Конспект занятия "В гостях у сказок"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Уварова Анна Валерьевна
Сказка-это тот волшебный мир, в который автор погружает нас с тем, чтобы показать, что лучше быть добрым и честным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_v_gostyah_u_skazok_.docx12.7 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  занятия «В гостях у сказок» 1 младшая группа

Занятие для детей 2-3 лет на тему «В гостях у сказок»

Воспитатель: Уварова Анна Валерьевна

Сказка по лесу идёт-

Сказку за руку ведёт,

Из реки выходит сказка!

Из трамвая! Из ворот!

Это что за хоровод?

Это сказок хоровод!

Сказка-умница и прелесть,

С нами рядышком живёт.

Программное содержание.

1. Учить детей ориентироваться во времени. Знакомить с понятиями «сейчас», «сначала», «потом», «после».2. Развивать зрительное внимание, память. Развивать мелкую моторику.

Материал.Фланелеграф с театром «Колобок», карточки к сказкам «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», пластилин, музыкальное сопровождение для физминуток «Цыплята», «Колобок катится по дорожке».

Ход занятия

I. Рассказывание детям сказки «Колобок» с показом на фланелеграфе.

II. Беседа по сказке с элементами пересказа.Педагог (задает вопросы, помогает с ответами). С чего начинается сказка? Что бабушка сделала после того, как испекла Колобок? Покатился Колобок в лес, и кого он встретил сначала? Что сказал зайчик Колобку? Что ответил ему Колобок? Давайте вместе споем песенку Колобка. Кого он встретил потом, после зайки? (Так же про всех героев.) Кого он встретил последним?

III. Дидактическая игра «Выложи сказку «Колобок»».

Педагог. Посмотрите, какая сказка нарисована на карточках. Разложите карточки по порядку, что было сначала, а что потом. Какую карточку мы положим сначала? Что случилось потом? Кого Колобок встретил раньше — зайца или волка? (Дети выкладывают карточки.) Какую карточку ты положил первой? Что было потом?

IV. Логоритмическое упражнение «Колобок» и бег под музыку.

V. Дидактическая игра «Выложи сказку «Курочка Ряба»».

Педагог. А на этих карточках какая сказка нарисована? Какую картинку мы положим первой? Кто на ней нарисован? Кто жил у бабушки и дедушки? Какую картинку надо положить теперь? Что сделала курочка? Найдите нужную картинку? Что было потом? Кто раньше пробовал разбить яичко — дедушка или бабушка? Что случилось потом? Какую картинку мы положим последней? Как курочка утешала бабушку и дедушку? (Дети выкладывают карточки, отвечая на вопросы педагога.) Снесла курочка много яичек не золотых, а простых. И из них вылупились цыплята. Давайте вы будете цыплятами.

VI. Движения под музыку «Цыплята».

VII. Дидактическая игра «Выложи сказку «Репка»».

Педагог. Разложите карточки по порядку. Кто первым пришел тянуть репку? Кто пришел раньше — бабушка или внучка? Кто пришел потом? Кто пришел тянуть репку последним? Расскажите по картинкам, что было сначала, что потом? (Задание повторяется.)

VI. Лепка «Репка».Педагог. Давайте с вами слепим красивую желтую репку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "По дорогам сказок"

Конспект занятия по развитию речи  предназначен для воспитателей старших дошкольных групп , а также для логопедических групп детей с общим недоразвитием речи...

План - конспект занятия "Салат из сказок"

Занятие по русским народным сказкам с использованием элементов ТРИЗ...

Конспект занятия "В стране сказок"

Данный материал является итоговым занятием в разделе Знакомство с русскими народными сказками....

конспект занятия "В мире сказок"

спортивно-речевое мероприятие для детей и родителей в средней группе...

Конспект занятия «По дороге сказок»

Конспект летнего спортивного развлечение «По дороге сказок»  для детей средней и старшей группы...