детьми

Занятие можно провести с родителями....

Семинар-практикум для воспитателей семейных групп по теме «Проведение тематических занятий воспитателями групп семейного воспитания.» Перспективный план развивающих занятий по лексическим темам.

Проблемы и задачи развития речи детей дошкольного возраста были актуальны всегда. Во все времена развитию речи детей уделялось большое внимание. Значение речи в становлении личности ребёнка настолько ...

конспект открытого занятия воспитателя Смирновой Ю.Б. "Что за прелесть эти сказки..."

Программное  содержание:Закрепить  знания воспитанников о творчестве А.С. Пушкина.Выявить, насколько дети знакомы со сказками великого русского поэта. Формировать умение выразительно чи...

Интегрированное занятие воспитателя и логопеда по теме "На поиски пропавшего зоопарка: дифференциация согласных Г и К"

Совместное интегрированное занятие воспитателя и логопеда, которое будет актуально провести на кануне дня космонавтики. Так как занятие проходит в виде игры-путешествия по планетам Солнечной системы. ...

Конспект кружкового занятия Воспитатель Бушмакина Е.Н. МБДОУ «Детский сад №14 г.Красноармейска Саратовской области» Программа по работе с одаренными детьми «Палитра» Возрастная группа: вторая младшая Тема кружкового занятия: «Приглашаем снегирей»

Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитиеЦель: Познакомить детей с техникой печатания карандашом-печаткой Учить изображать ягоды ритмично располагая точки на ветке ряби...